Она

Сендер
Лунный свет мягко пробивается сквозь приоткрытые занавески...
Нежным пятном ложится на покрывало...
А может и не лунный...
Может ,фонарь в ночи...

Я лежу на спине в спальне и слушаю шум воды в душе...
Ох уж эти водные процедуры...
Не заснуть...

Все стихает внезапно.
Наполняет темноту предвкушением...
Легкий силует проносится мимо моих ног...
Ночнушка.
Неизменная чалма,скрывающая кудряшки...
Стеснительное кошачье растяжение рядом со мной...
Ты пахнешь любовью....
Не терпкой и вязкой страстью.
Не бесшабашным и стыдливым эротизмом...
Ты пахнешь вечным подарком.
 Желанной приправой к скучной жизненной каше...
Я поворачиваюсь к тебе и моя рука находит твое бедро...
Нет в мире слов,способных описать все грани женского "ДА"
Твое тело медленно извивается вниз,поднимая под моей рукой тонкую ткань...
Обнажая горячую плоть...
Вздох,опережающий прикосновение...
Ты чувствуешь мое желание раньше меня....

Ночнушка отброшена в сторону...
Я накрываю тебя своим телом...
Прижимаюсь всеми клеточками...
Не пропустить даже малый миллиметр тебя...
Нежное касание ...нежные стоны...
Твоя горячая ладонь на моем затылке...

Медленно спускаюсь вниз...
Створки твоей раковины маняще.поблескивают
Накрываю их ртом...
Твое тело выгибается и волной опадает на покрывало...
Все пропадает.
Остаются лишь мой язык и губы,приникшие к мягкому и влажному центру Вселенной...
И ты...
Стонущая и возбужденная...
В предвкушении скорого оргазма...

Я хочу тебя