Диалог о молитве и поминовении

Майоров Дмитрий Николаевич
Оксана
Здравствуйте! Вы православный священник или кто Вы?
21.06.15

Дмитрий
Я диакон Православной Церкви. Это репост моего друга о .Николая Сушкова
21.06.15

Оксана
Где?
21.06.15
У меня есть просьба. Прошу передать ее Вашему служащему священнику.
Даже он выполнил мою просьбу.
Могу ли я и Вам подать ее?

Дмитрий
Да
21.06.15

Оксана
Прошу передать Вашему служащему священнику.
21.06.15
Введите внесите, пожалуйста меня в свою молитвенную поддержку и призовите на меня благословение. Я лишена всякой молитвенной поддержки практически во всех !!!!!! ; Не оставляйте меня, пожалуйста, в молитвах !!!! Один предложил мне сорокоуст записать, записал, и еще обещал записать, а потом вычеркнул мене.;
Почему не отвечаете?

Дмитрий
Хорошо
21.06.15

Оксана
На сколько щапишете?
21.06.15

Дмитрий
Оксана, буду поминать лично нп Литургии. В чем Ваша беда? Если можно
22.06.15

Оксана
Ни в чем.
22.06.15
Я инвалид по зрению, сама в храм идти не могу. Из-за этого я и причащаюсь один раз в год. Какие я могу иметь преимущества или привилегии в плане причащения, или подготовки к нему?

Дмитрий
Конечно. Но это духовник Ваш решает,не я
22.06.15

Оксана
То уже из-за этого меня нужно поминать.
22.06.15
На сколько Вы меня щапишете и когда?

Дмитрий
Запишу в помянник свой
22.06.15

Оксана
Когда?
22.06.15
А разве дьякон упоминает людей-на литургии? Я думала, что это только священник делает это.
Почему не отвечаете?

Оксана
Я Вас чем-то обидела?
22.06.15
А разве дьякон может поминает людей на литургии?

Дмитрий
Да, у жертвенника читает записки. Если надо-на ектениях
22.06.15

Оксана
А Вы будете где?
22.06.15

Дмитрий
Тюменский Свято-Троицкий мужской монастырь
22.06.15

Оксана
Записали меня?
22.06.15

Дмитрий
Да
23.06.15

Оксана
Я обидела одного человека, , то нужно пройти исповедь вместе с ним. Или этот грех не снимется?
24.06.15

Дмитрий
Нет, одной. Но прежде, если возможно, попросить у него прощения
24.06.15

Оксана
Мне отказывают в молитве . Говорят что, что меня нельзя поминать.; Это может такое быть? Даже было такое: Один священник предложил мне сорокоуст записать, записал, и еще обещал записать, а потом вычеркнул мене.;
24.06.15

Дмитрий
Это недоразумение. В другой церкви обязательно помянут
24.06.15
Если Вы православная и не под церковным запретом

Оксана
Как это не под церковным запретом?
24.06.15

Дмитрий
Ересь или раскол. Запрет епископом. Анафематствование
24.06.15

Оксана
Ой! А как это определить?
24.06.15

Дмитрий
Вы противоцерковной деятельностью нк занимались? Так, чтобы батюшка обличил?
24.06.15

Оксана
Нет
24.06.15
Так мне, что меня нельзя поминать в храме сказали 5 священнослужителей.

Оксана
Да помянет Вас Господь Бог во
Царствии Своем всегда: ныне, и присно, и во веки!!!!!!!!
24.06.15

Оксана
Да помянет Вас Господь Бог во
Царствии Своем всегда: ныне, и присно, и во веки!!!!!!!!
24.06.15

Дмитрий
Идите в другой православный храм, к другим священникам. Я не знаю, почему Вам запретили поминовение , не имея канонических оснований, и не объяснив причин. И все же, спросите запретивших - почему? на каком основании? И на них управа есть. Можно сообщить благочинному, и через него - епархиальному архиерею на недостойное поведение священников.
24.06.15

Оксана
Это в контакте такие нашлись непоминатели.
24.06.15

Дмитрий
Ну это все равно что драться по телефону)
24.06.15
А вы спростие про запрет этих запретителей, кто они конкретно, и кто их правящий архиерей, и на каком основании запрещают. Вот тут язык то они и прикусят.
Ведь архиерею их ахинею можно показать

Оксана
Как это ахинею?
24.06.15

Дмитрий
Запрет за Вас молится
24.06.15

Оксана
Как Вы ему покажете?
24.06.15

Дмитрий
Нет, это Вы покажете это ИХ архиереям. У каждого батюшки есть два начальника. Один с большой буквы - Бог, другой с маленькой - архиерей. Вот Бога, к сожалению великому, мы гораздо меньше боимся, чем архиерея, епархиального епископа.
24.06.15

Оксана
Один запретительная- протоиерей.
24.06.15

Дмитрий
Поэтому Бог нам епископов поставил. Переводится епископ - назирающий (Деян 20,28)
24.06.15
Протоиерея спросите, кто его епархиальный архиерей. И то, что ему письмо напишете про него

Оксана
Как? Если я с Украины?
24.06.15
Один запретительная- Раш местный протодьякон.

Оксана
Даже было такое: Один священник предложил мне сорокоуст записать, записал, и еще обещал записать, а потом вычеркнул мене.;
24.06.15

Дмитрий
Каждого спросите, почему так сделал. А Русская Православная Церковь везде одинаково устроена. Патриарх Кирилл, далее епархиальный архиерей-благочинный протоиерей- настоятель храма-священник-диакон. Это наша иерархия
24.06.15
Писать на запретившего надо снизу вверх, а не сразу на патриарха

Оксана
Давайте помолимся: да не будет мне никаких препятствий во время причащения и если они есть , да снимутся с меня.;
24.06.15

Оксана
Помяните, у меня на душе ТАКАЯ тяжесть. Такое чувство, что Сам Господь отвернулся от меня и уже меня ничего не восстановит; Что делать?
25.06.15

Оксана
Нужно ли освящать нательный крестик, купленный в магазине?
25.06.15

Дмитрий
если в церкви не освящен
25.06.15
да

Оксана
Что подлежит и что не подлежит освящению или благословению?
25.06.15
А как определить, был ли крестик освящен в церкви или нет?

Дмитрий
спросить продавца
25.06.15

Оксана
У меня есть 3 усопших родственника, как правильно попросить священника помянуть их?
25.06.15

Дмитрий
крещеные, не самоубийцы? Не богохульники? Отпеты?Если четыре раза "да" — Пишите имена, помяну на ближайшей слжбе, и Вас, Оксана..
25.06.15

Оксана
Да( 4 раза).
25.06.15

Дмитрий
Пишите имена
25.06.15

Оксана
И меня тоже?
25.06.15

Дмитрий
Конечно!)
25.06.15

Оксана
А Вы меня еще не поминали?
25.06.15
Подаю Вам.
Ярославль, Ярослава, Стефан. Это двое моих дедушек и бабушка.;
Записали?

Дмитрий
OK
25.06.15
Ваша имя в Крещении Ксения?

Оксана
Да
25.06.15
Вы еще меня не поминали?
Есть?
Почему не отвечаете?

Дмитрий
Завтра на соужбе помяну
25.06.15

Оксана
Записали?
25.06.15
А Вы это завтра будете меня поминать первый раз?

Дмитрий
Вас не первый. Родственников - да
26.06.15

Оксана
А от Вас ни поминовения, ни соболезнования- ничего!!!
26.06.15
Помянули?

Оксана
Я ухожу от вас всех!!!!!!!Уже 7 человек просто-напросто высеркнули меня из своего поминовения.
26.06.15

Оксана
Составьяю записку, Вас подавать?
26.06.15

Дмитрий
Всех Ввших и Вас помянул. И еще буду. Меня - как хотите
27.06.15

Оксана
На сколько записали?
27.06.15

Дмитрий
Пять имен. Вас о здравии. 4 за упокой
27.06.15
Если не предстанут [пред лицом Моим] Моисей и Самуил, Я не послушаю народ сей . Подумайте над этим. В чем СМЫСЛ церковного поминовения? Вы понимаете?

Оксана
Нет
27.06.15
Как 4, я подавала- три.
Кого вы еще подали?

Дмитрий
https://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djachenko/polnyj-..
27.06.15

Оксана
Как 4, я подавала- три.
27.06.15

Дмитрий
Павла за упокой помянул еще. Это от моих дед по матери
27.06.15

Оксана
А, у Вас еще кто-то был.
27.06.15

Дмитрий
Значит, ходатайственныя молитвы святых — друзей Божиих не всегда могут быть действительными к отвращению гнева Божия от людей, если их грехи превышают долготерпение Божие. Значит, если Господь и Пречистая Богоматерь внимали молитвенному ходатайству св. угодников Божиих, предстательствовавших о земле русской, то это свидетельствует, что наши предки своею верою и благочестием заслуживали небесную помощь. И действительно, святой залог веры православной в нашем отечестве сохранился целым и неприкосновенным, не смотря на многократно бывшия искушения изменить Богопреданной вере, например, во время нашествия татар и поляков. Предки наши в эти бедственныя времена не только не впали в измену своей Богопреданной вере и благочестивым обычаям, но еще более укреплялись в своем благочестии.
;;;Не были, конечно, они свободны от грехов, но всегда «с покаянием и, смиренною молитвою» повергались пред Богом, пред Пречистою Богоматерию и св. угодниками Божиими. Никогда не забывали они милостей Божиих, но увековечивали память о них сооружением священных храмов, которые и до ныне красуются особенно в древних городах отечества нашего, свидетельствуя о благочестии наших предков. Вот в чем, братия, заключается тайна спасительнаго покрова Богоматери над Россиею!
27.06.15

Оксана
Если я заболела после причамтия сразу, то нужно было ,наверное перепройти причащение? ; Или оно уже в меня вошло? Я причалалась, кстати, 1 апреля и сразу же после него заболела.
27.06.15

Дмитрий
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придетq .
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господнейr .
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сейs .
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умираетt . Это Первое послание апостола Павла к Коринфянам, 11 глава. Новый Завет, Библия
27.06.15
Оксана, простите, иду спать. Завтра служба. А про болезнь после Причастия- и у меня бывает
Спокойной ночи! Храни Вас Господь!

Оксана
Давайте сделаем так, чтобы записки, поданные мной помирались отдельно.
27.06.15

Дмитрий
Хорошо, отдельно
27.06.15

Оксана
Или так нельзя разделять?
27.06.15

Дмитрий
Можно
27.06.15

Оксана
Как?
27.06.15

Оксана
Говорят, что есть такая молитва по соглашению. Что это такое и когда она применяется?
27.06.15

Оксана
Проверка: Я у вас поминаюсь дальше, или Вы меня вычеркнули уже?
28.06.15

Оксана
Давайте помолимся: да не будет мне никаких препятствий во время причащения и если они есть , да снимутся с меня.; Да будет мне именно так!
28.06.15

Дмитрий
да будет так!
28.06.15

Оксана
Боюсь даже идти, вдруг, не пройду.
28.06.15

Дмитрий
молитва по соглашению http://www.pravmir.ru/molitva-po-soglasheniyu-malenki..
 
Молитва по соглашению: маленький текст, который учит..
www.pravmir.ru
Даже когда не получаешь просимого, то и это уже само по себе благо, ведь если получил, — то от Бога,..
28.06.15

Оксана
И что?
28.06.15

Дмитрий
опять Вас и Ваших сегодня поминал на службе. отдельно)
28.06.15

Оксана
Боюсь даже идти на причастие , вдруг, не пройду.
28.06.15

Оксана
Да помянет Вас Господь Бог во
Царствии Своем всегда: ныне, и присно, и во веки!!!!!!!!
29.06.15

Оксана
Мне хочется выисповедаться и причаститься. Может такое быть?; Да не будет мне никаких препятствий во время причащения и если они есть , да снимутся с меня.;
29.06.15

Дмитрий
Дай Бог приступить к Св. Тайнам без препятствий, во здравие души и тела!
29.06.15

Оксана
Как я должна ответить?
29.06.15

Дмитрий
Приступить к Св. Тайнам в совершенном смирении и чувстве собственного недостоинства, но с верой, что Бог так хочет - Вашего спасения, и исцеления, за которое Он пролил свою Божеьсвенную Кровь: "Примите, ядите, Сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое ВО ОСТАВЛЕНИЕ ГРЕХОВ"
29.06.15

Оксана
Да будет мне именно так!
29.06.15

Оксана
Помяните меня, пожалуйста
и не оставляйте меня в молитвах своих. У меня на душе ТАКАЯ тяжесть. Такое чувство, что Сам Господь отвернулся от меня.;
29.06.15

Дмитрий
саду, просил о том, чтобы миновала Его чаша смерти: Отче, говорил Он, если возможно, да минует Меня чаша сия! (Матф. 26,39). Начало сего псалма произнес Господь громким голосом на кресте еврейским наречием: «Или, или, лима савахфани», то есть, Боже мой, Боже мой, почто Ты Меня оставил (Матф. 27,46), то есть, что Ты Меня оставил, чтоб овладел Мною страх в то время, в которое, как Тебе известно, дух усерден, а плоть немощна? Или для чего Ты попустил Мне быть умерщвленным, когда Ты знаешь, что Я не сделал ничего достойного смерти.

Слова Григория Б. «Он не оставлен ни Отцем, ни своим Божеством, как угодно некоторым толковать, что Оно боялось страдания и потому сокрылось от страдавшего. Ибо кто мог принудить Его или родиться в начале на земли, или взойти на крест? Но, как я сказал, Он в лице своем изображал нас. Мы были прежде оставлены и презренны, а ныне вновь приняты и спасены страданиями бесстрастного. Подобно сему Он усвояет Себе и наше неразумие и нашу греховность в продолжении псалма, потому что 21-й псалом явно относится к Христу (Слово 30-е, о Богословии 4-е, о Боге Сыне 2-е)». Почти тоже говорит и Бож. Кирилл и Оригeн. Еще: Некто: под заступлением можешь разуметь и попущение (у Никиты), Феодорит: Заступлением называет не отделение соединенного Божества, как некоторые думали, но допущение страдания. Евсевий: слова: внемли мне, как ненаходящиеся в еврейском, Спасителем опущены.

Далече от спасения моего словеса (вины) грехопадений моих.

Наказания, говорит, за грехи мои находятся далеко от спасения моего, т.е. не препятствуют спасению моему, потому что сии наказания и грехи вовсе не мои: «греха, говорит, Он не сотворил» (Ис. 53,9). Ибо смерть (моя) есть наказание за согрешивших, а не за грехи (мои). Или можно понимать так, что Христос здесь представляет лице всего человеческого естества, как сродный с ним и как бы от лица оного говорит: почто Ты, Боже мой, оставил меня всецелого человека, чтобы умереть? Потом присовокупляет и причину оставления, то есть, что осуждение за грехи мои далеко от спасения и что следовательно Я удален от сего спасения; потому что если б Я был близок ко спасению, то, без сомнения, был бы избавлен от смерти.

Или: если Ты, Отец, потребуешь от человечества отчетов и оправданий в согрешениях его; то оно не спасется, но далеко будет от спасения. Итак пусть спасется по благодати. И Феодорит: Никто из других переводчиков не сказал: грехопадений, но Акила: вины вопля моего: Симмах: слез моих; Феодотион: помощи моей; одни 70 сказали: грехопадений: не смотри, говорит, Отец, на греховность природы, но дай спасение за мои страдания.

Лопухин А.П.

Боже, Боже мой, вонми ми, вскую оставил мя еси? далече от спасения моего словеса грехопадений моих.

Боже мой! Для чего Ты оставил меня?

Давид указывает на безвыходность своего положения в данном случае. По человеческому пониманию и последовательному ходу событий гибель Давида казалась неминуемой, почему у него бывали состояния, когда он видел себя совершенно оставленным Богом, вследствие чего и взывает: «Для чего Ты оставил меня?» Подобное состояние, близкое к отчаянию не было продолжительным. Давид дальше говорит, что «такие слова», слова «вопля», близкого к отчаянию, греховны, так как показывают в человеке колебание веры; вследствие же этого обнаруженного недостатка веры в Бога человек и не заслуживает того спасения, о котором он молит Бога.
29.06.15
Эта скорбь будет для всех христиан мира, перед концом света, при Антихристе. Она подобна той, которую Христос испытал на Кресте. Чувство богооставленности.: Толкования на Пс. 21:2

Свт. Афанасий Великий

Боже Боже мой, вонми Ми, вскую оставил Мя еси? Это говорит Спаситель от лица человечества, и, чтобы положить конец клятве и обратить Отчее лице к нам, просит Отца призреть, к Себе приложив нашу нужду; потому что мы были отвержены и оставлены за преступление Адама, ныне же восприяты и спасены. Далече от спасения словеса грехопадений моих. Примечай опять, что во Христе лице человечества умоляет об освобождении его от падений, или от проступков, и от словес о них. Явно же, что просит подобающей каждому правды

Блж. Феодорит Кирский

«Боже Боже Мой, вонми Ми, вскую оставил Мя еси». Пригвожденный же к древу Владыка изрек слова сии, употребив самыя еврейския речения: «Или Или, лима савахвани» (Мф.27:46). Как же можно отвергать свидетельство самой Истины? Говорит же, что Он оставлен, потому что, хотя ни единаго греха не совершено Им, однако же предан смерти, которая прияла власть над согрешившими. Посему называет оставлением не отлучение соединеннаго Божества, как полагали некоторые, но попущение совершиться страданию. Ибо присуще было Божество и страждущему зраку раба, и попустило пострадать, устрояя спасение всему естеству, впрочем само не потерпело оттого страдания. Ибо возможно ли было пострадать естеству безстрастному? Изрекает же сие Владыка Христос, как человек. И поелику был Он начатком человеческаго естества, то за все естество произносит слова в присовокупленном:

«Далече от спасения Моего словеса грехопадений Моих». Должно же знать, что ни один из других переводчиков не упомянул о грехопадениях; напротив того Акила перевел: рыдания моего. Симмах: сетований моих, Феодотион: вопля моего. Но чтобы не подумали, будто пользуемся здесь другими переводчиками с умыслом обличить толковавших псалом сей иначе, будем держаться перевода Седмидесяти; потому-что, принимая во внимание выражение Седмидесяти, толковники сии утверждали, что псалом не приличен Спасителю. Они говорили: как возможно несогрешившему сказать: «далеча от спасения Моего словеса грехопадений Моих?» Посему пусть слышат великаго Иоанна, который взывает: «се Агнец Божий, вземляй грехи мира» (Ин.1:29); и божественнаго Павла, который говорит: «неведевшаго греха по нас грех сотвори, да мы будем правда о Нем» (2Кор.5:21); и еще: «Христос ны искупил есть от клятвы законныя, быв по нас клятва» (Гал.5:13). Поэтому, как, будучи источником правды, воспринял на Себя наш грех, и будучи морем благословения, приял на Себя наложенную на нас клятву, и «крест претерпе, о срамоте нерадив» (Евр.12:2); так за нас произнес и сии слова. Ибо, если добровольно подверг Себя наказанию нам определенному, «наказание бо мира нашего на Нем», как говорит Пророк (Ис.53:5): тем паче вместо нас изрек за нас сии слова, и взывает: «далече от спасения Моего словеса грехопадений Моих». Не взирай, говорит, на прегрешения естества, но даруй спасения за мои страдания. И поелику, по человечеству терпя страдание, во время онаго неоднократно молился, говоря: «Отче, аще возможно есть, да мимоидет от Мене чаша сия» (Мф.26:39), и с печалию сказал: «прискорбна есть душа Моя до смерти» (Мф.26:38); то и псалом предвещая сие, справдливо изрек:

Евфимий Зигабен

Боже, Боже мой! вонми ми, вскую оставил мя ecи?

Это слово, свойственное человеческой боязливости, удостоверяет в истине Христова вочеловечения, т.е. уверяет, что Он был совершенный человек, а потому и подлежал человеческому страху. Вонми ми, сказал Отцу. Ибо те, которые предают кого либо мучителям на смерть, отвращают глаза свои и уже более не видят имеющего быть казненным. Вскую оставил мя ecи? Сии слова говорит Господь не потому, чтобы Отец когда либо отделился от Него после личного соединения Сына и Бога с человечеством; но Он говорит это по причине страха смерти. Ибо если Ты, Отец, говорит, не устранишь от Меня Твоей помощи, то Я не
устрашусь смерти. О сем страхе Господа повествует и евангелист, что Он, молясь в саду, просил о том, чтобы миновала Его чаша смерти: Отче, говорил Он, если возможно, да минует Меня чаша сия! (Матф. 26,39). Начало сего псалма произнес Господь громким голосом на кресте еврейским наречием: «Или, или, лима савахфани», то есть, Боже мой, Боже мой, почто Ты Меня оставил (Матф. 27,46), то есть, что Ты Меня оставил, чтоб овладел Мною страх в то время, в которое, как Тебе известно, дух усерден, а плоть немощна? Или для чего Ты попустил Мне быть умерщвленным, когда Ты знаешь, что Я не сделал ничего достойного смерти.

Слова Григория Б. «Он не оставлен ни Отцем, ни своим Божеством, как угодно некоторым толковать, что Оно боялось страдания и потому сокрылось от страдавшего. Ибо кто мог принудить Его или родиться в начале на земли, или взойти на крест? Но, как я сказал, Он в лице своем изображал нас. Мы были прежде оставлены и презренны, а ныне вновь приняты и спасены страданиями бесстрастного. Подобно сему Он усвояет Себе и наше неразумие и нашу греховность в продолжении псалма, потому что 21-й псалом явно относится к Христу (Слово 30-е, о Богословии 4-е, о Боге Сыне 2-е)». Почти тоже говорит и Бож. Кирилл и Оригeн. Еще: Некто: под заступлением можешь разуметь и попущение (у Никиты), Феодорит: Заступлением называет не отделение соединенного Божества, как некоторые думали, но допущение страдания. Евсевий: слова: внемли мне, как ненаходящиеся в еврейском, Спасителем опущены.

Далече от спасения моего словеса (вины) грехопадений моих.

Наказания, говорит, за грехи мои находятся далеко от спасения моего, т.е. не препятствуют спасению моему, потому что сии наказания и грехи вовсе не мои: «греха, говорит, Он не сотворил» (Ис. 53,9). Ибо смерть (моя) есть наказание за согрешивших, а не за грехи (мои). Или можно понимать так, что Христос здесь представляет лице всего человеческого естества, как сродный с ним и как бы от лица оного говорит: почто Ты, Боже мой, оставил меня всецелого человека, чтобы умереть? Потом присовокупляет и причину оставления, то есть, что осуждение за грехи мои далеко от спасения и что следовательно Я удален от сего спасения; потому что если б Я был близок ко спасению, то, без сомнения, был бы избавлен от смерти.

Или: если Ты, Отец, потребуешь от человечества отчетов и оправданий в согрешениях его; то оно не спасется, но далеко будет от спасения. Итак пусть спасется по благодати. И Феодорит: Никто из других переводчиков не сказал: грехопадений, но Акила: вины вопля моего: Симмах: слез моих; Феодотион: помощи моей; одни 70 сказали: грехопадений: не смотри, говорит, Отец, на греховность природы, но дай спасение за мои страдания.

Лопухин А.П.

Боже, Боже мой, вонми ми, вскую оставил мя еси? далече от спасения моего словеса грехопадений моих.

Боже мой! Для чего Ты оставил меня?

Давид указывает на безвыходность своего положения в данном случае. По человеческому пониманию и последовательному ходу событий гибель Давида казалась неминуемой, почему у него бывали состояния, когда он видел себя совершенно оставленным Богом, вследствие чего и взывает: «Для чего Ты оставил меня?» Подобное состояние, близкое к отчаянию не было продолжительным. Давид дальше говорит, что «такие слова», слова «вопля», близкого к отчаянию, греховны, так как показывают в человеке колебание веры; вследствие же этого обнаруженного недостатка веры в Бога человек и не заслуживает того спасения, о котором он молит Бога.
22:34:53
Помоги Вам Господи поскорее причаститься, и скорбь будет проходить все более и более , от Причастия к Причастию

Оксана
Отче, помяните меня.; У меня на душе тяжесть. И ДАЖЕ не облегчается мне.;
30.06.15

Оксана
Завтра будет как раз 3 месяца со дня моего причащения.
30.06.15

Оксана
Мне причастие нивелировали, говорят, что его не было.Всвязи с этим, прошу Вас снять меня из своего поминовения. Я ухожу от вас всех. Да будет так!!!!!
30.06.15

Дмитрий
Как можно нивелировать Причастие?
01.07.15

Оксана
Вот и я так думаю, его же не отменишь.
01.07.15

Оксана
Пересланные сообщения

Оксана30.06.15
Пересланные сообщения
01.07.15

Дмитрий
Это его мнение.
01.07.15
Лишь его

Оксана
У меня уже целый месяца болит ухо, даже есть гной.; Наверное, мне нужно пройти и причастие и соборование?
01.07.15

Дмитрий
Сир 38: Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его,
и от Вышнего - врачевание, и от царя получает он дар.
Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете.
Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими.
Не от дерева ли вода сделалась сладкою, чтобы познана была сила Его?
Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его:
ими он врачует человека и уничтожает болезнь его.
Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли.
Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя.
Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце.
Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий;
и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен.
В иное время и в их руках бывает успех;
ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни.
Но кто согрешает пред Сотворившим его, да впадет в руки врача!
01.07.15

Оксана
А можно как-то усилить мне мооитвенную поддержку?
01.07.15

Дмитрий
Обращайтесь к святым - от всей души. Мне свт. Николай Мирликийский очень помогает и царственный страстотерпец св. Николай (Романов)
01.07.15

Оксана
Если я чем-то Вас обидела, простите, пожалуйста и низложите это.; Снимите с меня все, чем я могла Вас обидеть.; Вы священник, Вы это можете снять и низложить.
01.07.15

Дмитрий
Я диакон, и могу низложить только себя, но не хочу) Бог простит, Оксана, не реагируйте так болезненно на то, что думают и говорят о Вас люди, даже православные, даже священники. Все мы люди, и все ошибаемся. Спасение во многом совете", а не "со многими" Так прп. Амвросий учит по авве Дорофею. Это значит, что пусть у Вас бкудет один опытный духовник, и у него мнго советоватся, а не с тясячами случайных людей, даже если это православные священники. Но такого найти тркудно.ю Поэтому ТЕРПЕНИЕ и еще раз ТЕРПЕНИЕ
02.07.15
58. СПАСЕНИЕ ВО МНОГОМ СОВЕТЕ, А НЕ СО МНОГИМИ. КЕЛЬЯ ВСЕМУ НАУЧИТ

Знакомая твоя А., живущая в N и относящаяся к отцу А., вызывает тебя в К., чтобы видеться с ней и посоветоваться с отцом А.

Авва Дорофей пишет, что «спасение - во многом совете», но не со многими. Потому что в Священном Писании сказано: «друзи твои да будут мнози, советницы же один от тысящ». Поэтому нахожу неполезной для тебя поездку в К., кроме сказанной причины, и потому, что находишься в тревожном состоянии. Вода, когда находится в мутном состоянии, для очищения своего требует того, чтобы дать ей спокойно постоять и отстояться; тогда чистую воду сливают, а тину выбрасывают. Еще в Ветхом Писании сказано: «аще дух владеющаго взыдет на тя, места твоего не остави». Есть и простая поговорка: «На одном месте и камень обрастает». И в старчестве сказано: «Сиди в келье твоей, и та всему тебя научит». Положим, что А. вызывает тебя под благовидным предлогом принести тебе пользу душевную, но враг наш душевный и искуситель чрез это ухищряет тебе сделать вред душевный. Святой апостол предостерегает нас, глаголя: «не неразумеваем ухищрений его», то есть вражиих, которые скрываются под благовидными предлогами, как волки в овчих кожах. Поэтому лучше сидеть дома и искать пользы душевной внутри себя приличными духовными средствами, так как сказано, что «Царствие Божие внутрь вас» (Лк. 17: 21). А совне, от людей, получаем пользу лишь тогда, когда не осуждаем их.

Как думаю, так и написал тебе; а ты, как любомудрствующая, придержись полезнейшего.
прп. Амвросий Оптинский

Оксана
Не снимайте же меня из поминовения своего. Да будет так!
02.07.15

Оксана
Уже 7 или 8 священнослужителей вычеркнвло меня.;;;;
03.07.15

Оксана
С праздником Вас!!!!!
07.07.15

Дмитрий
Взаимно!
08.07.15

Оксана
Одни вычеркивают меня, новые вводят меня.
09.07.15

Дмитрий
Ну и хорошо
09.07.15
Личную молитву это не отменяет

Оксана
Да помянет Вас Господь Бог во
Царствии Своем всегда: ныне, и присно, и во веки!!!!!!!!
12.07.15

Оксана
Молитвенные просьбы прошу писать на стене группы http://vk.com/club98063159.
14.07.15

Оксана
Поддержите меня пожалуйста перед моим причащением!!!!!!! Поддержку можно выражать уже!!!!!
18.07.15

Дмитрий
Сегодня Вас поминал два раза
19.07.15

Оксана
Как это?
19.07.15

Дмитрий
На Литургии утром и у жертвенника вечером на Всенощном бдении. Оксана, Вы православная христианка? Если нет, то я могу молится о Вас только в частной молитве
19.07.15
Простите, надо раньше было спросить. Литургия - это очень ответственно

Оксана
Какой-то праздник завтра?
19.07.15

Дмитрий
Воскресенье и память са. Афанасия Афонского. Я поминал Вас и буду поминать, сколько сил хватит, и все же ответьте на вопрос прямо - Вы православная?
19.07.15
К моей великой скорби, католики и православные не имеют евхаристического общения. И его не будет, пока есть догматические расхождения

Оксана
Я- Православная, а что?
19.07.15
Где написано, что я катооичка?

Дмитрий
Нигде. Тень сомнения - из-за указанной Вами группы молитвенных пожеланий. Она экуменическая. Да, Католики и протестанты- не собаки, наши заблудшие братья во Христе. Но молиться за Литургией вместе нельзя... Теперь у меня нет о Вас сомнений. Буду поминать Вас на Литургии
19.07.15
Вместе с ними молится нельзя на Литургии

Оксана
Как это она экуменичная?
19.07.15
Чем Вам не понравилась моя группа?

Дмитрий
Посмотрите, ято такое экуменизм по этому документу http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html
19.07.15
Это официальная позиция нашей Матери - Русской Православной Церкви
Как мы относимся к католикам и протестантам
Яугения Богданова первой оставила надпись в Вашей группе. А она католичка, и не скрывает
Вот почему Ваша страница экуменическая
Но это не ругательство, а констатация факта.
Бог один, но веры разные. И этот факт нельзя игнорировать

Дмитрий
Разные настолько, что люди готовы убивать и быть убитыми за эти различия. Я за второе. Пострадать за православную веру - это счастье. Размазывать нашу веру по экуменическому бутерброду, я не хочу. Если хочу благословения Божия и молюсь вместе с католиками, это значит, что я равнодушный православный. Значит, для меня различия наших вер не существенны перед Богом. Почему же католики поляки так угнетали Малороссию, так хотели насадить Унию, если различия не существенны?
19.07.15
Почему католики убивали Брестских мучеников? Почему захватывали Новгород и Смоленск? Почему поляки католики в 1613 захватили Москву?
Я люблю католиков как братьев во Христе. Но я не хочу забывать уроки истории. Нашу веру они не раз пытались подчинить Папе.
Христос веру не навязывал. Он говорил:" Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною... (Мф. 16:24) . И православие не навязывает
Видите -"Кто хочет", а не "Всех заставлю'

Дмитрий
Рекомендую посмотреть интересную страницу о " святом гонителе Православия' в Западной Украине Иосафате Кунцевиче https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Иосафат_(Кунцевич)
19.07.15

Оксана
Если мне приснилось причастие, то что это обозначает?
19.07.15

Оксана
Да помянет Вас Господь Бог во
Царствии Своем всегда: ныне, и присно, и во веки!!!!!!!!
19.07.15

Дмитрий
Про сны не знаю
20.07.15

Оксана
Поддержите меня пожалуйста перед моим причащением!!!!!!! Поддержку можно выражать уже на стене группы http://vk.com/club41112625 !!!!!!
21.07.15

Оксана
Если я заболела, была температура, то, наверное меня нужно в записку записать. Не так ли?
21.07.15

Дмитрий
Да
22.07.15

Оксана
Объявляется молитва по согласию.Будет Акафист целителю Пантелеимону завтра 21:00 и на протяжении трех дней. Присоединяйтесь!!!!!
22.07.15

Оксана
Объявляется молитва по согласию.-, Акафист целителю Пантелеимону завтра 21:00 и до 29 июля . При необходимости, она может быть либо продлена, либо прекращена. Присоединяйтесь!!!!! Пишите имена, присоединившихся к ней.
Запись осуществляетсявот сдесь http://vk.com/club98063159 в комментариях к записи.