Переписка и комментарии

Вячеслав Вячеславов
        "Первым делом посмотрел на сайт. Прекрасно сделан. Никаких замечаний. Комментарий Краснова развеселил. Ты сама знаешь, как он далек от правды. Это я постоянно вспыхивающий жёсткий человек?! Может быть, он меня с кем-то спутал? Да если и не спутал, то пусть будет так. Мне нравится. Саша считает меня смурым. Это его право так думать. На его месте я бы тоже так думал.

Я не впадаю в истерику от грубого слова. Конечно, досадно, что кто-то плохо думает о тебе, но всем не угодишь. Мне его стихи тоже не нравятся. Писать может, но поэзии нет. И мне многие писатели не нравятся, но это не значит, что их нужно расстреливать. На всех не угодишь.

Ты что-то мне не сообщила. Между тобой и Красновым завязалась переписка? И как?
Краснову я не собираюсь отвечать и переписываться с ним. Его право комментировать, моё — читать. И ни в коем случае не убирайте его комментарий — он прелестен! А твоему "Фолианту" пиар.

Разве ты не заметила, что весь гнев Краснова направлен не на меня, а на тебя, которая посмела отказать ему, а все хорошие слова достались недостойному? Вот поэтому, когда его гнев поостыл, он и просил убрать комментарий.

От тебя нет ответа. В ожидании, снова принялся искать на сайте интервью Воронцова. Так и не нашел. Неужели убрали? От скуки начал читать поэму Рассадина «ГАЛИНУ». Вроде бы, всё складно. Стихи сочинять умеет, и ритм хороший, но всё так скучно и ненужно, аж зубы сводит. Человек глуп, если не понимает, что он не Есенин, не Пушкин, его поэмы никто читать не будет. Зачем писал? Для себя.

Насчет Мальцева. Я же тебе говорил, что он глуп. В смысле – не умён. Не загоняйся на его счёт, и не обижайся. На глупых людей не обижаются. На умных, впрочем, тоже, потому что они правы.

В азарте, я вошёл под твоим логином в своё интервью, и решил кое-что изменить в ответах, но, видимо, ты просекла моё вторжение, или сторож сработал, у меня ничего не получилось.

Коваленко в комментарии написал: «Наверное, Вячеславов  мастер, но он человек, относящийся к себе без иронии, как мне кажется, то есть с зашкаливающей гордыней, а она приводит самый богатый интеллект к вырождению или перерождению. К тому же, самоирония очень обогащает общение.
А он ожесточился, так мне кажется. Я это чувствую почти в каждом слове. Ожесточенность притупляет чувствительность к тонким вещам. Это совершенно не обвинение. Это ощущение от прочитанного. Он чересчур ерепенится. Как кактус.
Я ни в коей мере не обижаюсь на него за что-то. Просто, по себе знаю, по своему личному опыту: с жестким, постоянно вспыхивающим собеседником очень тяжело находиться рядом. Может, В. Вячеславов, по сути, и неплохой человек, способный, даже, может, талантливый… Но он делает бытие своих близких очень суровым, и, в результате, он может остаться один, без доброй любящей руки, которая сожмет его руку при последнем вздохе.
Общение, на мой взгляд, если оно гармоничное, доброжелательное, то это как циркулирующая между людьми энергия. Как в лазере - накачивающаяся, аккумулирующаяся в обоих собеседниках. И, наоборот, когда один у другого намерен забрать её - это приводит к необходимости защиты. Хочется держаться от такого человека на расстоянии.
Не сомневаюсь, что даже, если один по обоюдному согласию является требовательным учителем для другого, все равно, каким бы суровым учителем он ни был, он должен быть подсознательно движим  любовью, а не желчью. Тогда результат будет другой - позитивный. Я бы не хотел такого наставника.
По-моему, Вячеславов - одинокий волк. Я почитаю в Литературном журнале на сайте хотя бы несколько его произведений, чтобы иметь представление. Я уже начал с самых первых. Пока ничего близкого мне не нашел. И не восторге».

"Спасибо, что не обиделись на Коваленко. Он повелся на мое слово "мастер", в тексте. Ему до смерти нужен наставник, учитель. Понимаете? Ему говорить не с кем. Всю ночь сегодня метался - то размещайте комментарий, то уберите, раза 4 свое решение менял. Он - думающий человек, и фразы иногда красиво строит, романтик большой. Его бы поднатаскать  малость, и будет писать не хуже Мальцева. Но не так скучно".

Я разве писал, что Краснов гневается? Это уже твоё слово. Я написал, что ему стало завидно (смотри текст).
"Я остервенел лицом, и взглядом выразил несогласие".

Умный человек может написать такую фразу? Ты знаешь, как можно взглядом выразить несогласие? Двигать зрачками налево-направо?

Значит, ты стреляешь не только глазками, но и снарядами? И где ты их берешь? С тобой страшно иметь дело, и особенно становиться твоим врагом. Убьёшь! И не поморщишься.
У Мальцева крыша поехала от предчувствия своей звездности и славы.
 Вот и ты заметила, что он звездит.

Ты меня обрадовала, что это не Краснов. Я о нём лучшего мнения, а в этом комментарии он упал ниже плинтуса.

Я на дураков не обижаюсь. Я понял, чтО Коваленко задело, и захотел убрать эти слова. Они, в самом деле, обидные. Но я сужу по себе. Умный никогда не примет на свой счёт, а он сразу просёк, что это камешек в его огород, то-то и написал, что не желает иметь такого наставника. А наставник желает иметь такого ученика?

"Коваленко Валера - протеже Краснова и автор книги "Два солнца", изданной в
Самаре Громовым. Нормальный парень, только неприкаянный в плане лито - до ТО
СОПО не дотягивает по уровню мастерства, для лаборатории Краснова не годится
по возрасту, до "Творч. почерка" не постарел еще. Ему наставник нужен и
умный критик. Больше ничего. Вы бы подошли, если бы не пыхали".

Коваленко Валера: «Спасибо, Света, за пояснение.
Но постараюсь, как можно меньше об этой ситуации думать.
Дело в том, что, действительно, у Вячеславова совсем другое видение мира, наверное. Он совсем другой. Хотя я тоже вспыльчивый порой и потом, зачастую, такое чувство вины испытываю - жуть, извиняюсь перед человеком, даже, когда он меня уже давно, наверное, простил.
Наверное, в этом мы с ним даже похожи. :)
Наверняка, человек он, в принципе, хороший. Просто другой.
Но всеми фибрами души чую, что он меня уже от всей души терпеть не может.
А у меня энергетический уровень низковат - если трачу на негатив, то устаю быстро.
Ведь, если не остановлюсь, то и  умереть могу, причем гораздо раньше своей смерти.
Поэтому я самоустраняюсь от такого рода общения. Имею в виду с ним.
Света, уверен, что Вам непросто разруливать все эти вещи, хоть это для Вас дело уже в каком-то смысле и привычное, может быть.
В любом случае хочу Вам пожелать, почаще чувствовать радость от того, что окружающие друг к друг терпимы и, если, и критикуют, то конструктивно или приемлемо иронично , а не поливают ... всяким разным».

Прочитал комментарии и удивился твоему восприятию. Где ты увидела озверение? Налицо бескультурье со стороны Кабилова. Неумение вести дискуссию. Андрея задело то, что человек посмел не согласиться с ним! Он же такой хороший, умный! А у кого-то своё мнение. Это непорядок! И он начал хамить.

Что не было откровением для меня с первой же встречи с ним, когда он хамил старикам в лицо, и они, молча, и покорно сидели, даже не вытирали плевки со своего лица, и делали вид, что это их не касается. Я тогда выступил, что нельзя себя так вести. Но меня никто не поддержал.

Чуть позже Андрей начал выступать, играть и петь, и я увидел, что он талантлив. Но талант не искупает отсутствие доброты и порядочности, о которой он имеет скудное представление.

Месяц назад я случайно прослушал его монолог о поездке в Москву, и отправил ему письмо, в котором написал, что я рад его везению, поездке и знакомству с Никитой Михалковым. Конечно же — это удача для него, и можно за него порадоваться, что я и сделал.

Но сегодняшние комментарии убийственны для Андрея. Неужели он сам этого не понимает? Я не знаю его визави, но полностью на его стороне, не потому что ему не понравился фильм, а потому что каждый человек имеет право высказать своё отличное мнение.

Я бы хотел увидеть этот фильм, но для меня любая трата денег обременительна, поэтому буду ждать, когда он появится на телевизионном экране. Кстати, "УТОМЛЕННОЕ Солнце" мне понравилось. Не эпохальное достижение, но вполне нормальный смотрибельный фильм.

Дело в том, что в воде был примешан какой-то галлюциноген, я грезил с открытыми глазами и не понимал этого. Пришел в себя лишь в 16-30. У меня была ложная память. Я пережил последующие наши посещения в эту фирму. Нет, я не терял сознание, но наряду с обычными действиями я проваливался в будущее, в последующие приходы в эту фирму.

Я сразу почувствовал необычный вкус воды, в котором был психоделик. Ты, как психолог, должна знать о них. Первый короткий провал в сознании был на кушетке. Я тебе сказал об этом, но ты не обратила внимания, да и я сам ничего не понял.
Корейцы мастера на психоделики, поэтому и завлекают бесплатными процедурами. Но я не пойму, зачем им это нужно?

Я пришел домой, а параллельно, в моей голове, без провала чувства реальности, шли ложные воспоминания о втором дне нашего посещения этого центра, и при этом очень реальные.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ты это прекрасно знаешь. Но я не пойму, зачем им это нужно? Три года работают, и спасибо никто не сказал.

Думаю, от одного визита со мной ничего страшного не случится, но всё это очень странно. Я не знаю, как реагировать. И чем это чревато?

Ты же имеешь представление о психоделиках. А корейцы на это мастера. Не знаю, зачем им это нужно. Три года работают и никто не просёк. Странно всё это.
Ты, как психолог, должна знать о психоделиках намного больше, и чем они грозят. Но я бы никому не советовал туда обращаться. Их цель неизвестна.

Только не подумай, что я тебя в чём-то упрекаю. Да ничего страшного не произошло, но я бы и тебе посоветовал поостеречься. Мы не знаем, чем это грозит? А здесь явный психоделик.

Впрочем, я даже доволен, что это случилось. Писательский опыт прибавился. Ты никогда не употребляла наркотик? И не знаешь этого самочувствия. А у меня опыт есть. 

В том-то и дело, что у тебя организм молодой, здоровье  хорошее и тебя психоделик не взял. Со мной никогда подобного не было, а я уже там поплыл, то есть сознание проваливалось. Так бывает, когда принимают наркотик.

Чувствую себя хорошо.
Тебя не учили про действие наркотиков? Ты сама подумай, какая им радость несколько лет бесплатно лечить русских? Бесплатный сыр в мышеловке. Возможно, когда я писал тебе письмо, я ещё был под кайфом, поэтому сумбур в письме, но я хотел, чтобы до тебя дошло. Впрочем, это твоё право, верить мне или нет. Но ты должна понимать, как действуют наркотики. Правда, здесь не наркотик, а именно, психоделик, который я почувствовал лишь потому, что восприимчив. Я бы хотел быть неправым, но совпадение слишком странно.

Сейчас я чувствую себя хорошо, но не рискну больше там бывать. Меня сразу удивил вкус воды. Она явно врала. Может быть, наркотик был в самом стакане? Но не понимаю, какой им прок в этом? Всё это очень странно.

Я о таком читал в СМИ. Это не моё открытие. Просто я столкнулся с этим. Мне бы хотелось быть неправым. Но, как объяснить моё состояние? Возможно, я ещё не пришел в себя. Химическое вмешательство может быть длительным, особенно в моём возрасте. Ты разве не читала о таком? Ты когда-нибудь употребляла наркотик? В больнице давали, чтобы ослабить боль?

В моем письме нет такого: вставлялок, как ты говоришь. Странно. Да, некоторую мысль я повторяю, но лишь для того, чтобы ты поняла. Я тоже не знаю, как всё это объяснить. Сразу в голову пришло такое объяснение, и, наверное, потому что я об этом читал, что так делаю. С чего бы им оказывать благотворительность, когда наступил век чистогана?

9 октября. Вчера мы посетили южнокорейский оздоровительный центр. В помещении на 30 м2 стояло около 20 кушеток, на них лежали люди укрытые покрывалами, но много кушеток были свободными. Сидели, стояли мужчины, женщины с пластмассовыми стаканчиками с водой и сосредоточенно попивали, словно совершали какую-то процедуру.

Нам предложили присесть и заполнить анкету. А я вдруг, как ни силился, так и не смог вспомнить номер своего домашнего телефона, с усилием припомнил свой адрес на секунду засомневавшись, правильный ли он, не ошибаюсь? записал, сделав отступ, на тот случай, если вдруг вспомню номер, но так и сдал анкету.

Мне  дали одноразовый стаканчик, но нам налили из разных дозаторов. Не придал этому значения.

Сопровождающая сказала, что воду надо пить медленно. С первого же глотка я ощутил необычный вкус воды, в которой было растворено какое-то химическое соединение.

Менеджер тут же сказала, что вода подверглась спецочистке, в ней присутствуют строго определённые соли. Потом уже я понял, может быть, потому что нам наливали из разных дозаторов? Во втором глотке привкус посторонних химикатов уже не ощущался. Вкусовые рецепторы привыкли? Воды в стаканчике около 75 граммов. Допил одним глотком и поставил возле дозатора, мусорной корзины не было.

Женщина сказала, что вкус воды зависит от состояния организма. Я понял, что это как своеобразный индикатор. Немного странно. Но в каждом монастыре свои правила.
Показала, как надо ложиться на кушетку.

Мы легли на массажную кушетку. Довольно приятно полежать, тем более состояние расслабленное, удовлетворённое. Менеджер подошла со стороны и заговорила.
Потом менеджер подошла с моей стороны, и я задал какой-то вопрос, который сейчас вылетел из памяти.

— Хороший вопрос, — ответила она и стала отвечать, адресуя ответ нам обоим.

Включила кушетку, и валики начали прокатываться под спиной. Довольно болезненно под поясницей, но терпимо. Второй прокат валиков был менее чувствительным. А третий, и вовсе, забылся.

В глаза бил свет люминесцентных ламп, подвешенных на потолке. Было бы лучше, если бы он был приглушенным, со стороны. Мне свет не мешал. Я расслабленно прислушивался к движению тёплых, прогревающих валиков подо мной. Приятно.

В  помещении очень душно, спертый воздух. Я же этого не ощущал. Для меня воздух был вполне чистым и свежим. Чуть отдаленно подумал, что раньше Света жаловалась на плохое осязание, а сейчас она чувствует то, что я не могу разобрать.

Течение времени совершенно не ощущалось. Мне было вполне комфортно. Женский голос начал рассказывать о сути получаемых нами процедур.

На какое-то мгновение в моей голове вдруг что-то переключилось, я, словно куда-то провалился и тут же вернулся. Менеджер всё рассказывала. Это её работа.

По моим ощущениям не прошло и пяти минут, как нам предложили перевернуться на живот. Я чуть опустился, чтобы прогревающий валик не приходился на пах.

По моим ощущениям не прошло и десяти минут, как мы поднялись. Хотя понимаю, что процедура могла длиться 30 и 40 минут, жаль, не догадался засечь время.

Я отправился домой. Время 15 часов. А я начисто забыл, что собирался зайти в библиотеку и взять газеты. Влад и Ника валялись на кровати и смотрели фильм на ноутбуке. Утром он меня спрашивал о ворде, который у меня записан на дискете, но без ключа, сейчас же он его поставил.

Я готовил обед, который уже превращался в ужин, но аппетита особого не было, поэтому протянул до 18 часов, с удивлением отметив, что у меня появилась ложная память. Смутно припоминал следующее посещение корейского центра. Там происходили какие-то события. Всё было в реальности, но сейчас с трудом вспоминалось, словно был сон, но я же не спал!

Припомнил вкус воды с отчетливым привкусом каких-то химических добавок. Психоделик? Вспомнил публикации в СМИ. Но зачем им всё это нужно? В секте — понятно,  чтобы подавить волю и навязать свою. А здесь? Странно всё это и непонятно. Словно нечаянно стал участником чужого спектакля.

После полудня вышел на прогулку. День солнечный, теплый, но ветрено, и я не рискнул идти к водохранилищу. Направился  в лес, который кишел грибниками и гуляющими. Многие с колясками, детьми. Молодая женщина держит на руках крупного щенка верх ногами. Ей невдомёк сообразить, что для собаки это поза неестественна.

Вышел к горелому участку, где убирали сгоревший лес, но сегодня работ не было. В долине стояла сизая мгла гари. В левой стороне что-то сильно дымилось. Новый пожар?

Пошел по дороге, по которой вывозили лес. Начал узнавать места, где бегал 25 лет тому назад. Всё изменилось, но подъёмы и ответвления дорог остались прежними. Повернул к дому. И с каждой минутой людей становилось всё больше. День очень тёплый, но на пятилетнего худенького мальчика напялили шапку-ушанку. Человеческой глупости нет предела. Малыш ещё не может возмутиться и отстоять своё право на достойное отношение к нему.

 Навстречу прошла стройная девушка. Подумал, что такое лицо, вероятно, было у двадцатилетней Светы.   

продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/02/808