Дождь

Сергей Богословский
Я хочу превратиться в дождь... Потому что временное прекраснее постоянного. Потому что он приходит и стучится в окна квартир, будто одинокий странник. Потому что его одиночеством любуются люди. И шёпот дождя дарит им домашний уют, вселяя в души ощущение счастья.

Я хочу превратиться в дождь, потому что он дарит печаль. Потому что в печали к нам приходят мысли о суетности нашей жизни, о бренности наших забот, о том, что стоит задуматься о главных вещах в поисках самих себя.

Я хочу превратиться в дождь, потому что он спускается с неба на землю и кормит всё живое. Растения приветствуют и поглощают его, а животные поют ему колыбельные.
Я хочу превратиться в дождь, потому что после него приходит радуга. А ведь радуга дарит надежду многим, кто потерял веру.

Я хочу делать людей счастливыми. Хочу приходить к ним вместе с солнцем. И чтобы капельки меня оставались в сердцах искренне любящих. Чтобы дети танцевали вместе со мной и знали, что я изливаю на них свою любовь.
Я хочу превратиться в дождь..