Комсомольская правДА! Скандальная версия о Высоцко

Александр Жгутов
Комсомольская правДА!  "Скандальная версия о Высоцком и Марине Влади."


    За каждое своё написанное и спетое слово  Владимир  Семенович Высоцкий   в своей бурной жизни всегда ставил на кон  честь и нерв, при этом смело отвечал  за свои поступки.
    О том, каким  мы его знали раньше, и кем он является для каждого из нас сейчас, через тридцать пять лет после смерти, мы  постоянно  пишем на Прозе Ру.
Не нами сказано, о мертвых должно говорить,  хорошо или ничего. Оказывается, в наше время эта крылатая фраза не работает. Сейчас часто в чести;  чем больше грязи выльешь на кого-то,  тем выше твой рейтинг.
   
  Намедни, случайно открываю я, оказавшийся под рукой, свежайший номер газеты «Комсомольская правДа!» за22-29 июля 2015 года  и первое, что прочитал на четвертой пятой страницах Скандальная версия. «МАРИНА ВЛАДИ вышла замуж за ВЫСОЦКОГО по заданию КГБ.»
Первое, что мне как молнией ударило по темечку, это было напутствие профессора Преображенского из книги Михаила Булгакова «Собачье сердце»:

«…И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе….»
 На весы я, конечно, не метнулся, чтобы вывесить моральный вред, причиненный только мне этой несоветской газетой.
Естественно, даже сам заголовок  привел меня в полное негодование. Прав, ой, же, как был прав, Владимир Семенович, когда напоследок пропел нам своё «Я не люблю»:

-«...Я ненавижу сплетни в виде версий
Червей сомненья, почестей иглу…
…Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза…»

    Может быть, моё негодование так и  потухло бы во мне, но тогда я был бы не я.  Не могу я  молча проглотить эти гнусные наветы на поэта, потому, что есть вы и у вас есть свой Высоцкий, потому что у меня есть свое  «Евангелие от Высоцкого…»
 http://www.proza.ru/2013/01/27/1794

    Я не  собираюсь тут перемалывать в пыль эту статью безымянного интервьюера, ибо главные и ответственные авторы –редакторы газеты  названы в ней же поименно. Скажу вам только  коротко об этой сплетне в виде версии,  а заинтересованные в подробностях найдут  статью со всеми «аргументами».
   Итак, статья начитается  со слов  «По мнению исследователей супруги выполняли поручения Лубянки в качестве агентов»
 Далее: - 25 июля исполняется 35 лет со дня смерти Владимира Высоцкого. Накануне этой даты мы встретились с писателем Федором Раззаковым, утверждающим: Высоцкий и Марина Влади могли быть агентами КГБ. О том, какие факты говорят в пользу этой версии, автор( тот,который брал интервью ловко спрятался за Раззакова. Молодец-однако интервьюер) рассказал «Комсомолке».
     Совместно со своим консультантом Михаилом Крыжановским, бывшим сотрудником КГБ СССР, ныне проживающим в США,  Раззаков состряпали книгу «Владимир Высоцкий – суперагент КГБ»   Об этой книге уже не раз в будние дни подробные анонсы, как дохлую крысу, пережёвывали.
    Сегодня же,в своем интервью Раззаков поведал о том, что якобы всесильное ведомство КГБ указывал   Высоцкому вектор какие  ему песни петь для  народа??      Что присущий якобы Марине Влади авантюризм есть отличная черта для агента, а тем более, что она являлась активным деятелем французской компартии, сам Бог велел КГБ завербовать её  без промедления!!!
Далее  в этой статье  изгаляются  над тем, как власть с КГБ "прощали" Высоцкому все его прегрешения, как он "шастал" по заграницам, какие «бешеные деньги там огребал и мерседесами» в Россию завозил. И про красивую жизнь его « со звездою в лапах» и про «спецоперации за границей» и  «загадку смерти Галича» естественно, опять же  повесили на Высоцкого.
В общем,  гаже некуда как сия газета  помянула скорбную для нас всех дату смерти Владимира Семеновича Высоцкого . А ведь это сделано неслучайно. Эту «гранату» метнули в нас с вами, чтобы  поселить в нас  глистов сомнения.  Думаю, уважаемые друзья, этот номер у клеветников не пройдет. Еще не вечер.