Лицо

Переключатель Для Мозгов
“Что вы мне принесли? Одинаковые, как куклы. Вот посмотрите! Бледно-алая кукла,” - Руслан Витальевич перебирал фотографии моделей, скользил по ним взглядом и одну за другой бросал на пол. “Мы лицо рекламной компании выбираем. Понимаете? А это рыжая кукла!” - фотография рыжеволосой красотки спикировала под ноги двоим ребятам из “PRgroup”, а директор крупнейшей в городе торговой компании продолжал: “Лицо, оно цеплять должно! А вы мне третий день “Барби” показываете! Вот, снова кукла!” - и он склонился к столу за новой фотографией.
Чтобы не услышал хозяин кабинета, парень помладше прошептал: “Серега, ему не угодить, у меня уже тик нервный, я сейчас ноутбуком ему по голове шарахну”, - старший, с легкой улыбкой, шепнул в ответ: “Спокойно, все под контролем”.
- Почему они все такие одинако… так, а вот это уже что-то, - отложив одну фотографию в сторону и быстро проглядев оставшиеся, директор вернулся к выбранной. Несколько секунд изучал. Затем взял фото и принялся рассматривать лицо девушки в ореоле золотистых лучей солнца, бьющего в окно. Губы его растянулись в мечтательной полуулыбке: “Да, это она! Вот энергия и страсть, все в этих глазах, все в этом лице! Красота. То что нужно!” - и уже через двадцать минут, получив подписи на договоре и аванс, довольные рекламщики возвращались в свой офис. Стажер крутил в руках выбранную директором фотокарточку и бормотал: “Вообще не понимаю, что он в ней нашел? Модель как модель, форма лица далеко не идеальная, чуть раскосые карие глаза, черные волосы под каре. Смешать ее сейчас с другими фотографиями, я даже сразу не найду, совсем обычная же.”
- Это для тебя она обычная, - засмеялся Сергей - а наш клиент спит и видит это лицо. Хотя может об этом и не догадывается.
- Не понял. Как это? Тебе гадалка нашептала?
- Все гораздо проще, стажер. Пока ты вчера за резервным проектом гонял, я с секретаршей нашего клиента беседовал, чаем поил с шоколадками. Ну, она мне и поведала про любовь бурную, начальника своего, четырехгодичной давности. И про то, как бросила его та девчонка, уехала из города, а он с ума сходил. Страничку её мне в Одноклассниках показала. Дальше дело техники: нашел модель с похожим типом лица, глаза карие в фотошопе сделал, чуть родинку обозначил, вот у клиента подсознание то и зацепилось. Запомни, студент: эталоны красоты не журналы глянцевые, а любовь устанавливает.