Мой

Марина Колотилина
Я так часто признавалась ему в любви... и продолжаю признаваться каждый день,начиная с утра)))
Раньше это было сокровенным - только он и я. Теперь мне хочется рассказывать об этой
любви всем)))))
Читала Вас с удовольствием, как гурман - смакуя каждую строчку. Спасибо.
Невероятно вкусно.

с кофейным послевкусием, Марина


Эту рецензию я написала очень давно на один потрясший меня рассказ. http://www.proza.ru/2009/09/09/403





     Изабель назвала меня кофеманкой. Я много пишу о кофе.
Но ещё больше я люблю его пить, превращая это самое питиё в таинство.
Таинственный, необыкновенный напиток- вот и сейчас он томится в чашечке
рядом с моим ноутом.
Остывает, ожидая моего поцелуя...

Делаю глоток, отвлекаясь на его аромат.
А он манит. Мой сладострастный.
Мысли тягуче растекаются, взгляд притягивается блестящей гладью с
манящим сердечком пенки...

Мой....

Беру чашечку в руки, откидываюсь в кресле. В наушниках Ayo...Мягкий,
нежный голос...Регги... И кофе. Утро задалось.

Теперь я знаю - всё получится. Всё сложится. Ведь что самое главное?
Настрой.
А настрой у меня - регги)) Ведь утро-то воскресное.... Буду лениться.
Ну, по крайней мере, до тех пор, пока музыка в наушниках не станет
бравурным маршем, и не заставит меня заниматься делами)))

Знаю-знаю... Вот допью, и с кофейным послевкусием начну день.
А всё- ОН. Мой кофе. Моя любовь.

Мой...