В Поле Зрения. Истинная концовка

Дудин Денис
ЭПИЛОГ:
Я очнулся. Я не был мёртв. Я сидел в каком-то кресле. Вокруг было темно. Ко мне подошёл человек. Я узнал его. Это был мистер Грир.
Я: Грир? Где я, чёрт подери?!
Грир: Сложно тебе это объяснить.
Я: Почему я не умер?! Как я сюда попал?!
Грир: Ты уже давно здесь. С того самого момента.
Я: Что за бред ты несёшь?! Где я?! Где машина?!
Грир: Только вы её так называете. Мы же зовём её 'архибарий'. Уже две тысячи лет ты находишься здесь.
Я: Этого не может быть!
Грир: Может. Война, которую ты каждый раз переживаешь, и вправду была. Тогда союзные войска победили и захватили Россию. А вы с Финчем создали искусственный интеллект, чтобы уничтожить врага. И он был уничтожен. Машине нужна была энергия. И вы были несовершенны. Поэтому ваш народ был уничтожен. Машина попыталась синтезировать энергию, но вы наложили на неё ограничение. Если бы война была проиграна, вы бы его сняли для большей производительности. Но вы этого не сделали. Поэтому мы положили вас в камеры и создали виртуальную реальность, в которой воссоздали события этой войны. Но ты делаешь всё, чтобы не изобретать машину, ведь она уже есть, и Финч это помнит. Эхх. Через пять минут симуляция продолжиться, но уже без тебя. Раз ты захотел умереть, то часть тебя, знающая правду, умрёт, а нового тебя мы наведём на нужный нам результат. Ты превзошёл наши ожидания. Возможно, в этот раз нам удастся, и вы наконец умрёте. Если же нет, симуляция будет перезагружена. Ты сейчас находишься на начальном этапе создания новой версии. Но ты это не будешь помнить. Что касается меня, я программа и человек одновременно, созданные для того, чтобы привести тебя к нужному нам исходу. Секты создал я. Войну в симуляции развязал я. Пещеру создал я. Мои слова тебе там были правдой.
Я: Так это ты там был! Значит, моя догадка была верна.
Грир: Да. Ещё там был Евгений Данилов – один из создателей Машины. Но тебе о нём сейчас незачем знать. В новой симуляции я опять буду исполнять свои обязанности. Время вышло. Перезапуск симуляции. Новый 'ты' не будет ничего помнить. Ему попадут твои 'записи'. Так мы его и направим. (Он стал уходить вдаль. Обернулся) Тебе лишь остаётся ждать очередного перерождения. (Он отвернулся и ушёл)
Раздался гул, и всё стало белым. Я постепенно стал терять память. Стоп. О чём это я? Кто я вообще? Где я? Ааааааррррргггггхххх!!!!!!
... (5 минут спустя) Тут лежит какая-то порванная записка. Что вообще происходит?!
Содержание записки: "P. S.: Если ты это читаешь, значит надежда ещё есть... Ты должен вспомнить!.. всё вспомнить... Иначе всё, за что мы сражались, пойдёт прахом..." Что бы это значило...

Командная строка: Активация в симуляции плана "Немыслимое" по уничтожению России. Поиск агентов в симуляции. Агенты найдены. Запуск симуляции. Ввод испытуемого в симуляцию.