Читая рецензии прошлых лет

Михаил Васьков
Не все рецензии я сохранил,
 И зря, конечно, очень зря!
Их смысл , понятно, был очень мил,
Повеяло теплом сердечным.

Я сотни раз благодарю,
Юрнеста Алина,
Берегинюшку  тоже,
Галкина Михаила Евгеньевича , можно сказать, люблю!
Благожелательную Костандогло  Татьяну,
А с Людмилой Заверняевой (Искаковой) мало сравниться кто может!

Валю Наумову, милую девушку,
Бедрик галину,
Виктора Евсеева,
Рецензии, ясно не прошли все мимо,
тринадцатого года в рецензиях их благородная кровушка,
Рецензии, ясно, не прошли все мимо,
Они радость в душе и сердце моём посеяли!

Большое спасибо Светлане Шиманской,
Подобудчику Валерию ,  Крупенькину  Михаилу.
Я не гонялся за чье - то лаской,
И все рецензии мне милы.

Спасибо всем  остальным рецензентам,
Всех прошедших лет,
Моя симпатия ко всем, надеюсь, заметна?!,
Дай им всем Бог замечательных лет!

Рецензий начитался, как мёду напился,
Тепло так стало на душе,
А доброта, отзывчивость  у нас ценятся всегда, везде!