Около семи или первое

Дормидонт Вениаминович
В школе, а может немного раньше, ты научишься читать. Вскоре после чего, ты прочтешь мое настоящее письмо к тебе. Сразу ты не сможешь понять его, но с каждым твоим новым периодом жизни, ты будешь к нему возвращаться, потому что тебе будет интересно. Ты будешь узнавать, что то новое, не только в окружающем тебя мире, но и себя, свой внутренний мир, а так же свое окружение.

Возможно, сначала ты даже не будешь задумываться, о том, почему я не читаю тебе сказку по вечерам перед сном, а лишь прихожу изредка по выходным. Но потом ты станешь замечать, как другие мальчишки общаются со своими отцами, когда те забирают их из школы, играют с ними во дворе или на отдыхе. В твоем сердце будет, таится обида. Пройдет некоторое время, ты по-прежнему не будешь понимать, почему твой отец не живет с тобой под одной крышей. Возможно, при обращении к рядом находящимся взрослым по данному вопросу тебе, что то ответят, но очень невнятное и не понятное, что совершенно не поможет тебе понять происходящее, а лишь запутает еще сильнее.

Каждому кораблю выходящему в долгий путь, для благополучного достижения цели необходим безопасный курс. Каждый корабль без курса обречен на гибель. Грамотный штурман всегда отведет свой корабль от неприятностей, не позволит ему сесть на мель, напороться на рифы и не даст течению вынести корабль в ненужные координаты. В моей жизни штурмана не было, я часто шел в тумане на ощупь, зачастую не видя маяка у опасного побережья, или ошибочно считая призрачные огни пунктом назначения. Все складывалось бы гораздо проще и легче, если бы я знал правильный маршрут и район плавания и возможно мой порт приписки был бы гораздо удачней настоящего. Но все так, как есть.

Сейчас я смотрю на тебя и вижу то, что я не хотел бы видеть в себе. Я смотрю на тебя и вижу судьбу человека, которой я хотел бы прожить. Я понимаю это и отдаю себе отчет, в том, что каждый человек волен выбирать свой путь, распоряжаться тем самым дорогим, что у него есть. Тем, чем он должен насладиться пока живет на белом свете и тем более, ты никогда не должен сожалеть о ней.

Родительская любовь всеобъемлющая, всепрощающая, глубокая и самая сильная. Каждый вменяемый родитель хочет для своего ребенка только лучшего. Лучшей любви, лучшего спутника жизни, лучшей жизни. И настолько искренне они желают этого, что даже несмотря на врожденный человеческий эгоизм, хочет, чтобы его чадо прожило лучшую жизнь, чем он сам.

Но порой случается так, что любовь может изменить, поломать или убить человека. При том, что это могут сделать как отсутствие этого чувства, так и его переизбыток. Любовь как таковая не виновата, причиной нарушений являются поступки, действия или отсутствия таковых, стимулируемые этим замечательным чувством.

Кто-то вечно стремиться помогать своими советами и вживается в жизнь своих потомков, что забывает про то, что человек всегда требует свободы действий. Отсутствие свободы приводит к фатальным последствиям. Человек счастлив тогда, когда он волен делать то, что он хочет. Каждому дается право на ошибку, но из каждой ошибки необходимо извлекать пользы более, чем из положительного результата.

Даже если меня нет рядом, то не переживай, я всегда стараюсь наблюдать за тобой и обязательно помогу, если будет необходимо, но ты должен знать и помнить, что при решении проблем, человек в первую очередь должен надеяться, только на свои силы.