Все начинается с детства...

Галу Галина
Почему мне этот момент часто снится?... почему?
наверно, чем старше становишься, тем больше думаешь о всех нас,
отношениях... и кто мы есть в этом общем общежитии... люди... нелюди...

Ей было лет 10 или чуть постарше,
она была в платье немного большего размера,
чем ее тонкая фигурка, и в кофточке... на ногах старенькие шлепки...

Она немая нищенка...
немного лохматые волосы, неухоженный вид...
блаженное лицо потерянного ребенка в этой жизни...
Эта девочка забрела в наш двор без мамы...
и, как гадкий утенок, пыталась спрятаться от таких же детей, как она...
Она убегала от ухоженных, прилежных хорошо одетых в новомодные одежды и туфли детей, которые бросались в нее камнями и кричали ей разные гадости...
Она не могла им ничего ответить... она немая...
Ее глаза были взрослыми, настолько взрослыми, что когда я шла этой дорогой домой и увидела её подбегающую ко мне, у меня защемило сердце...
Сначала я попыталась остановить это детское безумие толпы, но они не слушали меня... они продолжали кидать в это молчаливое существо колкие камни, только когда я подошла к этой девочке, они задержали наготове свои руки, но не посмели бросить...
Я взяла эту девочку за руку, она не сопротивлялась...
Прижав к себе это хрупкое создание, повела ее к себе домой...
Она пряталась в моих объятиях от страха, что все повториться снова...

Накормив это бедное дитя, которой по жизни досталось и так не легко...
я решила посмотреть в окно, толпа ждала свою жертву... они не расходились и смотрели в мои окна... мне стало жутко...
Жутко и страшно от того, что вот эти самые воспитанные дети своих родителей не понимают, что творят...
эти дети считают себя героями, потому что накинулись на бедную блаженную нищенку, которой нет место среди них...

Она покушала, улыбнулась и кивнула мне спасибо, молча осталась сидеть на стуле... она понимала, что со мной в безопасности...

Они не уходили час... через полтора часа толпа стала редеть, никто из родителей этих детей, не подошел и не поинтересовался, что они делают здесь у чужого дома и подъезда...
Я стала волноваться за девочку, ведь возможно ее ищет мама.
Какая бы не была судьба у каждой женщины, но если она мать, то всегда волнуется за детей...
Девочка сидела спокойно и рассматривала книжки с картинками, иногда она улыбалась и ее эмоции выдавали интерес к напечатанному...

Когда уже на улице никого не осталось из этой толпы, мы вместе с ней вышли и она сама мне показала руками куда ей идти... я немного проводила её до того места, когда она обняла меня и показала, что больше мне не надо её провожать...

Но эти детские, взрослые, раненые глаза мне часто снятся...

Все начинается с детства...