Я в прошлой жизни был...

Андрей Шелопаев 2
Я в прошлой жизни был пиратом,
На шхуне бороздил моря.
Пиастры, ром, доступные девчата...
Короче, весело жил я.
Мой сундучок был полон злата,
А в Портсмуте ждала семья,
Я буду гражданин богатый,
Не зря же грабил я.
Купил билет на бриг плацкартный,
Встречай же Англия меня!
Ах, если бы не вал девятый!
В пути скончался, вобщем, я.
Пошёл ко дну,
Мой сундучок со златом,
Взлетела вверх душа моя.

Второй мне шанс,
Был дан по блату,
В Америке родился я,
Ковбой лихой, крутой, усатый,
Жизнь прожигал в салунах я.
Я покорил весь Дикий Запад,
Индейцев грабил я шутя.
Вот я богатенький плантатор,
Индейцев выгнали не зря.
Не надо мне платить зарплату,
Рабов три сотни у меня.
И сундучок вновь полон злата,
Стоит монетами звеня.
Не страшен здесь мне вал девятый,
До моря поездом три дня.
Ах, если бы не бунт проклятый!
Короче, вновь скончался я.
И сундучок набитый златом,
Опять не спас меня.

Бог любит троицу ребята!
И вот родился русским я.
Всю жизнь трудился
От рассвета до заката,
Не грабил почему-то я.
Не занимался я развратом,
Была любимая семья.
И в сундучке заместо злата,
Хранил иконку я.
Я всю войну прошёл солдатом,
Она спасла тогда меня.
Когда стихала канонада,
С ней говорил тихонько я.
Она в ответ мне чистым взглядом,
Сил придавала и огня.
И пусть не стал я здесь богатым,
Зато есть Вера у меня!
Пусть в сундучке том нету злата,
Зато не грабил подло я!
Я Родину Великую обрёл, ребята!
А остальное всё...
Дай Бог без мата.
А остальное всё фигня!