разговаривали души

Ангелок Зося
Предисловие

Существует легенда что когда люди зачинают дитя то душа ребёнка летит к нему с небес..Летит так быстро,что раскалывается на две половинки...и если обе половинки долетают до зародыша,то появятся два дитя,их называют близнецами.И никто в мире не сможет понять так друг друга как близницы и чувствуют они боль и счастье друг друга,а все потому что души их это одно целое. Но бывает что два осколка разлетаются и теряются...


Встретились как то два человека,девушка и парень и охватило их странное чувство что знают они друг друга очень много лет.
А тем временем их души решили вступить в диолог.
Она:
почему ты так долго?Я тебя так ждала!И почему ты отпустил мою руку,когда летели мы сюда?Я так устала вглядываться в каждого,искать в каждом тебя!Мне было так больно и одиноко все это время!
Он:
Я тоже долго искал тебя,смотрел в каждой тебя...А отпустил твою руку,что не хотел быть братом тебе,ведь я люблю тебя иначе...Прости что так долго тебя искал!
Она:
Но теперь то ты меня нашёл и мы будем вместе!
Он:
Я не уверен что это именно ты,та которую так искал.Я слишком долго искал тебя.и много раз думая что нашёл,ошибался...
Она:
Но я чувствую что это ты!Разве ты не чувствуешь?
Он:
Я хочу быть уверен что это ты...
Она:
Хорошо..Я буду ждать...И когда убедишься,возращаяся ко мне скорей....
А что же парень и девушка?Они долго смотрели друг на друга,пока решились познакомиться,познакомившись обменялись контактами.А потом разошлись и пройдёт ещё много времени пока они вновь встретятся.Но все то время они будут вспоминать друг друга и думать друг о друге,ведь они это две половинки одной души,только узнать друг друга сложней,хотя они Знают друг друга и Чувствуют друг друга.