покорность

Инесса Рябинина
Я вдруг поняла, что могу быть покорной...
Делить не хочу ни с кем я восторг
От музыки - ветра с дождём монотонным -
И водопада с горой говорок...

Хочу лишь с тобой - босиком и - по травам...
Потом у реки задыхаться в дыму...
Лечебный состав собирать по оврагам....
Хочу доверять лишь тебе одному...

Картиной хочу лишь с тобой восхищаться
И молча у каждой стоять в тишине...
Хочу самым близким я другом остаться
С тобой - ты родственным кажешься мне...

Понять я могу лишь твои наставленья
О пользе и врЕде вина-табака...
Причину природных и разных явлений...
В политике кто "свалял дурака"....

И больше ни с кем мне не хочется слушать
В театре классический "инструментал"...
И в ресторанах мне хочется кушать
И пробовать то, что ты заказал...

И платья носить, чтобы ты только видел:
Иначе не нУжны они мне совсем...
А сердце - как будто бы кто-то похитил...
Никак не пойму - жить без сердца - зачем?...