Стук...

Джули Скай
На горе стою.
Я вижу так много в окрестности.
Оливковые деревья, которые я впервые вижу в живую.
Красивые загорелые и улыбчивые люди, говорящие на непонятном мне языке.
Эти удивительные картины моря, которые наскакивают на меня из за каждой горки или пригорка.
Эти ароматы цветущих деревьев, огромные шишки и куча красивых ракушек под ногами даже у дорог.
И сказать бы, что я счастлива и попросить мгновение остановиться)))
Но вдруг я прислоняюсь к тебе…
Так всегда…
И все перестает быть важным.
Я видимо специально “заточена” под тебя мой мужчина мечты.
Все в тебе так, чтобы я была абсолютна счастлива.
И тогда, когда ты не рядом. И особенно когда ты рядом.
Именно рядом с тобой я испытываю удивительные эмоции. Ни один человек, ни одно событие ни одна вещь не рождали во мне столько энергии счастья.
Почти каждый день от переполняющих меня чувств, от энергии рожденной во мне тобой я хочу обнять весь мир.
Я подскакиваю к нашим детям и без слов благодарю тебя, за то что они у нас есть.
За все то, что у нас есть благодаря тебе.
Ты особенный. Ты не просто умеешь дарить и создавать. Ты обладаешь уникальной способностью подать каждое событие, каждый пустяк так, что я чувствую себя нужной, важной , особенной, любимой.

Я стою на горе. Я вижу окрестности. И сказать бы мгновению остановись.
И вдруг я прислоняюсь к тебе.
И моя голова слышит стук…
Стук твоего сердца.
А вы часто чувствуете в режиме реального времени, когда это самое время вдруг меняет бег?
Оно становится таким вязким и тягучем, оно как будто становится в замедленной прокрутке. Когда все голоса, кроме ваших, становятся медленными и почти не слышными. Они как будто и рядом, но в другом измерении, как будто это параллельная реальность и я существую в не её…
С тобой мужчина моей мечты, я часто ощущаю именно так.
Время замедляет бег, и я как будто становлюсь частью тебя.
Я могу временем управлять. Не давая ему вновь ускорится, пока я не впитаю все то счастье от прикосновения к тебе…

Я стою на горе. Я вижу окрестности. И сказать бы мгновению остановись.
Но я слышу стук…
Стук твоего сердца и это мгновение уже не имеет значения, потому, что с тобой я существую в другом измерении, где времени просто нет
Там только стук.
Стук твего сердца…

Мужчина моей мечты.
Я люблю тебя.
Люблю тебя разного.
Люблю тебя навсегда…