Великий мастер

Андрей Колпак
-Умберто,тащи дрова! Где тебя черти носят,несносный мальчуган?!
-Да,мастер,несу,несу!
-Элексир почти готов,Умберто...он пахнет, как пойло ангелов! А цвет! Ты видел этот цвет,Умберто? Видел ли ты нечто подобное?!
-Нет,мастер...
-Мы будем продавать его королям! Мешок золотых за маленький флакончик! Я куплю тебе новые штаны,Умберто! Осталось совсем немного времени и он готов. Нужны еще дрова,мальчик Умберто!
-Дров больше нет,мастер..
-Совсем нет дров?!
-Да,господин..
- Тысяча чертей! Ладно,меняем тактику! Тащи сахар и дрожжи, Умберто! Мы наварим такого шнапса,что ангелы посыпятся с небес от одного запаха! Мы будем продавать его герцогам! Мешок серебряных монет за пинту! Я даже куплю тебе новые портянки, Умберто!
-Сахара нет,мастер...У нас ничего не осталось...
-Ха,ха,Умберто! Не вешай голову,сынок. Тащи мочалку! У нас есть целый тазик теплой воды! Помоемся с тобой,мальчуган,и я пойду охмурять соседку-жену старого мясника! У нее много колбасы,Умберто! Я дам тебе откусить немного,несносный мальчик!
-Спасибо,мастер! Благословен тот день, когда я нанялся к вам в ученики! Вы - настоящий алхимик,маэстро!