Это было? Не знаю!? Окончание. Серия Вам и не снил

Любовь Бухтуева
 
Проснулась, как от толчка, открыла глаза, светало. Глянула на часы.
Половина третьего утра, можно ещё спать. Можно…

- Ты уже восстановилась, пора, нам надо спешить.- Опять этот голос.

- Ты должна немедленно идти в бокс для новорожденных.
Если задержишься, ребёнок погибнет. Поторопись. Быстрее.

Я вбежала в бокс, не понимая, что, я должна сделать.
Медсестра стояла посреди комнаты, держалась руками за голову.

- У неё поднялось давление, она только что покормила отказничка,
Но не подержала его столбиком, чтобы срыгнул, если сейчас она уйдёт,
ребёнок захлебнётся. Решай, что ты будешь делать.  Не тяни!
 – приказал мне голос.

Я растерянно посмотрела по сторонам, пока я найду малыша, уйдёт время,
Значит, буду лечить медсестру. Нескольких секунд хватило, чтобы снять боль.

Женщина улыбнулась, вздохнула, вдруг всплеснула руками и кинулась к кроватке.
Вовремя! Едва она подняла малыша, как он срыгнул. – Я облегчённо вздохнула.

 - У этого малыша, будут приёмные родители. Мать, погибнет в пьяной драке.
Он вырастет и многого добьётся! Им будет гордиться страна. Ты молодец!
Приняла правильное решение.

Кстати, твой первый спасённый малыш, тоже будет надеждой и опорой 
родителям, и хорошим специалистом в области космонавтики и авиации.

 А теперь поспешим, нам надо успеть спасти ещё одного малыша. 
 Он должен вот –вот родиться, но…
Впрочем, сама всё увидишь, закрой глаза, дай мне руку.

- Странное требование, ну закрыла, протянула руку, кто –то крепко взял меня
за руку, я почувствовала движение воздуха, ощущение полёта, прохладный ветерок.

-Всё, мы на месте. - Я открыла глаза. Так, лестничный пролет, площадка, три двери.

- В одной из квартир роженица, она потеряла сознание. В квартире
 у двери, которой ты стоишь, живёт старушка, у неё есть ключи
от квартиры роженицы, надо ей внушить, чтобы она зашла к роженице.
 Попробуй это сделать.
- я растерялась: как мне это сделать?

Посмотрела  на двери квартиры роженицы, -закрыты. Подумала, нажала на звонок
в квартиру соседки.

- Иду, иду, Леночка это ты? Что время подошло? Я сейчас, открываю…
Дверь открылась, выглянула аккуратно одетая старушка.

- Странно, никого – старушка вышла на площадку, подошла к соседней двери,
нажала на звонок, подождала, приложила ухо к двери, прислушиваясь, что ей
не понравилось, она метнулась к своей двери, выскочила со  связкой ключей.

В прихожей, на полу лежала молодая женщина, между  её ног, обмотанный
 пуповиной, лежал младенец. Старушка охнула, освободила младенца от пуповины.
Кинулась к телефону, -не работает, - побежала в свою квартиру.

- Теперь твоя очередь, спасай малыша.- приказал мне голос.
Я потёрла руки, согревая их, и наклонилась над малышом. Жгучая энергия
полилась из рук. Долго, тяжко, страшно! Смогу ли? Одолевали сомнения.

- Сможешь, сейчас бабуля поможет! Держись!
И, правда, старушка вбежала на ходу вытирая руки, наклонилась над малышом,
Зачем то залезла к нему в ротик пальцем, а потом перевернула, хлопнула
от души по попке.
 Завернула его в полотенце, я же не отходила, держала над ребёнком руки,
 энергия «била» ключом. Старушка опять перевернула ребёнка и хлопнула
 по попке.
- Вы не поверите, он закряхтел, а потом, заплакал…

В подъезде раздались голоса. Приехала скорая. Врачи отсекли пуповину,
привели в чувства роженицу, поблагодарили старушку, забрали роженицу
с младенцем, - уехали. Старушка принялась приводить прихожую в порядок.

-Ты, устала? Закрой глаза! Сейчас я отнесу тебя домой, отдыхай, мы ещё встретимся.

 Проснулась я поздно, очень хотелось кушать, встала, включила чайник…

Сомневаюсь до сих пор, что это было: -Сон? Явь? Что ждёт меня дальше?
Кто это был? Сплошные вопросы. И, появится ли снова? Поживём – увидим.   

Фото из интернета, спасибо автору.