мысли не рождённого

Сергей Гулин
Кто я? Я – это я, ни больше не меньше. А где я? Ни где, меня ещё нет, я ещё не родился.  Но уже живу! Меня ещё нет, но я уже люблю… люблю всем своим маленьким сердцем, которое бьётся в такт с любящим меня сердцем. Это сердце – мамино сердце. А кто такая мама? Мам это та кто наполнит мир яркими красками, и теплом, она согреет когда будет холодно, утешит когда будет больно. Она улыбнётся мне ранним утром и споёт песню на ночь. Она самая лучшая, ни когда она не причинит мне зла. Но мама! Мама что это?!! Оно холодное и злое, оно тянется ко мене! Мама оно хочет забрать меня, хочет убить меня, не отдавай меня мама, спаси меня! Я буду хорошим, не стану кричать ночами, ни когда не буду капризничать, не опозорю тебя перед подругами. Мама, мама ты ни когда не пожалеешь о том, что спасла меня. Мама я не стану курить, и воровать твои сигареты, буду лучшим в классе, ты всегда будешь, мной гордится. Мама нет! Не разделяйте нас с мамой!!!  Мама я лю…….




(Мне говорили что это возможно плагиат, потому что где то уже такое слышали. я это написал сам, но если и правда я случайно скомуниздил чужую идею, удалю)