Стр. 66

Станислав Гущин
 И поспешите-из города туда через  двадцать минут пойдёт последний автобус.И смущённо,с растерянным видом добавила:-Поспешите ,папа..
Бужных (спасибо)!-сказал я по осетински,так же волнуясь
 Пожелав счастливой встречи она  ушла.Не спросил я только у краса,поочему у неё имя русское,реснички мокрые,а по щёчке слеза прокатилась.Я простился с Марзобеком,за одно поблагодарил его.Вышел из вагона,пошёл на привокзальную площадь,сел в автобус на последнее место.Вспомнил,как через годы после перестройки,зимой я приехал на Северный Кавказ.Это была моя предпоследняя поездка.
Той,из-за которой ехал не оказалось ни в Буроне,ни в Цее.В Орджоникидзе старушка сказала:"зара поехала в Турцию".Бабульке той я оставил свой адрес,чтобы передала Заре,когда она вернётся.
 Погостил у друзей в Цее,пошёл по горам тропой чтобы  выйти на дорогу,ведущую на Бурон.В конце села на ууглу,у низенького домика на скамейке сидел в тулупе седой старик.Мы поздоровались на осетинском языке,ине успел я сделать пяти-шести шагов,как услышал старческий голос;"Кушма (послушай).Ардем расу(иди сюда)-В чём
дело, дедушка?-подойдя к нему.
Арима тамаку(дай закурить).Я подал ему ему пачку "Беломора".
Возьми дедушка.Я заю ваши трудности-мне больно за вас
-Ты из России,не осетин.Увидеел,как мы теперь живём? Если бы не горняцкий посёлок,подохли бы с голодухи.-Закурив,сладко потянул дымок,продолжил:-Спасибо друг.Сам Аллах тебя ко мне направил,уши опухли без курева.
И тут же,подумав,сказал:-Быть большой беде.
О какой беде вы говорите,дедушка?
 О такой:развалили государство,созданное великим Лениным,царствовать негодяям  захотелось...Народ поделили на бедных и богатых.Вот и придёт расплата."З а все свои деяния уж так устроен свет,несём мы наказание и требует ответ".-подумал я.Уходя...Все м понятно,буржуазное национальное государство не является родиной народа,состоящего из рабочего класса и людей умственного труда. Диареи, позже лорд Биконфильд в своём романе"Сибилла"писал:"На солнечной стороне государства находится не большая по численности нация богатых,эксплуатирующих,господствующих,а на теневой стороне огромная,насчитывающая миллионы,нация бедных,маленьких угнетённых людей"Которые в одно мгновенье ,могут   ,силой  смести  с лица земли всех тех,которыё препятствуют развитию мира и добра на планете.