Охранительницы и прислужницы

Сочинитель
В году ушедшем был праздник рождения моей возлюбленной, и я в нём был
желанный даритель, и вот, я поспешал к ней с приношениями.
Среди тех даров я ещё прижимал к груди накидку цвета чайного листа, и та
была расшита стадами малых змеек, серебряных и золотых, и те змейки дружно
волновались, и вынуждали меня к остановлению, и выползали из тех листов на
свет, и говорили словами человека.
 - Мы давно собирались к Богу,  - тонко шипели одни и глядели в небо.
 - И вот, встретили тебя, - кротко говорили другие и отражались в моих
растущих зеницах.
 - И ты похож на хорошего человека, - нежно продолжали третьи, и вставали на
хвосты.
 - Помоги нам, и выпусти нас из плена, - ещё добавляли они хором, - и мы
будем твоими верными охранительницами и всесильными прислужницами.
И змейки блестели очами, и мелькали хвостами, и трепетали сердцами из нитей,
и сворачивались в мерцающие спирали, и собирали те спирали в паутиновую
сеть, и закручивали ту сеть в клубок, и подбрасывали тот клубок над моею
главой, и ожидали его падения, и снова сыпались спиралями, и прижимались к
моему телу, и ожидали ответа.
Меня никто не видел там, и я смело говорил тем искусительницам:
 - Я не буду неволить вас, но если вы скрываете между собой хотя бы одну
обманщицу, я приду к вам, и буду смотреть в ваши глаза, пока она не
устыдится той укоризны, и не объявит о себе покрасневшими щеками, и тогда вы
сами изгоните ту лжицу из своей стаи.
И змейки собирались в разнокрасочные пары, и сворачивались в четвертные
кольца, и звенели своей статью, и предупреждали меня из тех перекрёстных
перстней:
 - Если ты скажешь о нас, мы потеряем силы, и упадём на землю, и
обезжизненность войдёт в наши тела, и ты будешь повинен в гибели семи тысяч
своих тайных возлюбленных.
И я обещал им, и выпрямлял ту ткань, и освобождал тех змеевиц.
И серебряные невольницы уползали на левую часть неба, а золотые пленницы
уходили на правую, и я оставался с опустелой накидкой, и встряхивал её, и
разглядывал, и дивился тому превращению, и шагал вперёд.
Я вручил дары.
Из них лишь накидка исцелила все печали, и сделала то вмиг, и впредь делала
так со всяким недугом, и справлялась со всякой трудностью до сего дня, и
среди всех платьев хозяйка возвела её в царицу над любимою одеждой.
И вот, моя возлюбленная дивилась простоте нрава той накидки, и её
многосилию, и исправному услужению, и прозывала её госпожой своих нарядов, и
меня много вопрошала про искусство прозорливца женских прихотей, и про
умение выбиральщика чародействующей материи, и я не говорил ей, и пожимал
плечами, и умалчивал об ушедших змейках, и любовался их небесным домом снова и снова.
И всё.

17.07.2015г.