Анатомия Линды. Глава 2

Ирина Лакина
В конференц-зале собрался почти весь руководящий состав.  Увидев Майка Доуна и Келли Роттерман, я немного удивилась. Представители правления на рядовом заседании глав отделений? Вывод – это не рядовое собрание. Случилось что-то важное.  Я пожала руку всем сидящим, а затем заняла последнее свободное место за широким овальным столом для переговоров.  Не было только Сэма.
 - Линда, как дела?
Я повернула голову на источник голоса и увидела Джорджа – главу общей хирургии. Джордж представлял из себя образчик мексиканской мужской красоты – коренастый, немного приземистый, широкоплечий с иссиня-черными волосами, на которых блестел неизменный гель для укладки. Я поморщилась. Этот пижон слишком много внимания уделял своей внешности. Джордж знал, что он красавчик,  и решил, что теперь все женщины мира по умолчанию просто обязаны упасть и отжаться, завидев его. Его глубоко посаженные синие глаза в обрамлении длинных черных ресниц ехидно улыбались мне, посылая совершенно неоднозначные сигналы.  Джордж почему-то утвердился во мнении, что я к нему воспылала любовью, а моя холодность – следствие природной застенчивости. И вот которую неделю он не дает мне прохода, при каждом удобном случае заводя со мной светскую беседу и смазливо улыбаясь.
 - Привет, Джордж. У меня все окей. Спасибо за заботу. – Я скривила рот в ироничной улыбке и отвернулась от него.
 - Не спросишь, как у меня дела? – он явно не собирался отступать.
 - Полагаю, лучше всех! – ответила я, не поворачивая головы.
 - Точно! Ты просто маг-профессионал, читаешь мысли!
Боже! Меня сейчас стошнит. Маг-профессионал – это что, комплимент? Заткнись уже , напомаженная задница.
Это все я, конечно, подумала про себя, а вслух сказала:
 - А еще я летаю на метле и ворую души невинных детишек.
Джордж и еще пара коллег, сидящих рядом и слышавших наш диалог, рассмеялись.
 - Линда, да ты ведьма! – продолжил было Джордж, но в этот момент в зал вошел Сэм. На этот раз я совершенно искренне была рада его видеть. Он спас меня от необходимости продолжать общение с этим напыщенным индюком.
Вообще-то,  Джордж вполне верно подметил, назвав меня ведьмой. Иногда я сама себе такой казалась. Еще бы – природа наградила меня насыщенным зеленым цветом глаз и медными, почти бардовыми волосами.  У меня была густая шевелюра. Для того, чтобы высушить ее после душа, требовалось не менее получаса работы феном и полотенцем.  Я давно не стригла волосы и они отрасли почти до поясницы. Еще одной проблемой был тот факт, что моя копна жгучих рыжих волос совершенно не переносила влагу – стоило мне выйти на улицу после дождя или во время тумана, как мои идеально вытянутые горячим утюжком прямые волосы завивались в тугие завитки. Как и любая девушка с вьющимися волосами, я завидовала тем красавицам, у которых от природы были длинные прямые пряди. А они завидовали мне. Вечное противостояние.
Итак, я мысленно поблагодарила Сэма за то, что появился в самый подходящий для меня момент и вся превратилась в слух.  Сэм встал возле своего кресла во главе стола, положив на его спинку правую руку. Затем кивком головы поприветствовал всех присутствующих.
 - Добрый вечер, коллеги! Спасибо, что пришли. Сегодня на нашем собрании я рад приветствовать Майка и Келли, членов правления нашей больницы. И они здесь не случайно. У правления для вас есть новости.
Сэм сел в кресло и жестом дал слово Майку. Я немного напряглась. Редко бывало так, чтобы правление приходило в хорошими новостями. Обычными темами их сообщений были сокращение бюджета, сокращение издержек, сокращение штата….В общем, первым словом всегда шло «сокращение».  Кого или что на этот раз, подумала я, наблюдая, как Майк встает со своего места и идет в центр к Сэму.
 - Добрый вечер! – начал Майк.   – Всем вам должно быть известно о тех финансовых трудностях, которые переживает наша больница в последнее время.
Ну, точно, С-О-К-Р-А-Щ-Е-Н-И-Е! Кто бы сомневался? Я ухмыльнулась.
 - К сожалению, мы не можем себе позволить держать в штате хирургов, имеющих ученую степень. Нам просто нечем платить им зарплату. Мы долго искали выход из этой ситуации, и , похоже, нашли. Доктор О`Фаррис предложил нам заменить по одному хирургу со степенью в каждом отделении на хирурга, вернувшегося со службы в вооруженных силах.  У шефа есть на примете несколько человек. Заменив всего по одному человеку в каждом отделении, мы сможем существенно сократить расходы на оплату труда.  К тому же, нам удастся сохранить штат в общем, а следовательно и репутацию, и поток пациентов.  Келли продолжи, пожалуйста.
Майк откашлялся и вернулся на место. Келли Роттерман, не вставая с места, продолжила нести в массы новую идеологию правления.
 - Завтра утром я жду от каждого из вас список кандидатур на замену.  Вы должны определиться с двумя-тремя самыми неэффективными на ваш взгляд врачами. Окончательное решение примет совет правления.
Да уж, подумала я. Неэффективные врачи с ученой степенью. Она хоть слышит себя? Я с таким трудом удерживаю в штате своих именитых подчиненных, которым в сутки приходит по нескольку предложений о смене места работы, а теперь я своими руками должна обескровить собственное отделение? Радует только тот факт, что на их место придут профессионалы. Уж я - то знаю, из какого теста слеплены люди, идущие в армию. Возможно, они не проводят медицинских исследований и не сыплют инновациями, но все они преданы своему делу, они с закрытыми глазами вырежут аппендицит и разберутся с аневризмой. Молодец, Сэм.
 - Если у вас нет вопросов, то у нас все. – Келли бросила взгляд на Сэма.
 - Есть еще кое-что.  Поскольку наши новые сотрудники только-только вернулись из зоны боевых действий, им придется пройти месячный курс психологической помощи.  С завтрашнего дня в нашей больнице с ними будет работать военный психолог. Его цель – помочь нашим людям адаптироваться к мирной жизни и мирной работе. Ваша цель – всячески ему помогать.
Вот оно что  - подумала я, еще психолога мне тут не хватало. Того и гляди, правление вспомнит, что я не проходила этот курс и решит исправить эту оплошность.  Терпеть не могу, когда кто-то посторонний промывает мне мозги.
 - Завтра все вы сможете познакомиться с ним лично. Сегодня же я только скажу, что доктор Дерек Мидлтон профессионал, имеющий опыт работы с военными врачами в Ираке. На этом все. Можете быть свободны.
Сэм закончил и первым вышел из конференц-зала.