Галина Ефатерова. Молитва о Маме

Наши Гениальные Матери
Моя Мама - Селезнёва Августа Прокопьевна, урождённая - Тихонова. Её предки из-за Урала, они пришли в Сибирь получить надел и поправить своё благосостояние. Потом семья стала зажиточной. Её Мама, моя бабушка Вера вышла замуж за Прокопия. Он - мыл золото на приисках Дарасуна, Читинской области. Когда ей шёл 9-ый год, умерла её Мама и отец отдал её в няньки к купцу, у которого уже 2-ой год работала её старшая сестра Валентина.
Судьба интересная, потом обе сестрички выйдут замуж за двух родных братьев и будут носить фамилию - Селезнёвых.


Покой, тишина. Мама ушла.
Приют она в Боге, наконец-то нашла.
Молитвой к Тебе я, Господь, обращаюсь,
Ею с тобой, моя Мама прощаюсь.

Очень прошу, чтоб Господь мне помог,
Маму мою взял к Себе на порог.
В Царство Своё мою Маму Он взял,
Райские кущи Свои показал.

Мама, родная, меня ты прости,
Что не смогла я свой крест донести -
Милостью Божьей, терпеньем своим
И состраданьем к страданьям твоим.

Будь же, родная, ты в доме Отца,
Ангелом Божьим моим до конца!

Это просто всколыхнулась память и написала,
но это - о простой Маме, сиротке, неграмотной,
но МУДРОЙ (1913г.р.),родившей меня в 1946г.
Это тогда, когда после войны давали по справке
о рождении несколько метров ткани на пелёнки.

Здоровья нашим Мамам - живущим рядом с нами!
Светлая память Мамам, которые ушли в обители Бога!