Юрий Черепнёв. О детстве с грустью вспоминаю

Наши Гениальные Матери
Опубликовано с разрешения автора. Оригиналы: http://www.proza.ru/2015/06/24/539, http://www.proza.ru/2015/06/22/702

Моя МАМА - Александра Алексеевна Черепнёва (в дев. - Богатырёва). Родила и воспитала пятерых детей в трудные Военные и Послевоенные годы. Все получили хорошее образование и стали достойными людьми.

О детстве с грустью вспоминаю

Мир в детстве я познал нескучный
И бесконечность летних дней.
И грозы были громозвучней,
Дожди грибнее и теплей.

Мир – цветоносный, звонкий, дивный:
Как кружева судьба плела.
Я был счастливый и наивный,
И мама молодой была.

Я тратил радостно – беспечно
Свои счастливые года.
И верил - детство будет вечно,
И мама молодой всегда.

Я повзрослел. Мир стал жестоким.
Восторженность моя прошла.
Стал в многолюдьи – одиноким,
И мама в «Мир иной» ушла.

Так хочется порой встряхнуться,
Умыться ключевой водой,
На миг чтоб в детство мне вернуться:
Увидеть маму молодой.

Декабрь 2014.


Один плыву в Июнь - реке

Родился 24 июня на Каспии,
а теперь живу на берегу реки Москва.
Моим родителям - Фёдору Ивановичу и
Александре Алексеевне.

Летят над морем облака:
Мне машет мамина рука.
Платочек чайкою в руке:
Моя печаль в Июнь - реке.

Моя судьба в её глазах,
Но почему они в слезах?
И почему одна стоит:
Разлука, видно, предстоит.

Платочек вьётся на ветру,
Сердечко бьётся поутру.
Тревожный снился детский сон:
Прошли года и сбылся он.

Забыть я Каспий не могу:
С отцом стою на берегу,
А на песке остался след,
Не смыт волнами грустных лет.

Течёт из Каспия река,
Мне машет мамина рука.
В ответ машу рукою ей,
С Июнь – реки - мечты моей.

Течёт моя судьба - река:
Она, как в небе облака,
Из детских лет, издалека:
Июнь - река, Июнь - река.

Кружится чайка с синевой:
Нет мамы с папою со мной.
Платочек птицею в руке:
Один плыву в Июнь - реке...

Июнь 2013.