письма любимому человеку 17. 01

Летний Сон
Чувствам словно не от куда взяться. Словно убита или же меня парализовало. Теперь я просто жертва.  Вольно невольно, а я теперь будто твоя. Не могу смотреть на других. Почему?  « Ты будешь искать такого же нежного, но не найдёшь». И вот до сих пор видимо в поисках.  Почему всё так получилось? Наша свеча потухла. Я не верю в это. Давай зажжём другую? Мы ведь зажжём, и так будет всегда? Не могу забыть наши даты.  Это были самые сладостные минуты. Ведусь на порывы.  Обещаю не писать и пишу. Дура дурой. Извини, за мою открытость. Не могу справиться с тем, что внутри меня. Но я без боя не сдамся.  Всегда сложно выкидывать старые дорогие сердцу вещи. Ты дорог мне через чур, а так не должно быть. Осталось 23 письма., в которых будет жить моя любовь. Но ты не верб. Ты никогда об этом не узнаешь. Километры холодного января остужают. И ничто уже так не согреет меня, как твои руки.
P.S : я так скучаю по нашему лету и по нашим редким встречам.