Прекрасные Правители 4. 2

Енукова Александра
Прекрасные Правители
История 4
Я не останусь одна
Глава 2
Сейчас я стояла на балу и на меня смотрела Леди Мари.
- Леди Мари... - Я заныла  дожидаясь ответа. Она была расстроенная и посмотрела в пол. - Примите меня обратно в семью, мне ничего не надо. Хотите, буду даже слугой. А хотите... Я буду... Полезна в чем нибудь другом?!
Все гости бала молчали, тишину нарушила Павлия
- Ты сказала, что ты это я, а я этот другая?
- Да
- Зачем? - удивилась она.
- Что зачем, я не отвечу. Это надо спрашивать у Леди Мари.
- Зачем ты пришла сюда?! У, Леди Мари были основания тебя ссылать с замка. Тем более, ты о них сказала сама. Это болезнь. На сколько я помню, это отторжение телом данной силы. Как наследница имени Лантан, ты с такой болезнью позорила это имя, для этого здесь?
- Нет!
- А ты это и делаешь,  сейчас, Александра
С её губ это имя было унизительным. В самом деле, не буду же я Александрой Лантан - бред какой то.  Я пожалела, что пришла. Надо было сидеть дома. Ну и пусть одна, Ну и пусть!  Ну и пусть! Зато я жива и здорова!
И позорить буду теперь только себя!
Я встала и сделала реверанс:
- Простите, я больше не приду!
Повернулась и пошла к выходу. Все гости  раступались перед мной, образовав коридор. К горлу подступил не приятный ком. И ноги были ватные.
В голове крутились:
"Что, это я?! Я Александра Лантан? Этого не может быть! Кто нибудь схватить её и выгоните от сюда. Не трожьте её, она уходит сама. Слава, она уходит сама."
А потом какой то не понятный звук, что то летело со свистом. Я повернулась и тут же меня отбросило в сторону. К гостям, а те расступились. Чьё то недовольное:
- Мариса, что ты делаешь? - голос Риты.
- Чтобы сюда больше не приходила, хотела проучить.
- Это мой день был!
Леди Мари сказала:
- Мариса уйди.  Ко мне! Введите её в комнату.
Я оказывается была с закрытыми глазами. Поэтому только слышала чьи-то голоса. Меня подхватили и я поплыла. Как когда то в замке у Лорда Майна. Это руки такие же как и тогда, Тамилора и тут я услышала его голос:
- Леди Мари, давайте я сам!
- Милый Тамилор - отвечала Леди Мари, - ты не должен...
- Давайте вы сначала её вылечить... Попробует...
Он не договорились.
- Да, хорошо!
- Бабуля она открыла глаза?
- Да Не понятно ещё! Наверное надо ещё день подождать!
- О ней начали уже слухи ходить! Ты знаешь, она довольно известная. Александра Кремор. Её все знают, как похожую на меня. Работала у Фионы Трое.
- Рита, а ты её никогда не видела раньше?
- Нет. Но она ведь действительно похожа. Интересно, кто она такая?
- Она твоя сестра близнец. Ты Маргарита, а она Мариса.
- Как так?!Не понимаю!
- Рита, в детстве у Марисы была сила. И она очень сильно заболела. Спасибо Киоте. Тело начало отторгать силу и грозило вообще что великая сила земли будет потерянная. Мне пришлось силу переместить в нынешнюю Марису. Я думала, что она умерла. А она жива.
- Могла Александру просто оставить в замке. Зачем ссылать то было?
- Не могла. Были обстоятельства. Только прошу, не говори Марисе. Она захочет тогда её убить...
- Ладно.
Что то щелкнуло. Я соскочила с постели сразу на ноги и две секунды стояла, потом не выносимая боль в боку и я упала на коленки и ладошки. Колени кстати уже не болели. А бок болел, причём очень сильно. Сил посмотреть, что творилось на боку не было. Я потрогала его через кофту на себе. Неприятная бугристая поверхность. И руки стали влажными. Я их понюхала - пахнет землёй кажется и пахнет чем то протухшим.
Вокруг темно, от закрытой двери пробивается белый свет. Сейчас я не смогу встать и открыть её. Но если попробовать по кричать? Меня возможно услышат.
- Эй, кто нибудь есть? Откройте дверь. - Странно, мой голос другой. - Эй...
На мои глаза поступили слёзы. А бок тянул. Я взглянула на пол вокруг себя, а он был в кровавых следах. Взглянула на руки, они были в синяках и кровавых подтеках. Когда с боку увидела зеркало, не поверила, что там было:
- Бледное опухшее тело, с синяками под глазами. Причём они были такими большими, что глаза превратились в щелочки. Неожиданно заболело лицо и из глаз как горошинки сказывались слёзы. Да что происходит. Что со мной. На зеркале я видела себя, как меня окружает какая то темнота. Она подползает очень быстро и превращается в чью то тень. Тень обретает руки и ноги и достаёт из тени нож и вонзает в меня.
Она попала прямо в шею, в шее дырка. Дышать невозможно и я открываю рот. От туда вместо крика - куски крови.
Тут же все исчезло, я открыла глаза и увидела жёлтый потолок. А потом Леди Мари. Она подошла и слабо ухмыльнулась.
А потом подошла Павлия и Рита, они держалась за ручку как влюблённые. Леди Мари начала:
- Александра, я говорила с Тифани. Она отказалась от тебя оказывается. - Я закивала - Ну вообщем, ты останешься в замке до твоего полного выздоровления. Потом поедешь жить... - Леди Мари замолчал, ей на глаза как будто накатили слёзы и она не могла произнести то слово, куда меня отправят. Но видно это место очень страшное. Раз Леди Мари так вела себя.
А я улыбалась. Мне было хорошо. И сказала:
- Хочу силу, свою, полностью. Хочу, чтобы все вернулось на свои места. -  Я взглянула на Павлию. - Хочу, чтобы она вернулась к маме Тифани. Ведь они её очень любят, а её ждёт статус Главной Леди замка Кремор.
Павлия удивилась и это удивление было потрясающим
- Главной Леди?!
- Павлия, ты главная наследница замка Кремор. Твоя мама очень ждёт тебя. Быстрее одевался и беги к ней. Леди Мари сможет тебя проводить.
Павлия смотрела на Леди Мари с удивлением.
А потом я взглянула на Риту, та меня уничтожала взглядом видимо. Я улыбалась в ответ и протянула руки к ней,
- Сестра! - Мои руки были все в синяках, - Обними меня, я твоя сестра.
А Рита все также смотрела на меня:
- Ну знаешь Бабуля, до сих пор не могу поверить. Что ты пошла на это. Но наверное, это правильно.
- Почему она будет жить здесь?! - удивилась Павлия. - Пусть отправляется к своей маме!
Леди Мари с укором взглянула на внучку:
- Ты её в это состояние привела! Она даже говорить не может! До выздоровления, будет жить здесь, потом отпралю в её дом.
- Нет Мари, так не пойдёт. Кормить чужой рот не надо!
Постепенно мои глаза закрылись и я впала в пустоту...