Потерянная Любовь

Кузнецов Илья Васильевич
Потерянная Любовь

Я видел усталые, обозленные лица, лица - такие же как и у меня. Но я не мог им ничем помочь, как и они мне. Восковые люди под восковым дождем всеобщей истерии, смешанной с усталостью. Усталость от всей этой жизни всецело овладела мной, опутала дымкой призрачных блуждающих огней этого болота. Тайные знаки города, его отчаяния... серые, вязкие как болото и сумеречный туман сны, часто повторяющиеся кошмары - вот моя жизнь за гранью... а ведь раньше все было хорошо - поэтому я и ищу помощи. Город с насунувшимся небом, сотканный из тьмы, город костей и холода... отторгает меня как чужую плоть... отдаленный вой полицейских, пожарных сирен и мелькающие кареты скорой помощи... этот город не мой... я иностранец для него, хоть и русский.
Простая до боли истина - выхода больше нет. Забытые прописные истины. Не к чему стремиться, нечего осознавать в своей жизни, все пройденный этап, оборвались нити, держащих небо над головой Дамокловым мечом, стерлись былые воспоминания, и лишь октябрь, холодный, серый и промозглый уныло несет время тревог и отчаяния. Почему так вышло - почему так произошло... я пытаюсь найти ответы в себе, но не нахожу их. "Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети" - слышно в трубке мобильного вместе с длинными гудками по нужным номерам.
Сожаление? Скорее нет, чем "да". Нечего сожалеть о ушедшем. Не зажечь больше огня в душе.
Я промолчал опять, не стал брать трубку, когда звонила сестра, обеспокоенная моим отъездом из родного города. Представляю как засверкали ее глаза, когда я второй день не отвечал на звонки, взял минимум одежды и предметов личной гигиены, все деньги и выдвинулся в путь. Я хотел летать, но разбился в пыль, на глазах растаял как лед при оттепели, ранней капелью пал на землю.
"С ума сошел совсем... к знахарям подался..." - так и читалось в надписи "у вас два пропущенных вызова".
Стояла пасмурная, стылая, ветренная погода. Накрапывал слабый дождик. Недобрые тревожные предвестники ночной слабой грозы давали знать о себе. Клочья тумана вместе с обрывками старых газет носил холодный ветер. Небеса светились антрацитовым отливом и багровым отблеском желтого предела ночных фонарей. Был вечер, наполненный безжалостным электрическим светом фонарей, потока людей и машин, но я словно был за витриной магазина - и все это усиливало ощущение нереальности происходящего. Люди торопились кто пешком, кто на своей машине домой после трудного рабочего дня. Неприветливые лица в троллейбусе, затянувшаяся осень давила на всех. Хотелось любви, но где найти ее, если ты отказался от той единственной, которая тебя любила и вот три года мы не живем вместе, хотя планы были монументальны. Постройка своего частного дома, начало бизнеса, дети. Но потом что-то пошло не так. Я начал пить. Оксана терпела сколько могла, поскольку любила меня, а я рушил ее жизнь. Мы прожили вместе всего полгода, но как все изменилось с тех пор, когда я ухаживал за ней. Кто знает, может выпивать я начал из-за нее. В итоге я сам ее бросил. Теперь не знаю как жить, ведь любовь снова этим вечером прокралась в мое сердце по отношению к ней. Нет, я уже давно не злоупотребляю спиртным, обладаю привлекательной внешностью для тридцатилетнего мужчины. Не курю. Но, в общем не в этом дело. В краевом центре я ехал на встречу с человеком, которого можно считать магом, хотя так он себя не называл. Называл он себя специалистом по измененным состояниям сознания. В частности, после того как Оксана пропала вместе с ребенком я пытался искать ее. Но где ее было искать? Ответ один - в мире снов. И этот человек, назовем его Специалистом, поможет мне войти в эту своеобразную "матрицу", т.е. осознанное сновидение и найти Оксану, объясниться, упасть на колени... Да, любовь зла - хотел бы я так любая девушка была бы моей, но все же единственных не встречают дважды. За стеклом троллейбуса, идущего по проспекту разведрилось, копившее миллионы капель воды серое небо. Подошла контролерша, я не сразу сообразил где нахожусь - чересчур увлекся своими мыслями.
- Сколько с меня?
- Двадцать. Как со всех, вы ведь не в ресторане, - мрачно сказала женщина предпенсионного возраста.
- Да и вы не официантка, судя по всему, - попытался пошутить я.

Я помню, как она сидела в гостинной, то возьмет в руки книгу, прочтет пару страниц, то отложет то возьмет. Частые чувства экзальтации перемешивались в ней с откровенной депрессией. Она любила вышивать бисером, рисовать, писать стихи - в общем, была творческой натурой. Выражение лица - утонченное, не без харизмы, но и одновременно каким-то странным непостижимым образом кроткое и милое, спокойный, ровный, смиренный тон в разговоре - вот какой она осталась в моей памяти.

Ночь. Крылья горькой темноты, подернутые слепой поволокой холодного дождя обнимают сердце и не дают согреться. "Наверное, у меня бледное лицо - вдобавок мешки под глазами... некрасиво выгляжу... впрочем, это бред, неважно..."

Отчаянию и тоске моей не было предела - я даже не знал, жива ли она. "Так, держать себя в руках - не ныть в первую очередь, с каждым может случиться то, что случилось со мной..."
Моя реальность - это грезы... - вспоминаются слова из одной песни непопулярной готик-группы.

Шел, кутаясь в черный плащ, промокший донельзя, осеннее грозовое небо давило на землю своими раскатами грома. В голове - невеселые мысли. "Чужие сны? Кажется бредом, но осознанными сновидениями всерьез занимаются спецслужбы стран всего мира, опять же, повторяюсь, на полном серьезе. Поскорее бы к ним на хату - хоть обсохнуть, ведь зонтика я непредусмотрительно не взял."
Простой спальный район, окраина города.
Я пытался порвать со своим прошлым, но не вышло - оно оказалось сильнее меня. Пусть без любви, свободный, одинокий и одновременно несчастный...
Набрал номер квартиры в домофоне и услышал резвый детский голосок. "Может, ошибся?" - была понурая мысль.
"Вы к Специалисту?"  - спросил девичий голосок.
"Да", - спокойно ответил я.
"Открываю".
Простой подъезд. Лифт не работает, и видно починки его не предвидется. Поднимаюсь пешком на седьмой этаж, звоню в дверь, обитую дешевым дермантином.
Немного не в себе от всей этой гиблой затеи, тем более что-то не открывают долго хозяева.
Послышался звон ключей в замке.
Открыла маленькая светловолосая девочка в простом платьице. Не промолвив и слова, она указала на дверь, а сама удалилась.
- Проходите, разувайтесь, - сказал подошедший мужчина средних лет в простом вязанном свитере и полинялых джинсах.
"Да. Не так я себе предствлял магов и их пристанище."
Скромная, даже чересчур скромная однокомнатная квартира, зал - главная комната с тремя массивными кроватями, выходящая на балкон. Старые, линялый обои и ковры, побитые молью под советскую стилистику, как было модно тогда. Телевизора не было, был компьютер, который сейчас выключен.
Я надел тапочки, которые здесь спаптывались еще со времен великого октября, по всей видимости. Пыль в глаза они пускать не хотят, живут бедно. "Это, видимо, его дочь, но где же тогда ее мама?"
Специалистом оказался сухопарый мускулистый мужчина в старых шрамах - начал прямо:
- Первый сновиденный опыт есть?
- Нет, - понурив голову сказал я.
- Ничего. Наверстаем упущенное. Инна, - позвал он девочку, - чай готов?
- Да, Олег Дмитриевич.
- Так она не ваша дочь? - спросил я.
- Инна одаренный ребенок, - приглашая меня на кухню сказал Олег, - просто уникум, у нее погибли родители и я забрал ее из детского дома, где она прозябала два года. Нашел в ее нагвале. Она просила о помощи, и я не мог отказать.
- Понятно. Я принес все деньги. Двадцать пять тысяч.
Имелось ввиду в долларах.
Комичность ситуации была такова - малелькая семилетняя девочка стояла на табуретке, чтобы доставать до кухонной плиты, но готовила как заправский мастер.
- Сейчас вас покормит Инночка, и тогда приступим к первому сновиденному опыту.
Снедь не была скромной, отнюдь - ребенок-индиго приготовил превосходный украинский борщ на курином мясе с внушительной ножкой и сметаной, сало с хенкали, воронежские(как утверждала Инночка) пирожки с ливером и томатный сок. Ни капли спиртного.
На кухне Олег сильно очень нахмурившись заговорил в резких тонах с Инночкой об учебе в школе:
- Как обстоят дела на вверенной территории? - сморщившись спросил Специалист девочку.
- Все ровно, - отмахнулась полотенцем семилетняя блондиночка.
- Я спрашиваю, не взорвала ли ты кабинет химии, террористка малолетняя?! - вспыхнул Спецалист.
- Я же говорю - все ровно. Эксцессов нет.
"Ну и ну вот и разговоры в семействе..." - думал я, улепетывая шикарный ужин.
На кухне нарисовалась кошка - белая с черными пятнами на боках.
- Звать Милой, - сказала Инна, - покормите ее сметаной с рук, чтобы она к вам привыкла.
- Это еще к чему? - удивился донельзя я.
- Кошки - магические существа, ловцы духа, они помогают в осознанных сновидениях. В частности, в их взломе.
Я повиновался. Кошка стала тереться у моих ног.
- Когда приступим?
- Как доешь, - безаппеляционно сказал Олег.
- Кто вы все таки? - спросил я осторожно Олега и Инну.
- Искатели Духа, хакеры сновидений, - очень нахмурившись, словно недовольный мной сказал Специалист.
- Да, вполне полный ответ, - с сарказмом осклабился я, обгладывая ножку.
- Хочешь полнее? Ну так слушай. Мы - идущие во тьме на свет, мы - маги, но все же мы в первую очередь - люди. Никакие мы не иные, мы люди, которым открылось то, что закрыто навсегда другим. Любви мы не ищем, да и ненавидеть нам и смысла нет. Что же дальше? Свобода. Самая великая ценность, что есть на Земле. Ты можешь нам противоречить, но это дает нам силы жить. Не вера, ни надежда, ни любовь - это все эфемерные ценности.
- Готовьтесь ко сну, - мягко сказала Инночка, - вы наелись?
- Да вполне, - вытирая рот салфеткой, сказал я. Ну а мысли у меня были в сумбуре - "....как без веры и надежды и любви жить? Это же величайший Крест. Даже Адский, если так можно выразится.
Багрянец осенних небес отражался в двух зеркалах, словно заставляя их кровоточить как иконы.
Мы прошли в темный зал. Высокие окна были закрыты темно-зелеными шторами. Стояли папоротники в горшках. Олег Дмитриевич указал мне на кровать, где уже лежала кошка, как дрессированная. "То же мне куклачевы..." Олег Дмитриевич лег на кровать, как и Инна и заложили руки за шею.
- А как же вы? Вы спать не будете?
- Нет. Мы будем просто лежать.
- Не спать ночами - это безумие! - воскликнул в изумлении я.
- Насчет безумия ты поосторожнее, - схмурился Специалист.
- Каждый из нас безумен в меру своих мыслительных способностей, вопрос лишь в том - насколько, - добавила Инночка.
- Если бы наш мир был бы без безумия, он был бы скучен.
За окном усилился дождь. Смутные порывы навевали скуку. Струи бросались на стекло, словно стремясь его разбить.
- Время начинать. Режим online.
Заснул я за пятнадцать минут, странное ощущение когда нет мыслей в голове - звенящая пустота, как тишина после грозы и сильного ливня. Я провалился в черноту, так и не поняв этого.
Снился старый замок, я бродил по нему, не осознавая себя спящим. Неожиданно я увидел за поворотом лестницы Инну, такую же как в квартире. Она молча подошла ко мне, взяла за руки и направила их к моему лицу. И это был шок! Я осознал себя спящим, что это Нереальность! А всего лишь сон.
- Вернее осознанное сновидение, - словно читая мои мысли, а может и было так на самом деле, - сказала Инночка.
И тогда я проснулся. Все та же квартира, только эти двое уже спали, я откинулся на спину и задумался.
"Первый шаг сделан. Что же дальше..."
Сон долго не шел ко мне, но вскоре я вновь провалился в полную черноту, дыхание тьмы.

Малиновым туманом был схвачен закат над перекатом реки, словно залитой кровью, ее багровое зеркало отражало ангелов поднебесья, которые словно собирались на схватку как тучи в небе перед мощнейщей грозой, которой полнился заряженный воздух. Плавились кометы, огненный шар касался воды, прощаясь словно навеки, время тревог таяло в предзакатном трепете влюбленных сердец.
Блики зари расстали врасплох и я забыл, что значит жить в горизонтах снов.
Проснулся я когда уже было за девять часов дня. За окном непроглядная серая стена ливня. Специалист и Инночка улыбались глядя на меня.
- С почином, сталкер! Ты стал сновидящим.
- Да и к тому же еще его точка сборки сдвинулась настолько, что он стал видеть фантастические сны.
- Что такое "точка сборки"?
- Она определяет твое восприятие. Завтрак уже на кухне.
Из кухни пахло только что зажаренной яичницей с беконом. Запить - кофе с молоком.
За едой разговорились более оживленно.
- Но это же теория нереальности...
- Ты прав... но что реально, а что нет - нам кажется, что сновиденный мир реальнее нашего, а наш - это лишь его копия.
- Что значит быть сталкером по-вашему? - задал вопрос я.
- От ангелийского глагола "to stalk" - преследовать крадушись.
Инночка взяла на руки кошку и стала гладить ее. Сегодня - выходной, ей не надо в школу.
Олег продолжал.
- Я раскажу тебе историю об Архангеле, реальном Архангеле. Красавец-парень, чемпион по боям без правил, вокруг которого так и крутились девушки начал употреблять "витамины" и курить коноплю. В итоге он попал в психиатрическую больницу, он и был Архангелом, его закалывали, но он не сломался, и вскоре снова вышел на ринг, обрел красавицу-жену, детей, машину, дом, но в следующем бое получил тяжелую травму головы и попал обратно в дурку, но уже не выбрался. Кого в этом винить? Все его в психушке, больные имеется ввиду считали Архангелом во плоти, как и он себя.
- Вы хотите сказать о силе духа?
- Но тут не надо перегибать палку.

Новая ночь принесла стабильный люцидный сон, осознанное сновидение - состояние измененнного сознания, при котором человек понимает что спит и может влиять на ход событий.
"Треугольник" - как сквозь ватный заслон услышал я незнакомый голос.
"Представляй все треугольник и задавай параметры поиск личности" - но я потерял второе внимание и погнузился в сон без снов.

Пробуждение далось на удивление легко - обычно я просыпался злой с желанием есть, а тут я был словно в детстве, дома... все пахло уютом и добром.
Горячий кофе с молоком и сахаром, бутердрод с маслом и яичница с майонезом и кетчупом - вот скромный завтрак новоиспеченного сталкера.
- Ты слышал, что я тебе говорил ночью во сне? - с неприязнью начал Олег.
- Что-то про треугольник... но я потерял второе внимание и просто заснул как простой человек.
- Ничего страшного, наверстаем, - говорила тонким голоском Инночка, хлопоча на кухне. Так и мелькала голубая юбочка перед глазами.
- Это программа взлома сновидений. Треугольник. Эгрегор.

- Смотри.
От маленькой детской ручки пошла изморозь по столу, он стал замораживаться. Я невольно отпрянул от столешницы.
- Прекрати! - гарнул на Инночку Олег, - не к чему цирк разводить!
В одно мгновение на столе проступила вместо корки льда холодная вода, которую Инна стерла тряпочкой.
- Мы приближаем рассвет, его тонкие грани на наших слезах навеки отразятся и уйдкт в небытие.

Усталость и скука всецело овладела мной. Дождливая стихия неистовствовала весь день, до полного исступления своими силами, казалось, что за день выпала месячная норма осадков. Ветер был очень сильным, гнул лишившиеся листвы еще в начале октября деревья, словно пытаясь сломать их, но под такую погоду лучше всего спится. Голоса эмиссара в голове не стихали, и я стал на них не обращать внимания, благо знал, что не схожу с ума - это было существо неорганическое, из иного положения моей "точки сборки". Но я был на грани просветления.
Спали все практически целый день, одна Инна ходила в школу и готовила, хотя и подключалась к нам. Мы добивались совместного сновидения и выходило - замок и тюльпановое поле в нагвале были нашими - и мы там веселились как могли. Приходила девушка из другой группы хакеров сновидений - звали ее Олесей, и чем то цепляла она меня.

Я встал изо стола и взял куртку, обувая туфли, видавшие виды.
- Я пойду прогуляюсь, хочется выпить немного в баре, приду вечером, буянить не буду...
- Не наломай дров, - провещал тонкий детский голосок из кухни. Инночка продолжала готовить что-то вкусное, видимо, для Олега Дмитриевича.
Тот ответил молчанием и шумным выдохом.




Ясный день смывает мои сны поволокой пелены слепого дождика, кажется, все мосты сожжены, но все же теперь появилась надежда вернуть свою любовь. В немых осколках луж седое мраморное небо, "там где не был еще - остановится время..."
Поймать ветер, остановить его, словно заставить обернуться, оставить в своих руках... мерзлая мостовая, скользкая едва держала на ногах, я едва не упал...

В баре стоял сигаретный дым, словно больничным бинтом стягивающим раны от прошлого. Заказал себе крепкого пива с сушенной рыбкой. Надо расслабиться - привести мысли в порядок.
"Что же получается
"Мне поможет только исцеление мечтой. Исцеление любовью и верой в чудо", - я лениво вытер проступивший пот со лба и продолжал глушить пенный напиток.
Хрустальные слезы дрожат на стопках водки, за окном догорающее янтарем солнце - распогодилось, полуобнаженные деревья своими кронами лениво раскачиваются на слабом ветру

Ярости моей не было предела, я вскочил изо стола и опрокинул обидчика - сказывались проффесиональные занятия боксом в молодости. Но тут же двое меня отметели так, что я еле отбился. Была разорванна куртка и разбито лицо. Я достал нож и попятился.
Нефрит листвы кипариса просвечивало тусклое осеннее солнце. Ему было безразлично все.
Здесь было слишком шумно и я вышел на улицу, лениво плетясь к дому Спцеиалиста. Я не был сильно пьян, но как он отреагирует на все мои похождения сегодня? "Драку затеял спьяну... козел я больше никто..." Бледное лицо, разбитые в кровь губы, порванная куртка..."Дурак..."

Когда звонил в домофон, Инночка первой сказала:
- Ну что, получил по физиономии и свою дозу адреналина с пивом?
- Откуда ты знала? - непомерно удивился я.
Та молча открыла дверь в подъезд.

Олег Дмитриевич пристально и холодно смотрел на меня, после чего твердо сказал:
- То же мне искатель духа. В пивной бутылке.
Я не нашелся что ответить, лишь стоял потупив глаза, как нашкодивший школьник.
- Сперва горячая ванна, а потом есть, - безаппеляционно заявил Олег Дмитриевич.

Инночка орудовала с иголкой над моей курткой.

Нефритовый закат - карминовая фаза солнца была видна сквозь клетки битых окон, боль в сердце усиливалась - открывалась сердечная чакра вопреки всему подобно падению небес, квинтэссенции хаоса, все изменило навсегда время, текущее рекой в прошлое...

- Что вы сделали со мной?
- Провели мостик между сознанием и подсознанием. Теперь ты - нагваль. Ты равен нам. Ты присутсвуешь одновременно в мире иллюзий и в т.н. реальности.
Это как откровение, как линия связи между взаимновлюбленными - взаимные сны.
Любовь должна быть одна на всю жизнь, иначе смысла в жизни просто нет. Надо дорожить этим огнем, чтобы не заблудиться во тьме бесчувствия.

В следующий раз легли все, и Инна сказала мне, что если я хочу увидеть ее, то войдя в осознанное сновидение ты должен представить себе треугольник и задать запрос, кого ищу.

Структура "коридоров времени" такова, что можно лишь оживить воспоминания в подсознании, но не изменить прошлое. Это невозможно. Эффект "дедушки" - лишь научно-фантастическая фикция, ведущая в дурдом.

Все пошло на лад - я увидел ее... правда с другим. Все во мне перевернулось... она нашла себе другого - но главное ведь, что не погибла.

Только в одиночестве можно познать самого себя... одиночество ведет к осознанию своего места в мире, своей роли, часто вдохновляет...

Обозленности на свою бывшую было через край. А может на самого себя?

Мы обменялись скупыми взглядами и пошли каждый своей дорогой. Я был в смятении. Душа просилась на свободу.

Мы приближаем рассвет. Наступит тот год горькой звезды, родиться мальчик с родимым пятном в форме шестерки, падут звезды с небес, подобно смоковнице, потрясаемой сильным ветром и марш ревуших колонн, идущих безумно под нож означит начало конца, как рева иерихонских труб.

Сумеречное сиянение, проблески света и тишина, нарушаешая ровным фоном теневого звука в ушах. Лежу, закинув ладони за голову и занимаюсь самосозерцанием. Медленно погружаюсь в сон. Собственно, ровный фон и есть та "загрузочная программа", которая выдает сновидения.



- Тут прекрасный вид на закат из спальни.
И действительно, сумеречно-сиреневая маренговая река заката затопляла крыши высоток, уходя на запад, вызывая ностальгию и легкую истому на душе.
- Закат позволяет медитировать, глядя на него.

В следующем сновиденном опыте я наткнулся на кошмар.

Бежать... бежать, Бежать! Я зажмурился, мотнул головой, сжал зубы до скрипа, прогоняя настойчивую картинку.
Все смывается горькими потеками тьмы, уходит в сумеречное сияние...
Работающий компьютер, часы, мерно отмеряющие чужое время, шелест вентилятора, за окном дождь, качнулся гром..

Льющееся горящим светом, изливающее его словно чашу сквозь нефрит листвы радостное солнце стояло в зените древних весов.

Сквозь грусть, бесконечность ночей навстречу пыльному ветру, глотая песок, вместе с желтым пределом ночных фонарей, зная что ее больше нет...сквозь туман навстречу иступлению, глядя в твои глаза, сияющие бирюзовыми оттенками...

Нет смысла любить и ненавидеть. Встань и посмотри на меня свободного от всего и может быть тогда ты поймешь цену своей жизни.

Но я не могу так - это равносильно смерти... любовь исцеляет от ран прошлого, дает надежду на будущее... любовь вообще исцеляет от всех болезней!

Она была как интресная книга, не какой-нибудь словарь или энциклопедия, а скорее "интеллектрульный детекив" - листать не перелистать, закручивает пружиной спиралью сюжет при помощи небесного автора, то против часовой стрелки, то по ней, эта ледяная женщина, которая отказалась от меня. Но автор не перегибал палку - оказался с чувством меры. Странно спрашивать себя - что я хотел от нее на самом деле - Любви? Понимания? Надежды на завтраший день? или Веры? Но все это отревали от себя маги, к которым хотел примкнуть я. Все это не значит ничего по сравнению с тем, что я помнил все то, что осталось в прошлом.
Бывшая жена прошла мимо, даже ле улыбнувшись, даже не вскрикнув от удивления.
Стальные объятия матрицы света, последнего заката тронули мои веки, на кончиках пальцев был свет тревожный. Я вышел на улицу ярким осенним вечером.

Уголки губ бывшей жены тронула неуверенная улыбка,  когда я прикаснулся к ее снам. Она держала меня ноготками цвета ультрамарин, розовый свет вокруг нас сменился карминовой фракцией диапозона световых частот

- Можно ли вернуться в прошлое? - в отчаянии спросил я.
- Можно оживить его в подсознании, но изменить ничего нельзя - таковы основы Мироздания.
Я готов был ударить его по лицу.

- Реальность мы воспринимем как нечто непреложное, хотя мы ошибаемся, глубоко, очень глубоко ошибаемся.
Сновиденный мир реальнее нашего.
Теперь она вместе с ветром пролетит тенью над моими снами, над мои сердцем, которое я сам себе разбил... вместе с ветром, диким, свободным, как птица...

По мраморному небу неслись быстро, подхватываемые холодным ветром рванные ватные облака. Деревья, лишенные листвы скрипели и прогибались, словно едва держась корнями на ветру. Слабый диск солнца разменной монетой уходил за клочья серого тумана.
Было грустно, тускло и уныло. Был ноябрь 2015 года.

Собирался слабый дождик. Кладбище было не полно посетителей. Я стоял вместе со своим сыном над могилой своей любимой. Ком был в горле. Я нашел ее вопреки всему, и теперь дам надежду сыну, которого она назвала Антоном.
- Антош, пойдем, дождь начинается.
Кажется, в нем было больше мужества чем во мне.
Мир зеркал, пустые нити судеб.

Вот правда моей жизни - каждый в ней как один в пустой лодке посреди океана, да, пути пересекаются у людей, но всего лишь на краткий миг - остальное - вся жизнь это одиночество посреди безбрежной пустыни. Мы одинокие странники, которые верим во что-то, надеемся, может любим. Человек начинает с того, что ищет счастья в любви, а заканчивает тем, что потреяет вообще все. Это осознание болезненно. Впоследствии я примкнул к другой группе хакеров сновидений, но память о моей любимой, незаслуженно брошенной мной вылилась в любовь к этому ребенку. Не знаю, я, наверное, плохой человек, но уж точно не плохой отец.

Впоследствии у меня сложились крепкие отношения с новой женщиной - той самой, что приходила мне в сновидения - Олесей, но она не знала как связаться с моими бывшими наставниками. Все преходящее в этом мире. И горе, и радость. Она приняла моего ребенка как своего и мы жили душа в душу.

Позднее я не видел больше Олега и Инну - они словно растворились в прошлом. На их квартире жили другие люди. Мне часто снилась Инна и улыбалась. Видно, она была рада, что я стал отцом. Олег же мне больше не снился. И может, к лучшему. Блеклые краски прошлого уже не оживить буйством стихий. Было лето 2016 года...