Через 35 лет... ЕМУ посвящается

Горовой Геннадий
35 лет прошло,
А как будто вчера.
Пятилетним ребенком
Я помню, что было.

Ты ушел далеко,
Ты ушел в небеса;
Но мы часто приходим
К тебе на могилу.

На Ваганьково ходим,
И песни поем;
И стихи там читаем,
И водку мы пьем.

Вспоминаем тебя,
И букетов там море,
Настроенье тяжелое,
Плачем от горя.

Почему ты ушел?
Ты нам нужен сейчас,
Твои песни нас держат
И жить помогают.

Столько света в душе,
Столько боли за всех,
Как мы любим тебя,
Без тебя мы страдаем.

Волки кружат с волчицей,
А там- вертолет,
За флажки наш Володя
Нас выйти зовет.

Чтобы жить и гореть,
Чтобы мир изменить,
Чтобы было чудесно
В этом мире нам жить.

Обещаю тебе,
Что сейчас мы начнем
С уваженьем друг к другу
Всегда относиться...

Я вчера на могилу
К тебе не пришел.
Как обидно, что нас
Разделяют границы.

Но клянусь я тебе,
Да и людям клянусь,
Что с любовью в Москву
Очень скоро вернусь.

И тогда будем вместе
Читать мы стихи,
И не буду тогда
Я страдать от тоски.

Каждый должен дойти
До своей высоты,
И открыть этот мир,
И пройти перевалы.

Но пока мы идем...
И проходим свой Путь,
По дороге всегда
Разгребаем завалы.

Я желаю тебе
Быть хранителем там,
Как Сережа,
Который поднялся
Чуть выше.

Помоги разгрести
Этот вечный бедлам,
Чтобы на высоте
Не сносило нам крышу.

Мы тебя обожаем
И память храним,
Постоянно мы слушаем
Хриплые песни.

А в Свердловске- Ебурге
Есть ТВОЙ небоскреб,
Я поеду туда,
Посижу в "Мерседесе".

На котором ты гнал 220 всегда,
Потому что спешил,
Обгонял свое время...

Ты всегда помогаешь
Фанатам своим
Хоть немножко уменьшить
Тяжелое бремя.

Обожаю, Володя,
Я с детства тебя.
Так давай по рюмашке,
Чтобы весело было.

Будем пить мы за мир,
Доброту и Любовь,
Чтобы Солнце всегда
Всей планете светило.

Ты ушел далеко,
Но в сердцах ты живешь,
И слова твоих песен
Мы слышим в эфире.