Алагова Зара

Вадим Фомченко
         

  Она была старше меня на два курса. пять или шесть её одно курсниц в "патриотическом" порыве добровольно поехали на уборку урожая на казахстанской "целине" с младшими курсами. Я  полагаю,, что на самом деле девицы ехали в отчаянной надежде потерять наконец эту ненавистную девственность, что было не так просто в этом обеднённом мужиками послевоенном мире.
   Зара была осетинкой. Конечно, она была красавицей, но эта родовая осетинская черта: выступающий подбородок не пользовалась популярностью у еврейско-славянских альфасамцов, заплнявших дортуары мед вуза.Она была музыкальна, играла на гитаре и к счастью не имела "правильного" музыкальнного образования. её репертуар в основе содержал "девочку из маленькой таверны" и аалргичные шедевры.
   К моему стыду мои отношения с ней носили весьма целомудренный характер.Впрочем,случались и весьма иртересные моменты. Однажды она даже запустила в меня кружкой Новспомнить я хочу совсем другой эпизод.Я уже учился на предпоследнеем курсе, она  Мыуже работала в тюремной больнице гдето в районе Норильска Мы встретились случайно на Невском. Она рассказала о потрясшем её отношении  к ней зечек. "Забиваются в угол и шипят: У жидовка ... да ещё с такой ненавистью, почему это , Ва дим !?"