Одинаково не бывает

Инна Некрасова
Дети идеально угадывают любимчиков. Ехали мы в поезде [10 вагонов детей, два взрослых на вагон], двое суток в одну сторону, двое в другую, так на исходе последнего дня я спросила у нескольких ребят, с которыми мы перекидывались иногда в картишки: "а вы видите, кто у учителей и вожатых любимчики?" Им было лет по 10-11, но они отчетливо ответили, глядя на меня немного с усмешкой: "Да!" . "Как?" - спросила я, но точно знала ответ, про себя молясь, чтобы на следующий вопрос они не знали ответа. Они отвечали наперебой: "Они проводят больше времени вместе", "Играют, как дети", "Любимчику больше можно". И тогда, проезжая, кажется, реку Вятка, снизив громкость, я спросила: "А у меня? Кто мой любимчик?". Они пфыкнули, как будто я их спросила о том, сколько будет 2+2, и определенно назвали его имя. Меня подставила улыбка до ушей. Я сказала "Нет, я вас всех люблю одинаково." Они, цыкнув: "Нет, Инна Дмитриевна, одинаково не бывает".
Вот так и в жизни. Одинаково не бывает.