Полёт

Мила Азарова
Если мы закроем глаза, то можем представить всё что угодно. Нашей фантазии нет предела. Например: мы — бабочки, летающие на небе, хотя не так высоко как птицы. А нам и не надо. Приятно рассматривать город со стороны, чужими глазами, особенно бабочки. Так высоко, но в то же время и не очень… Так легко, но не без труда… Так спокойно, но опасность в нашем Мире всегда была, есть и будет, иначе, как без чаши весов в жизни? Хорошее должно быть наравне с плохим (быть может это звучит как-то грустно или раздражающе, но так оно и есть, друзья мои).
Шаг за шагом, за годом год, у нас появляются новые цели, мы стремимся куда-то вперед. Лишь бы успеть. Но куда ведёт это «куда-то»? Что же, у каждого свой ответ на этот вопрос (было бы глупо здесь не улыбнуться, сделать насмешку). Давайте угадаю ваш ответ. Где-то 85 процентов из ста ответили: «достижения на работе или в учебе» (заметьте, моя цифра является абсолютно выдуманной, но я буду права, потому что, может быть ваш ответ будет другим. Тогда я предположу, что вы входите в те редкие 15 процентов. Зачем я это говорю? Что же, признаю: я чуть-чуть, а может и нет, псих. Но не будем отрицать: в Мире нет нормальных людей. А если вы думаете, что у вас все нормально, значит есть теперь повод пересмотреть всё своё прошлое.)
Не хотите всё ещё сделать перерыв? Полагаю, ответ будет отрицательный: «Кто нам даст деньги за отдых? Кто будет за нас учиться? Мамка не разрешает.» Хорошо. Но я довольна тем, что сама сейчас выделила вам время, тем самым, может быть, сделав перерыв. Возможно, сейчас вы это заметили, но что делать? Пройденное время уже не вернуть (хотя частенько хочется).
Одна минута, один момент. Я думаю, что это не конец. Хотя, потеряв, кажется, одну секунду, можно посеять где-то целый час. Он не вернётся. А, собственно говоря, куда он ушёл? Неужели есть такое место, где всё наше время находится? Если это так, то как его найти? Пожалуй, тут можно зайти в тупик. Хотя, даже из тупика можно обратно выбежать и пойти в другую сторону. Правда, этого я делать не буду, иначе, зачем придуманны слова «неизвестность», «загадка» и «секрет»?
Теперь наступает ваша очередь не дать сгореть фантазии. Развивайте её, представляйте. Может это будет не утопия, но вы к ней, рано или поздно, придёте. Думая над следующим предложением, я заглянула в окно и увидела бабочку. Живу я на пятом этаже (возможно, что не так это и важно, но здесь я доказываю, что бабочка всё-таки может высоко лететь). Знаете, что это значит? Я мечтаю, мечтала и буду мечтать. Эта бабочка дала мне понять, что делаю всё правильно, этот текст не выдумка, и чудеса на свете есть, просто мы ко всему привыкли (а зря).

_________________
Советую я вам, кстати, смотреть чаще в окно. На небо, конечно же. Думаю, что оно наведет вас на раздумья, а может, на принятия важного решения (коих, естественно, будет много в вашей жизни). И читайте. Думаю, что многие согласятся со мной. Хочешь попасть в другой мир? Читай. Пожалуй именно так я хочу закончить свои размышления…