Недоохранители

Счастьяна Неудачница
И в этот раз меня выпихали издома.
На этот раз родители сговорились с Ольгой и втроем вытащили меня из дома - (между прочим, их больше!) родители подталкивали меня со спины, Оля тянула за руки, а кот просто радовался тому, что вся моя кровать по наследству переходит к нему.
   В общем, через десяток минут я, как миленькая (и очень злобленькая), плелась по улице, оплакивая недосмотреннные сериальчики, судорожно вспоминая, заныкала ли я пачку печенья и как хорошо я это сделала.
   Время событий, которые я описываю, происходят немногим позже, чем в предыдущих рассказах. Я поступила в универ, Оля в этот же (кошмар мне на голову), мы все дружненько переехали в Москву.
Конечно, то,что произошло за те два года, я опишу, но позже, когда кошмар ЕГЭ и поступления растворится в моей памяти и перестанет вызывать приступ конвульсий.
 - Ооооо, я забыла проездной! - проныла Оля, когда мы начали подходить к турникетам.
 - Я за тебя покупать не собираюсь, - пробурчала я, зная ее страсть к халяве. Вот, парней охмуряет, пусть у них деньги и берет, я не банкомат ходячий.
 - А мы так пройдем! - весело закричала Оля, когда я уже проходила через зловещие створки. Упершись руками мне в спину, Оля заставила меня перейти на бодрый шаг, коим я и активно потопала к другому концу перрона, не останавливаясь, ибо закон гласит: что то нарушаешь - при, при и не останавливайся, авось не поймают..
   Когда я добралась до конца, соизволила обернуться. Вообще, когда я спортивным шагом пересекала вестибюль, меня одолевало беспокойство: я не слышала тяжелого дыхания, как у маньяка-убийцы, Оли (ходит она в фитнес-клуб исключительно ради занятий, дааааа) Ну, обернулась. Ну, нет Оли. Домой, что ль, пойти?
 - Оль, ну что за глупые шутки? Давай, вылезай! - рассерженным тоном сказала я и попешкодралила обратно.
  Но ни за столбами, ни под скамейками ее не было. Я, конечно, могла пойти домой, но там родители: развернут и придадут ускореньице, помноженное на мою массушку... Типа, подругу свою ищи. Ага, им только повод дай выгнать меня из дома.
   Походив по вестибюлю еще минут 10, я начала беспокоиться. Куда ж она делась? Цепанула симпатичного мальчика и ушла в закат?
   Тоооооочно, может, ее полицейские стопанули?
   Мое воображение сразу подкинуло такую картину: Оля, сжавшаяся в комочек, сидела на полу, обняв коленочки, в темной, большой, холодной комнате... Черт, ее нужно спасать!
   Взлетев по лестнице наверх, я судорожно начала искать отделение полиции.
   Помогли определить его местоположения двое полицейских, как раз из него выходящих. Их лица мне сразу не понравились. Я подлетела к ним и, встав на цыпочки, сделав лицо не-подходи-я-больна-бешенством, чуть не воткнув свой нос в правоохранительный, хрипло пробасила:
 -Где моя подружка?!
   Он молча указал на дверь, разглядывая меня, как кактуса, летящего на куске пиццы в сомбреро.
  Преисполненная чувством справедливости и праведного гнева, и, под стук мысленных барабанов и пения величественных фанфар, вошла в отделение.
  Величественные фанфары быстро превратились в звук сдуваюшегося шарика.
  В обшарпанном кабинете посередине стоял такой же обшарпанный одинокий стол. Капитан полиции сидел по одну сторону этого четырехногого недоразумения, а Оля.... у него на коленях.
  Она таращилась на него восхищенными глазками, взахлеб треща и рассказывая про жизнь свою горькую. А капитан, судорожно сглатывая, в полуобморочном состоянии, смотрел в потолок, раздумывая, как бы ему половчее вытащить пистолет, что бы застрелиться.
  Тут он заметил меня и, сразу связав мое появление с этой переполненной любви пташкой, прошептал:
  - Уберите ее, я заплачу!