Любовь

Божена Владимирова
В моих мыслях будто ураган. Всё перемешалось. Хочется говорить и говорить. Писать и писать. Обо всём. Абсолютно. О разном. О похожем. О любви. О любви хочется говорить намного больше. Она просто уже не умещается внутри меня. Рвётся. Кипит. Выбрасывается словно кит на берег. А я её обратно, будто спасаю. Нет. Для неё это верная гибель - быть взаперти. Любви нужен простор, необъятные дали, недосягаемый горизонт. Она любит свободу. Свободу словам, чувствам, движениям. Она любит танцевать. На проспекте, в переходе, на песке, в очереди в магазине в конце концов. Везде. Неважно, смотрит кто-то на тебя, смеётся, осуждает, главное - движение.
Любовь. Она ассоциируется у меня с восторгом. Невероятный душевный подъём. В такие минуты всё по плечу.Позови меня уехать с тобой в Антарктиду и через полчаса я буду стоять возле твоей двери с чемоданом теплых вещей и термосом горячего шоколада. Скажи, что хочешь построить со мной дом, и я начну копать яму для фундамента. Вручную. И плевать, что я слаба. Скажи,что не хочешь больше меня видеть, и я обещаю, что даже случайной встречи не будет. Я обещаю. В такие мгновения я больше, чем человек,я выше этого. Я могу всё. Любая проблема кажется песчинкой по сравнению с тем, что творится внутри меня.
Сегодня великий день. Я смогла побороть себя и понять самое важное. Самое главное в жизни. Я знаю, для чего я живу. Я нашла свой смысл. Я люблю. Я люблю так, как любит маленький неизбалованный ребёнок. Всем сердцем и душой, не требуя ничего взамен. Я люблю взглядом. Ощущаю, как течёт по венам бескислородная, но наполненная любовью, кровь. Она распространяется по мне, разнося этот восторг к каждому органу, к каждой клеточке моего тела.
Я люблю. Ты даже не представляешь, насколько. Я желаю тебе полюбить также сильно. До дрожи, до хрипоты, до покалывания кончиков пальцев, до фейерверка внутри тебя. Освободи свою душу от ненужного. Открой её для любви. Впусти её. Она должна там жить. Она должна жить в тебе. Только впусти, и она заполнит тебя всего. Ты будешь чувствовать её с каждым вдохом и выдохом, с каждым движением, с каждым взмахом ресниц.
Любовь. Она окутывает плотным коконом. Разливается вокруг меня океаном. Витает облаками. Прорастает незабудками под каждым шагом. Она везде. В каждом порыве ветра. В каждой капле дождя. В каждой набухшей почке. Я её вижу. Я счастлива её видеть.
Я люблю. А сколько ещё также дико до одури любят тебя?Восхищаются выдержкой, юмором, жестами? Твои родинки сводят с ума не меня же одну. Таких много. Десятки и сотни наверное. Ты бы выбрал уже кого-нибудь. Навсегда. И тогда захлебнёшься от счастья. Но оно всё же стоит того - нырнуть, раствориться, исчезнуть, превратиться в сплошную любовь.
Любовь. Она делает с нами невозможное. Я готова отдать себя всю на растерзание,если это тебя спасёт. И конечно же дети. Только для тебя я хочу быть верной женой. И готовить хочу. Каждый день. И рубашки все гладить. Для тебя я мечтаю их гладить.
Ты ничей. Я твоя. Целиком и навечно. Я люблю. Я - любовь. Ты - моё до наивности детское счастье.