Неприрученные. Глава 21 Знай врага в лицо

Мэри Росслер
Глава 21
Уже совсем стемнело. Коул был очень обеспокоен, ведь они шли уж примерно пятнадцать минут и до сих пор не нашли ничего, чтобы указывало на местонахождение Хоуп. Они знали, что Хоуп ушла в сторону городской свалки, но они по пути могли свернуть где угодно. Калеб смотрел на Коула и ему казалось, что друг вот-вот сорвется. Он не понимал, почему он так переживает о ней даже, когда они в ссоре, даже когда тот знает, что когда Хоуп узнает о той девушке, которую целовал Коул она не простит его. Калеб решил не расстраивать друга, ведь он и так был на взводе и решил как-то разрядить обстановку:
-Послушай быть может не так все плохо? Ничего с ней не случится, она всё-таки дочь Нила, а вы помните, что чтобы убить его нужно очень постараться!
-Она не обучена так же как мы, она не сможет противостоять троим членам стаи –спокойно сказал Джастин, щелкнув пальцами добавил- вот столько нужно времени, чтобы свернуть ей шею!
-Прошлый раз, когда мы все так думали, она убила Ника, подчинила стаю и чуть не убила тебя, Коул, быть может не стоит всё-таки ее недооценивать? –смотря по сторонам говорил Калеб.
-Если ты забыл, то я напомню, все это она сделала, когда отключила чувства, свою человечность, Калеб, и давай на этом закончим!
-а вот об этом я не знал! -заинтересованно протянул Джастин.
-а тебе и не нужно было, это тебя не касается! - ответил Коул.
-Да ладно тебе, это же интересно. Нил мучал тебя до тех пор, пока ты не отключил человечность, ты был первым из нас кто сумел сделать это, а она смогла сделать это и без чьей либо помощи, видимо она действительно способная к нашим навыкам, если ее обучить…
-Забудь об этом! Нил не счел нужным ее учить, а он ее отец и мы лезть в это не будем!
-Нил погиб и не успел сделать этого, а вот мы вполне сможем обучить ее, если уж она отключив чувства такое проворачивает, то представь, что она сможет сделать если всему научится, она сможет по праву занять место отца.
-Забудь об этом!
-Да чего ты боишься, ты же не потеряешь ее! Я понял, ты боишься потерять место которое тебе и так не принадлежит, ну вернее принадлежит на половину! –сказал Джастин.
-Лучше замолчи и не лезь в это дело пока я запросто не вышвырнул тебя из стаи!
-Ты не сможешь! –самоуверенно сказал Джастин.
-Я вожак этих причин я могу найти сотни, вот тебе первая: лезешь в дела управления стаей, указываешь вожаку что ему делать!!
-Банально! -выдохнул Джастин
-Тише ребята!!-крикнул Калеб
-Что такое? –обеспокоенно спросил Коул.
-Вы ничего не слышали?
-Да не было возможности, балласт который мы прихватили по просьбе Меридит, только и делает, что болтает без умолку!!-укоризненно посмотрев на Джастина сказал Коул.
-Ладно, понятно, что найти Хоуп работая всем вместе у вас не получится, тогда давай это сделаешь ты Коул, по пробуй почувствовать где она, ты же все что угодно можешь найти! –серьёзно сказал Калеб.
-Я могу попробовать это сделать, но ошибиться в таком месте очень просто! -устало сказал Коул.
-Давай ты уже хоть что-то сделаешь ради Хоуп, а то складывается мнение, что ты ради нее ни на что не способен! В таком случае не я балласт, а ты!
-Оба прекратите! -серьезно сказал Калеб.
-Стойте, я кажется понял куда нам идти! -взволнованно сказал Коул, на нем не было лица.
Все были очень обеспокоены резким изменением его выражения лица и спросили в один голос:
-Что случилось?
-Я почувствовал где она может быть, потому что в том месте сейчас несет кровью!
-Ну ты же не думаешь, что это ее кровь? -серьезно спросил Джастин.
-У тебя есть другие предположения, если кровь принадлежит девушке!
-в таком случае заканчивается все ваши склоки прямо сейчас и надо торопиться !!
Сначала они просто шли, затем, когда Коул резко разогнался им тоже пришлось бежать, за ним было практически невозможно угнаться, но когда он остановился, они тяжело дышали, а когда пытались ему что-то сказать, но он не позволил. 
***
-Поиграли и хватит, пора тебе уже ответить за то, что ты сделала и хоть Нил и твой отец, это не освободит тебя от ответа перед нами! Как нам с тобой поступить? Перерезать горло так же как это сделала ты? Или отплатить ножом в живот?
-У меня есть выбор? –рассмеявшись испуганно спросила она.
-Да что ты с ней возишься, Нила больше нет, отвечать не перед кем! -сказал один из парней.
-Чего вы ждете? Вперед, деться мне некуда!!
-Ты вздумала потешаться над нами!! –с этими словами парень выхватил из кармана нож и провел острым как бритва лезвием по ее бедру и услышав ее стон рассмеялся добавив- ну что принцесса, уже не так смешно? Ну чего молчишь?
-Эта боль совершенно не совместима с той, которую испытаешь в скором времени ты !!
-Храбрая, молодец, только и я тебе обещаю это не все на сегодня, все только начинается, твоя боль и страдания только начинаются! Т еще будешь умолять меня о смерти!!-усмехаясь себе под нос, он вонзил нож неглубоко ей в бедро и увидев на ее глазах слезы вытащил его. -я уж думал ты никогда не заплачешь! –добавил он.
Вдруг послышался шорох и хруст веток и один из трёх парней замертво упал на землю. Оказалось, в него метнули его собственный нож, затем тоже произошло и со вторым парнем из троицы. Внезапно из темноты вышла темная фигура, вся черном и рассмотрев ее Хоуп поняла, что это Джастин. Он невозмутимо смотрел на третьего парня словно выбивая его из равновесия одним лишь взглядом. Что было у него в голове на тот момент было невозможно понять, его лицо не выражало никаких эмоций, взгляд был холодный и пронзающий, становилось страшно. Внезапно молчание ее спасителя прервалось, и он начал говорить:
-Я пришел сюда не говорить, Джек, давай просто разойдемся пока ты не пострадал и на этом все нападки на дочь Нила закончатся!
-Ты выделил ее как дочь Нила, но тебе известно, что она не единственный его ребенок! Так что мне оставить в покое целый его выводок? -рассмеявшись сказал парень. В ответ на такую дерзость Джастин неожиданно развернувшись метнул в него нож с невероятной скоростью, который еще совсем недавно был в одном из парней. Он пролетел прямо над головой парня коснувшись волос и вонзился точно за ним в дерево.
-Я не люблю повторять дважды и редко стану промахиваться специально, ты же знаешь! Обычно, я не даю второго шанса, но тебе повезло, так что ты решил?
-Я не оставлю ее в покое никогда! После того что она сделала, а теперь особенно, когда на ее защиту стал мой лучший друг, лучший из метальщиков ножей, с которым я был неразлучен в детстве, который теперь грозится убить меня из-за девушки!
-Перестань, она здесь не причем, она стала жертвой обстоятельств, к тому же у нее была причина убить Ника, не так давно он сам хотел убить ее!
-Хотел убить и убил это разные вещи! Не защищай ее! -он резко подбежал к девушке и схватив ее приставил нож к горлу.
-Брось, ты же не сделаешь этого! Ты же мой друг! Послушай, еще можно все исправить, не делай того, о чем потом будешь жалеть, она не заслуживает смерти!
-Не тебе решать, а мне!!Ник был моим другом, он заменил мне тебя, когда ты ушел!! А она отняла его у меня, еще и пришла сегодня, неужели вы все думали, что приводя ее сюда никто не захочет, чтобы она ответила за свой поступок!!!-с этими словами Джек медленно стал проводить ножом по шее девушки чуть оцарапывая ее. Девушка не выдержала этой боли и неожиданно вывернулась из его рук и повалив его на землю наступила на его грудь ногой, вытирая нож о свою куртку:
-Я же обещала тебе невыносимую боль!!
-Стой! -вдруг сказал Джастин. -если сделаешь это, то навсегда останешься убийцей для стаи и лично для меня, не смей убивать его, ты же не такая! Очнись Хоуп, ты другая!
Услышав эти слова Хоуп выронила нож из рук и опустилась на колени взявшись за кровоточащую рану на бедре. То ли от боли, то ли от ужаса она заплакала. Что-то в ее душе словно разрывалось, ей было не по себе от мысли, что только что она чуть не убила вновь. Сердце заболело, от мысли что она хотела убить. Увидев ее бездействие Джек принялся убегать, но не тут то было, его настигли Коул и Калеб. Увидев колотящуюся от страха и боли Хоуп, Коул резко перевел взгляд на Джека. Тот от страха и вымолвить ничего не мог, он и не успел, через минуту Коул вонзил в него нож и сказал:
-Я то точно второго шанса не даю и прощать не умею. -толкнул бездыханное тело он вынул нож и обтерев его о куртку положил во внутренний карман.
-Хоуп, ты в порядке? Ты ранена! –подбежав к девушке взволнованно сказал Калеб.
-Жить буду, раны пустяковые, как вы нашли меня?
-а как ты думаешь? Нам помог Коул, если бы не его чутье мы бы никогда не смогли тебя найти, ну и конечно же если бы не талант Джастина к метанию ножей, попадая в цель с любого дальнего расстояния нам бы пришлось не легко, парни Джека разорвали бы нас на куски.
-Думаю одного меня было бы вполне достаточно, я же вожак стаи, он бы и так не стал нас трогать, просто кое кто хотел выглядеть в твоих глазах, Хоуп, героем! –сказал Коул, рассматривая ее раны и порезы.
-Зачем ты убил его?? –неожиданно спросил Джастин у бездыханного тела Джека.
-Я сделал то, на что у тебя не хватало духа, то что нужно было сделать, чтобы спасти Хоуп!
-Он бы не тронул ее, он бы не смог ее убить!
-Но тем не менее, он собирался это сделать, а я лишил его этой возможности! –невозмутимо сказал Коул добавив- Хоуп, ты можешь идти? Тебе сильно досталось? –он с таким трепетом и волнением смотрел на девушку, что было ясно, парень переключил все свое внимание на нее и ему было плевать на все остальное.
-Я могу идти, спасибо вам, если бы не вы, он бы точно убил меня! Отдельное спасибо тебе Джастин, если бы не ты я бы вновь убила человека, спасибо что помог мне остановиться! -она попыталась встать, и жгучая боль пронзила ее на сквозь, нога как будто не слушалась ее. Она вернулась в исходное положение и тогда осмотрев ее рану Калеб сказал-очевидно, идти ты не сможешь, задето сухожилие или того хуже какая-то из мышц, без помощи Мери нам не справиться!
-Тогда нам нужно отнести ее к ней! –сказал Коул, он был очень обеспокоен что кровь не останавливалась и тогда оторвав на себе кусок футболки, он перевязал бедро чуть выше раны.
-с начала нам нужно вернуться в стаю, а потом уже что-то предпринимать! Интересно как мы объясним смерть трех наших собратьев??-укоризненно спросил Джастин у Коула.
-Извини чувак, но двоих убил ты!! –улыбнулся Коул глядя на Джастина
-Очевидно, что здраво мыслить из всех в данной ситуации способен лишь я! -сказал Калеб добавив- мы ничего не будем никому говорить, правду будем знать лишь мы, а остальным скажем, что эти трое напали на нас, и мы лишь защищались, они были очень пьяны, и мы не смогли их просто обезвредить, то есть чтобы выжить нам пришлось их убить, ясно?
-Врать? –устало спросил Джастин
-а у тебя есть другие предложения объяснения происходящего?
-Ну вот, хоть в этот раз мне не пришлось все за всех решать, спасибо! -улыбнулся Коул и подошел к Хоуп сказав:
-Я понесу тебя, ты не против?
-У меня особо выбора и нет, сама я как видишь идти не в состоянии!
-Хватит, Хоуп, я правда люблю тебя и не хочу, чтобы ты ненавидела меня, ты ведь тоже любишь меня!  Я не говорю тебе всей правды лишь потому, что хочу защитить тебя от всего этого!
-Ты правда не понимаешь? Все это происходит со мной сейчас лишь потому что ты не мог мне рассказать, что у меня есть брат! Что возможно ребенок сестры моей матери от моего отца!
-Откуда ты все это знаешь?
-Тебя только это волнует?
-Нет, но.
-Понятно, отойди от меня, я сама справлюсь! –сказала Хоуп и вновь попыталась подняться, но не смогла.
-Ты же знаешь, что не можешь идти, зачем причиняешь самой себе боль?
-Оставь меня, как захочешь поговорить наконец, то скажи, а сейчас я пойду сама!
-Нет так не пойдет! -парень подхватил ее на руки и кивнув ребятам они отправились назад в стаю.
-Быстро отпусти меня!! –громко сказала Хоуп.
-Перестань уже кричать ладно?
-Отпусти меня!
-Ты не можешь иди!
-Я лучше там останусь!
-Хоуп, ты можешь понять, что у нас нет столько времени, чтобы выслушать твои капризы и вовремя добраться до стаи!
-Ладно! -немного подумав сказала Хоуп.
Они шли уже примерно минут двадцать и обратив внимание на ее шею которая все еще кровоточила Коул спросил:
-Тебе больно?
-Нет!
-Хоуп у тебя серьезные раны, если что-то не так, то забудь о своей чертовой гордости и скажи мне наконец!
-Чего ты волнуешься сам говорил, что все в стае выносливые!
-Хоуп!
-Ну что?
-Ты правда не понимаешь, не осознаешь, как сильно я беспокоюсь о тебе?
-а ты правда не понимаешь, что для меня значит мой отец? Что значит для меня его прошлое, которого ты меня лишаешь!
-Хочешь знать от чего я тебя стараюсь уберечь?
-Да!
-Я боюсь, что стая заберет тебя у меня!
-Глупости! Я просто стану той, кем я являюсь! Мой брат где-то совершенно один, рос в приюте по вине моей матери!
-Нет!
-Что нет?
-Он не рос в приюте, вернее не совсем, все это время твой брат был среди нас! Мне стало это известно из последнего разговора с Нилом, он как будто чувствовал, что скоро его не станет и рассказал мне все что знал, выяснилось, что этот ребенок попал в стаю, но невозможно узнать кто именно! Но он как вожак чувствовал его присутствие постоянно! Оказалось, что твоей матери ослушались, и ребенок попал в стаю, все это врем он был среди своего отца, не знаю, как сейчас, но скорее всего он все еще среди нас! Это все что я знаю, я так боюсь потерять тебя, что подозреваю всех! Возможно они все правы, вероятнее всего мне стоило бы начать учить тебя!
-Спасибо!
-Ты прощаешь меня?
-Да, я прощаю тебя! -обняв его за плечи сказала Хоуп.
-Теперь у нас все так же как раньше?
-Нет, уже ничего не будет как раньше ты же знаешь, ты столько времени не мог рассказать мне всей правды, что теперь мне нужно время чтобы все это обдумать!
-Только не говори, что ты это серьезно!!-помрачнев в лице спросил Коул.
-Да нет конечно!!-рассмеялась Хоуп.
-Черт, я почти поверил!
-Вот и хорошо, послужит поводом задуматься! –она прижалась к нему, и продолжила-ты поможешь мне найти его?
-Хоуп!
-Коул, он мой брат, я должна найти его!
-Парочка снова вместе, мне уже скучно! –вырвавшись вперед сказал Джастин.
-Они вышли на то место где уже почти разошелся весь народ и на скамейке сидела лишь Меридит. Увидев Хоуп на руках у Коула она подбежала к ним и спросила:
-Что случилось??? Ты ранена??
-Это ерунда! Пустяковая рана!
-Хоуп!
-Все нормально Меридит!
-Так все прекрасно, что ты аж ходить не в состоянии??
-Ладно, Меридит, на самом деле у Хоуп что-то с ногой, этот придурок вонзил ей в бедро нож и вероятнее всего что-то повредил! Еще и шея, смотри! -отодвинув ее волосы с шеи показал Коул. –Нам нужно поехать к Мэри, она думаю сможет нам помочь!
-Так чего же мы ждем? Несите Хоуп в мою машину и поехали к Мэри, через 25-30 минут будем у нее!
-Я пас! Вы езжайте, а мне надо уладить ту ситуацию с тремя трупами! Позже присоединюсь, всегда хотел поведать Мэри, мы раньше так хорошо общались, я даже немного скучаю по ней, со дня нашей последней встречи уже как год прошел!-серьезно сказал Джастин.
-Вот и славно, чего вы все тут стоите, поехали! -громко сказала Меридит.