Ни на чьей стороне

Француженка Амели
Всегда есть два пути.
 
У выбора, что встает перед тобой, есть две ладошки – на одной он держит духовное развитие, стремление к высокому, светлому и доброму, что откроет перед тобой новые горизонты и миры, даст вдохновение и возвысит дух, вторая ладонь затягивает тебя в пучину разврата и развлечений, с морем выпивки, отношений на одну ночь, танцев на столе под плохую музыку и признания тебя, как вкусного, завернутого в красивую обертку, объекта для земных утех.

С самого рождения мы поворачиваемся то в одну сторону, то в другую. Порой мы не можем определиться, нас штормит, уносит в разные стороны, мы слишком хрупки для океана соблазна.

Я пишу статью о творчестве художников-космистов, параллельно с этим моя лучшая подруга звонит в хлам пьяная из Сан Вэлли и рассказывает со сколькими парнями она переспала в этом сезоне. Завидую ли я ей? Скорее нет. Упрекаю ли я ее? Нет. Понимаю ли? Да.

Я не знаю, что будет завтра. В каждом из нас заложен свет и тьма в равных процентах. И что победит в следующий час не дано знать даже космосу.

25 июля 2015. 12:15 по России, 3:15 по USA