Записка вторая. Ненависть

Надя Фомичева
Бегите! Как только прочтете это- бегите из этого города! И никогда, слышите, никогда не возвращайтесь. Я предупредил…
Док сказал, что подобные записи могут помочь новичкам разобраться в положении дел. Так и быть, я расскажу вам… Знайте, милые неокрепшие щенятки с горящим взором, дела здесь- дрянь.
Все начинается с иерархии. Да, я не просто так назвал вас щенятами, теперь это ваш ранг. Я не знаю, кому пришла в голову эта мысль, но она чертовски верна. Этот город- сборище бешеных псов, и зараза распространяется. Они рычат и бросаются друг на друга, называя это религией, спасением, и умирают в подворотне от своих или чужих рук.  Они искажены, обезображены бесконечной болезнью- городом. И вы, мои милые друзья, не избежите этой участи. Сумасшествие нахлынет, проникнет в вас и сожжет последние остатки человечности. Так что бегите, неситесь меж черных витрин к выходу, пока не стало слишком поздно, пока вирус не проник в вашу кровь.
Я же буду доживать остатки никчемной жизни по эту сторону черты, среди жалких гниющих собак. Мне остается лишь ходить на арену, биться во имя ненависти к ним, к самому себя. И, подходя к зеркалу, наблюдать отравление, разложение моего организма. Я сливаюсь с ними, становлюсь бойцовым псом, психом, грязью. Я хочу разрушить этот город, убить каждого бешеного пса, отчистить мир от гнойного нароста… Но он сильнее меня. А я лишь жалкий бойцовый пес, не способный восстать против своего всесильно хозяина.