7 Водяной дракон

Галина Польняк
- А я расскажу вам историю про водяного дракона, - сказал зайчонок Длинное Ушко.

- А разве бывают водяные драконы? - удивился Светлячок.

- Драконы бывают разные, но мне посчастливилось познакомиться с разноцветным водяным  дракончиком. Это произошло в один из жарких дней, - зайчик удобно устроился на пеньке, пошевелил бархатными ушками, разгладил усы и продолжил рассказ.

- Мне нужно было полить морковку и капусту. Вы ведь любите морковное варенье?
- Любим, - хором подтвердили друзья.

- Пошел я к ручью за водой и когда набрал полное ведро воды, увидел в нём маленького яркого дракона.
 
- Отпусти меня обратно в ручей, - попросил дракон.
- Я не собирался держать его в ведре.
 
- Это так грустно сидеть в ведре, словно в клетке, - вздохнул совёнок Фил.

- Конечно, я отпущу тебя, - ответил я маленькому дракону.
- А ты не хочешь, покататься у меня на спине? - предложил он.

Я с удовольствием согласился. Водяной дракон показал мне свой дом и познакомил с речными обитателями. Это было незабываемое путешествие.

- Это правда, - сказал лягушонок, - жизнь под водой удивительна и прекрасна и мы должны следить за тем, чтобы вода в нашем ручье всегда была чистой. Иначе исчезнут водяные драконы.

- И не только драконы, - зайчонок пошевелил ушами.

За столом стало очень тихо, только было слышно, как ветер устраивает себе ложе в листьях, да звенят от его прикосновения колокольчики.

- Давайте завтра утром все вместе отправимся к родничку послушать его новую песню, - предложил ежик Колючка.

Друзья согласились и чаепитие продолжилось.

КТО МЕНЯЕТ НА ЗИМУ СВОЮ ШУБКУ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/25/1033