Такие девушки, как ты. Глава 10

Лаура Тонян
Елена

Вместо того чтобы отчитывать меня, Алекс решил пообедать со мной в ресторане. Он привёз меня в Рашен-Хилл, в прекрасное место на Честнат-Стрит, находящееся недалеко от Института искусств Сан-Францсико. Здесь очень уютно и тепло. Летний день омрачил сильный ветер, но в ресторане я снимаю свою джинсовку, оставаясь в сером платье. Пахнет вкусно - поджаренной рыбой. Аппетит проснулся мгновенно.
С потолка свисают огромные люстры в виде разнообразных цветов. Кроме того, это помещение оборудовано дополнительными лампами на стенах. Коричневые оттенки вокруг лишь придают «домашнего» настроения.
Вскоре нам подают наш заказ. Алекс возвращается из уборной. Его отбивная с яичной лапшой прекрасно пахнет. Я выбрала грибной суп и рыбу, запечённую с овощами. Кажется, в прошлой жизни я пользовалась неплохо спиннингом и катушкой, потому что жить не могу без морепродуктов, морских деликатесов и всем, что с этим связано.
- Если бы я не вошёл тогда в твой кабинет, что тогда? Убила бы его девушку? – Мой внутренний голос говорит, что Бритт – не девушка Дэна. Но я молчу и слушаю нотации от своего друга.
- Нет же,- прожевав картофель, возражаю.- Не собиралась я никого убивать. Просто хотела ей причёску подпортить.
- Зачем? – Алекс подаётся вперёд и кладёт локти на стол. В одной его ладони зажат нож, в другой – вилка.
- Она оскорбляла меня. Дэн попросил меня подыграть ему, притвориться его подружкой. Но всё вышло из-под контроля, эта Бритт налетела на меня с обвинениями.
Я опускаю ту часть откровений Дэниэла, где он признался, что думал обо мне. После этих его слов я всё же решила распрощаться и заглянуть в офис босса. Но произнесённое Дэном признание не выходит у меня из головы. Он думал обо мне? Почему? Я не хотела у него спрашивать напрямую. Я боюсь ответа. Я ненавидела его столько лет, и мне не нужно знать, что, возможно, я заинтересовала его. Тем более, я не собираюсь становиться очередной девчонкой рок-идола. Уж увольте!
- Хмм,- Алекс потирает подбородок, тыльной стороной ладони. Потом снова принимается за трапезу.
- Что? – округлив глаза, я жду объяснений его задумчивости.
- Просто не понимаю, зачем Дэну было врать Бритт, что ты, как бы, его девушка. Я видел буквально час назад из окна, что они уехали вместе.
Ч-что?
В смысле, мне, конечно, плевать! Но для чего ему нужно было использовать меня?
- Когда это было? – с напускным безразличием интересуюсь я, отпивая яблочный сок из стакана.
- Прямо перед тем, как ты ворвалась в мой кабинет со словесным поносом,- отвечает Алекс.- Ну, с оправданиями.
Он будто бы следит за моей реакцией. Но я стараюсь не поддаваться его гипнотизирующему взгляду. Какой же Дэниэл козёл. Я и не думала, что он может опуститься до такого. После его таких искренних извинений я стала относиться к нему по-другому, признаюсь. И это было моей ошибкой. Я просто расчувствовалась из-за его трогательной и печальной истории со смертью … Боже, я забыла её имя….Ах, да! Зоуи.
Мне, естественно, плевать на Дэна и на его личную жизнь. Абсолютно плевать! Но он использует эту Барби, а потом перед ней разыгрывает концерт с моим участием. Потом снова её использует. Не то, чтобы мне важно, чей член окажется в её вагине в следующий раз, просто женская солидарность берёт своё.
Только «вынырнув» из своих соображений, я замечаю, что Алекс, сощурив глаза, наблюдает за мной. Тут же выпрямлю плечи и стараюсь придать своему лицу  беззаботный вид. Ну, что-то вроде «мне-начхать-на-всех-и-иногда-даже-на-тебя-милый-друг».
Я черпаю ложкой грибной суп, и это больше похоже на то, что мне это уже не доставляет удовольствия. Я, наверное, выгляжу, как заключённая, которая хлебает с недовольством фасолевый соус.
- Знаешь, я наелась, - подняв голову, произношу я, и вижу, как Алекс уже вытаскивает деньги из бумажника.
Это так очевидно, что ли?
- Пойдём,- он кивает мне на выход из ресторана.
Он ничем не выдаёт своё настроение, но, кажется, я только что услышала его вздох.
Разочарованный вздох.




***

- Да, и перед феерическим концертом в Стебхаб Сентер, парни будут снимать клип. Они планируют это событие в августе. Их альбом на первом месте…
Я перебиваю громкую речь своей коллеги, Ребекки Фост. Она говорит без умолку. Как и многие, она влюблёна в Дэни и в творчество The Angels. Девушка с длинными платиновыми волосами и с белоснежной улыбкой рассказала мне всё то, что я пропустила за годы, которые не посвятила рок-группе.
- Откуда ты знаешь, что концерт будет феерическим? – говорю я, фыркнув.
Я пытаюсь справиться с новой кофе-машиной на нашей общей кухне в Paradise. Её только что привезли. Почему я должна быть первой, кто станет проверять её на работоспособность?
В любом случае после вчерашнего разговора в ресторане с Алексом, я не могу прийти в себя. Может, поэтому я такая раздражительная?
- Откуда я знаю? – Бекк выпучивает глаза и её губы, накрашенные фиолетовой помадой, раскрываются.- Шутишь, что ли? Мало того, что я завидую тебе, поскольку ты проводишь так много времени с Дэном, Кевином и Тайлером, ты решила меня ещё добить, да?
Она, конечно, смеётся. Но этот смех не сулит ничего хорошего.
- Я уверена, это будет лучший концерт года! Почему я не знала о них раньше, Елена? Я слышала, вы из одного города! Это просто уму непостижимо!
Наконец, приготовив себе кофе, я беру в руку чашку и поворачиваюсь к Ребекке.
- Почему же? – приподнимаю бровь, ожидая ответа.
Она пожимает плечами.
- Просто я, наверное…похожа на сумасшедшую фанатку? – Блондинка оставляет тарелку с салатом на столе и стеснительно вытягивает руки, соединив ладони вместе.
- Нуу,- протягиваю, улыбаясь,- да, немного. Ты напоминаешь мне меня в шестнадцать лет.
Ребекка морщится.
- Утешила. Спасибо, Елена.
Она, не убрав за собой, впрочем, как всегда, спешит выйти из кухни. Я готова побыть прислугой, лишь бы не слышать её голос. И не слышать того, что она говорит. В этом городе начался хаос, когда Дэн купил себе дом здесь. Я даже не знаю, сделали тоже самое Кевин и Тай. Но эти ребята всегда под прицелом фотокамер. Не представляю, как им живётся. А если точнее, не хочу представлять. Ещё вчера я хотела выколоть Дэниэлу глаза. А сейчас мне всё равно.
Убравшись, я направляюсь по коридорам к своему рабочему месту. Через два дня у нас снова съёмка для календаря. Времени отдыхать нет. Не знаю, как было в этой компании раньше, но как только Алекс взялся за The Angels, мы работаем в поте лица. Этот проект он считает выигрышным. Не могу не согласиться. Он теперь спонсирует их. И Тайлер, может, и является продюсером группы, главным всё же остаётся Алекс, потому что он даёт деньги. И он контролирует ситуацию. А заодно и я, его верный помощник. У нас есть много других заказов, благодаря которым компания процветает. Но я почему-то занимаюсь сумасшедшими рок-музыкантами, и Алекс даже не думает отступать. Я уже подписала своё трудовое соглашение, в противном случае…что, уехала бы в Бойсе? Не знаю. Я уже сомневаюсь, что моё решение было обдуманным. Я, наверное, никогда и не хотела возвращаться обратно.
Заворачиваю за угол и врезаюсь в парня, который пытается не уронить теперь картонные стаканы. Он не теряет равновесия, выравнивается и улыбается мне, пока я смеряю его испепеляющим взглядом.
- Привет,- воодушевлённо здоровается Дэниэл.
Его широкая улыбка меня раздражает.
- Будь аккуратнее,- рявкаю я и спешу пройти мимо него, спешу попасть в свой офис, в конце концов.
- Эй, что происходит? – через несколько секунд слышу я.
На самом деле, я сказала себе: «Елена, не оборачивайся! Не надо! Ты просто не обращай внимания на этого выскочку и иди, куда идёшь». Но, как известно, ты никогда не делаешь того, что считаешь правильным. Поэтому…да! Я стою снова лицом к Дэну и упираю ладони в бёдра с важным видом.
- Что-то не так? – строго спрашиваю я.
Дэн сильно хмурится, отчего мне становится не по себе. Он хмыкает, оглядывая меня с ног на головы. Ну, и чего ты уставился?!
- Я принёс тебе кофе,- более слабым голосом говорит блондин и поднимает один стаканчик вверх.
- Разве я не говорила тебе, чтобы ты не делал этого?! – Я уменьшаю дистанцию между нами.
- Не делал чего?
Дэн пожимает плечами, будто не понимая, о чём я.
- Ах,- я подношу ладонь к полураскрытому рту,- так у тебя ещё и память ни к чёрту, да? – Он молчит, а я решаю продолжить: - Мы не друзья. Хватит притворяться. Не нужно покупать мне кофе, улыбаться мне. Мы даже не приятели,- из груди вырывается смешок,- просто мы пытаемся забыть то, что связывало нас в прошлом, а я просто тебя простила.  Это всё. – У меня возникает желание обернуться от него, но я кое-что упустила.- И ещё,- рука взлетает вверх, и я поднимаю указательный палец, направляя его на Харриса,- не нужно меня использовать.
Теперь я уж точно ухожу. Не останусь в его компании ни на минуту. Головы работников высунулись из-за компьютеров, кто-то с интересом наблюдает за нами из своих кабинетов, которые оснащены стеклянными стенами и дверьми. Через полчаса слухи поползут по Paradise, как тараканы по грязной кухне.
- Нет уж, постой,- Дэн хватает меня за локоть и заставляет посмотреть на него. Я с удивлением замечаю, что кофе из его рук растворился. Ой, нет, он просто оставил стаканы на чьём-то рабочем столе – точнее, на столе девушки в огромных очках.
Я отдёргиваю руку. Ладно, придадим ситуации драматизма.
- Оставь меня в покое. Ты этим ничего не добьёшься!
Повезло же моим коллегам – уже второй скандал за неделю. Если это, конечно, можно назвать скандалом. Но, по крайней мере, посплетничать, о чём, им будет.
- Ты издеваешься надо мной? - посмотрев по сторонам, шёпотом вопрошает Дэниэл. - Объясни, что случилось?
- Очень удобно трахаться с девушкой, с которой порвал отношения, при этом ещё и выставив меня дуррой. Правда ведь?
Я делаю шаг назад, но этот идиот не даёт мне уйти.
- Ты что, чокнутая?
- Это я-то чокнутая? – возмущаюсь.- Просишь меня притвориться подружкой, а потом уезжаешь со своей «бывшей»,- я изображаю пальцами кавычки, а после толкаю Дэна, как можно сильнее.
Как бы быстро я не шла по коридору, он всё равно догоняет меня. Но я даю ему отпор снова и снова. Тогда он просто идёт быстрым шагом рядом со мной, пытаясь выяснить у меня, с чего я взяла, что он уехал с Бриттани вчера. Я даже не собираюсь отвечать. И не собираюсь подставлять Алекса.
- Вы, двое! – громкий и весьма серьёзный голос Алекса заставляет меня вздрогнуть и остановиться. Я смотрю на босса. Дэн тоже. - Немедленно в мой кабинет.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/25/630