Такие девушки, как ты. Глава 9

Лаура Тонян
Елена



Где-то в соседнем кабинете играет песня «She walks like Rihanna», группы The Wanted, пока Дэниэл склоняется над моим компьютером, и меня обдаёт запахом его непревзойдённого парфюма. Но ты ведь большая девочка, Елена, ты на такие вещи не введешься, верно? Что это? Lacoste? У него прекрасный вкус в выборе туалетной воды. Так хорошо пахнет. Сегодня все его незамысловатые для меня татуировки спрятаны под голубой рубашкой с белыми пуговицами. Он выглядит…как бы это сказать…слишком хорошо. Слишком хорошо, чтобы стоять здесь и разбираться, почему мой рабочий компьютер отказывается нормально функционировать.
Вдруг Дэн переводит взгляд своих лазурных глаз на меня. Я вижу в них веселье, и непонимающе хмурюсь.
- Что такое?
- «Красавица и Чудовище»? – теперь он смеётся.
- А что не так? – я складываю руки на груди, надеясь, что выгляжу достаточно важно.- Если ты вздумал издеваться надо мной, я не стану молчать. Быстренько поставлю тебя на место.
Дэн сощуривается и надувает губы.
- Ух, какие мы дерзкие.
После он снова смотрит на экран моего «агрегата». Он нажимает какие-то клнопки на клавиатуре и появляется синее окно с белыми буквами. Это символы, которых мне не разобрать. А Дэн так ловко вбивает данные в «синее окошко». И через всего несколько секунд, после того, как он нажимает Enter, я вздрагиваю потому, что неожиданно мультик оживает внутри плоского монитора. Правда, он начался с самого начала. Волшебная музыка и закадровый голос привлекают всё внимание. Я краем глаза вижу, что Дэн тоже увлекается просмотром. Мне всегда было жаль принца, несмотря на то, что он был гордым и самовлюблённым. Он стал Чудовищем, но его душа оставалась чистой. Уверена, так и есть.
- Готово,- Дэн поднимается, не спуская глаз с меня.
А я смотрю вверх, на него.
- Спасибо,- говорю тихо.
- Просто «спасибо»? – он ухмыляется, скрестив руки, отчего рубашка натягивается на его мощной груди, ещё больше выделяя его  восхитительное тело.
Дэниэл без разрешения, по-хамски присаживается на мой стол. Такой высокий, ступнями он упирается в пол. Но его поведение выходит за рамки допустимого.
- Да,- пожимаю плечами,- а что ты хотел услышать?
- Нуу,- он опускает уголки губ вниз и закатывает глаза, будто задумавшись,- думаю, я заслужил вознаграждение.
Я хмыкаю и нажимаю на паузу, прекращая воспроизведение любимой сказки. На кресле я отдаляюсь от него, но это вызывает улыбку у паршивца.
- Я не собираюсь спать с тобой.
- Заметь, - его указательный палец смотрит в мою сторону,- это ты сказала – не я.
Послушайте, если Вы думаете, что у Вас нет причин, чтобы не любить Дэна Харриса, то Вы глубоко ошибаетесь. Давайте просто вынесем вердикт. Несколько причин, чтобы ненавидеть Дэна.
1. Самовлюблённый идиот.
2. Неприятный тип.
3. Его глупая улыбка раздражает.
3. Татуировок на его теле слишком много.
4. Он считает глупым то, что я смотрю мультфильмы (это ещё под вопросом, конечно).
5. А «самовлюблённый идиот» уже было?
- Если ты думаешь о том, что я сексуальный маньяк,- обрывает мои мысли Дэниэл,- ты ошибаешься. Елена, я не такой.
Закатываю глаза, представляя, как пол под его ногами проломится, и этот парень будет падать с дикими криками на первый этаж. Ладно, я не очень хорошая девочка. Но Вы знали об этом с самого начала. Так что, поздно предъявлять претензии.
- Я так не думаю,- вру я, вставая со своего места. Нужно стать холодной стервой, чтобы он убрался отсюда.
Я прохожу к стеллажу с документами, делая вид, что мне нужно срочно закончить дела, когда, на самом деле, я всё уже сделала. Несколько папок перемещаются на стол, и я, слегка склонившись над ними, делаю пометки в своём ежедневнике. Знаете, что я там пишу? «Проваливай, проваливай, проваливай…». Ну да, на большее у меня не хватает фантазии.
Потом я, как бы, вспомнив о «госте», поднимаю голову и гляжу на него вопросительно.
- Ты что-то хотел сказать, прости?
Дэн явно обижен. Он сглатывает.
- Нет, ничего. Мне уже пора.
«Ну, вот и отлично»,- думаю я, ощущая себя первоклассной сукой.
Дэн делает всего пару шагов, когда в приёмной слышатся голоса. Это Марко и ещё какая-то писклявая девушка, визг которой мне точно не знаком. Я свожу брови вместе. Дэниэл чертыхается, одной рукой схватившись за голову.
- Ты должна мне помочь,- он всего лишь двигает губами, но я понимаю его.
- Что? – шепчу я, поморщившись.
- Я починил твой компьютер!- оскорблённым тоном выпаливает Дэн обеими своими руками, указывая на мой стол.- Ты можешь и дальше смотреть на влюблённое Чудовище.
В его словах неприкрытое издевательство. Ох, и как же я хочу заехать ему по морде! Чтобы знал! Придурок чёртов!!
- Ты просто хочешь меня задеть,- произношу я, поддаваясь вперёд.- Я не стану помогать тебе с таким отношением.
Больше нам ничего не удаётся сказать друг другу, так как в кабинет буквально залетает Марко и пышногрудая жертва ботекса. Она настолько злая, что несложно увидеть, как краска покрывает её лицо и из ушей идёт пар. Эй, детка, спокойнее. Я знаю её. Это Бриттани Сноу. Она – девушка Дэна. Или была ею…Интернет-журнал «Love» уже опубликовал новость об их разрыве. Нет, не то чтобы мне было это интересно... И я даже не была рада этому. Нет.
У Бриттани длинные ноги, и, кажется, что они бесконечные. У неё светлые завивающиеся волосы, доходящие до плеч. Я знаю о ней мало. Бритт родилась в деревне, переехала в Лос-Анджелес, зацепила Дэна, снялась для нескольких журналов и увеличила себе грудь. Теперь это силиконовое недоразумение двигается в мою сторону, а Марко держит её сзади. Всё происходит, словно в замедленной съёмке. Но потом я начинаю слышать, что она говорит, обращаясь ко мне.
- Так вот ты какая! – кричит Бритт.- Шлюха! Сука уродливая! Ты променял меня на неё! Вот, кто твоя новая девушка?! Просто немыслимо! Ты сказал, что влюбился в…это? – На миг она успокаивается и при слове «это» с омерзением кривит губы.
У меня достаточно терпения, но я не позволю себя оскорблять. Никому. Никогда.
Поэтому, я делаю то, что не делала давно. Мигом оказываюсь рядом с Бриттани и цепляюсь ей в волосы. Я не смогла навредить Лоре, бывшей жене Алекса, но есть шанс отыграться пустоголовой Барби.
Мне всё же удаётся сделать ей больно. Я точно выдернула ей пучок волос и даже поцарапала плечо. Только сильные руки оттягивают меня от неё. Хей, нет, я собираюсь поквитаться с этой выскочкой!
- Кого ты назвала шлюхой? Ну-ка! Повтори, тварь! – теперь ору я, вырываясь из лап Дэниэла.- Пусти меня,- огрызаюсь я на него,- пусти, я сказала! Сволочь! Белобрысая стерва! Я тебе устрою!
Я добилась своего. Бриттани плачет, но всё также пытается отбиться от Марко, чтобы выколоть мне глаза. ХА! Съешь, сука! Меня ты не тронешь. О, теперь я могу заметить, что сломала ей два ногтя. Елена, ты просто умница!
- Отпусти! – я в бешенстве. Ударяю Дэниэла в бок. Он сильный и не реагирует на мои угрозы оторвать ему яйца. В кабинете стоит крик, пыль чуть ли не поднимается.
Бриттани случайно, кажется, заехала Марко в нос. Он стонет от боли и ладонью прикрывает место, куда нанесён ущерб. Теперь девка с пятым размером груди   пытается вырваться ещё интенсивнее, а я становлюсь более грозной.
Мне хочется обидеть её. Уж как-нибудь. Я хочу, чтобы она рыдала от зависти и осознания своей никчёмности.
- Ты просто бесишься, что Дэн мой! – это, наконец, в виде звуков, имеющих смысл, выходит наружу. Парень за моей спиной даже замирает на мгновение.
Как и я.
Да, я поняла, что имел в виду Дэниэл, когда просил ему помочь. Он хотел, чтобы я притворилась его девушкой. Бритт подумала, что так и есть. Сейчас я готова играть роль.
Дверь открывается в самый неподходящий момент и в офис входит шокированный Алекс. Его ладони спрятаны в карманах брюк. Мы все поворачиваемся, чтобы взглянуть на него. Этот мужчина не только мой босс, он – мой друг. И мне стыдно перед ним, как никогда прежде.
- Что здесь происходит? – он с упрёком в синих глазах оглядывает каждого их всех по очереди. Останавливает взгляд на Харрисе.- Дэн, что ты устроил? – Потом обращается к Бритт: - Моя компания – не место для любовных встреч, и уж тем более, не место для проведения боёв без правил.
Теперь его слова предназначены мне:
- Почему я узнаю, что в кабинете моего помощника происходит что-то непонятное от третьих лиц, которые просто в ужасе. Новые работники компании будут с этого брать пример?
Я раньше ни разу не видела Алекса таким – серьёзным, холодным, деловым, правильным. Меня это немного пугает, но он несомненно прав.
- Елена,- говорит он, прежде чем выйти вон,- зайди ко мне, когда приведёшь себя в порядок.
Алекс уходит. Марко выводит Бриттани, что неохотно позволяет сделать это ему. Но напоследок она всё-таки успевает сказать:
- Дэн, любимый, нам нужно поговорить в спокойной обстановке. Прости меня. Позвони мне, милый.
Я качаю головой и упираю руки в бёдра. Пытаюсь отдышаться. Дэниэл становится передо мной.
- Извини,- он сжимает пальцами переносицу,- я просто хотел, чтобы ты притворилась моей подружкой.
- Да, я уже поняла,- яд стекает с моего языка,- ты что, сказал этой Барби, что я твоя подружка? Без моего ведома?
Его брови взлетают вверх, пока он пытается подобрать слова, но, в конце концов, Дэн смиренно кивает:
- Да, сказал. Просто она спросила, кто та девушка, которую я люблю. Я не подумал, случайно назвал твоё имя и сказал, что ты работаешь в Paradise. Я клянусь,- Дэн прижимает руку к сердцу,- я, вообще, не хотел называть имён, это получилось случайно. Я даже не хотел выдумывать ничего, но Бритт просто так не сдаётся. Мне пришлось «признаться в том, что я влюблён»,- он изображает кавычки и грустно улыбается.
Я решаюсь спросить:
- Почему ты назвал моё имя, Дэн?
Пару раз он сглатывает.
- Потому что, думал о тебе.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/25/629