Разговор с Ангелом

Анна Депфо
Мне приснилась Притча…

«Живет Человек своей обычной земной жизнью - ежедневные проблемы, заботы, болезни… Каждое утро, просыпаясь, он мечтает о том, чтобы этот день был радостным… Но и этот день почему-то проходит в борьбе, и проблем не становится меньше…

Вдруг однажды к Человеку прилетает Ангел.
И говорит: «Твои проблемы – в тебе. Тебе НАДО отправиться в короткое путешествие, повидаться со своими родственниками, друзьями. Оттуда придет тебе Помощь. Это путешествие может изменить твою жизнь».

Человек отвечает Ангелу:
- Я не могу. Я занят. У меня проблемы.
- Уже много лет я прилетаю к тебе в разных образах и посылаю тебя в ЭТО путешествие. Но ты всегда занят. Ты меня не слышишь. Я УЛЕТАЮ.
И улетел.»

МОРАЛЬ: Каждый человек, с которым мы встречаемся в этой жизни, приходит к нам не случайно. Он несет какую-то очень важную для нас информацию. Учитесь читать знаки и не бойтесь менять свою жизнь.
Она ВСЕГДА меняется к ЛУЧШЕМУ.