2011 г. 10 март. Неожиданная переписка

Вячеслав Вячеславов
        Вячеслав Иванович, добрый день! Как Ваши дела? Вы видели, что я натворила в Лит. журнале на Лит. сайте Фолиант (tlt.portree.ru)? (Лит. клуб, Лит. журнал, авторская рубрика, стихи, проза) Там теперь море разливанное папок с авторами, которые мне надо заполнять содержимым. Сегодня сделала только по Тамаре Рогулиной, распихала всю ее 5-ю книгу, готовящуюся к изданию. Достаточно долго возилась. Буду стараться делать по одному автору в день, по возможности.
         Присылайте свою прозу (что сочтете нужным), я всуну в Вашу авторскую папочку.

 Сейчас пишу про Надежду Дурову. В след. году юб. дата по войне 1812 года, у федер. профпериодики длинный произв. цикл, но заказные материалы оплачиваются хорошо, а сборники, куда входят мои тексты, соавторам рассылаются бесплатно.

        Муж мой отродясь никогда ничего не читал из того, что пишу. На сайте вообще ни разу не был, но пока делала утром последний материал, изругал вусмерть за то, что не знаю текста Булгакова и нафигарила совсем неподходящих к снимкам цитат.
       ...И правда, не все подходят. Ну, да ладно.
         Вот где взять талант и юмор Овсищера, а мудрость Трунова?
         Светлана.

Здравствуйте, Светлана Владимировна!
Вот так сюрприз! Не ожидал. Я уж думал, всё. Кранты. Обиделись на меня, хотя и говорили, что не обижаетесь. Поэтому и я старался не надоедать Вам выяснениями отношений. То ли Вы не так выразились, то ли я не так написал. Но коль Вы спустя год сочли нужным написать мне письмо, значит, Вы простили меня? И можно больше не выяснять, кто прав, кто виноват.

Во-первых, запоздало поздравляю Вас с женским днём! Желаю счастья и здоровья. Лучше поздно, чем никогда.

Весь прошлый год я не пользовался почтой и Интернетом — вирусы испортили почту, не мог получать и отправлять письма. Да и не до того было. 3 августа умерла дочь. И с того дня у меня каждый день глаза на мокром месте стоит лишь вспомнить или посмотреть на её фото, которое жена выставила на самое видное место.

Во-вторых, в этом году мне поставили новую антивирусную программу, увеличили память компьютера. Так что почтой начал пользоваться. Вот и от Вас получил письмо. Но выделенной линии для Интернета у меня нет. Не хочу ставить. Нет времени часами сидеть у компьютера в сети. Мне достаточно, что я уже отсидел 3-4 часа за своим романом. Шлифую, дописываю. Поэтому я не знаю и не слежу, что делается в сети и на сайтах. И не знаю, что Вы натворили.

Улыбнулся Вашим неологизмам.  «Нафигарила, вусмерть». У меня так не получается. Всё должно идти от души. Буквально вчера читал критику в толстом журнале о лексике Солженицына, который придумывал невообразимо архаичные и никому ненужные слова, затрудняющие восприятие текста, и автор пишет, чувствуется, как натужено автор работает над словом. А текст лучше воспринимается, когда видна лёгкость письма. Вот поэтому Солженицына мало кто будет читать. Он слишком старался писать.

К сожалению, нового у меня ничего нет, кроме романа, над которым работаю уже третий год, стараясь добиться совершенства. Отправил синопсисы в издательства, но ответа пока нет.

Рад Вашей бурной деятельности. Желаю здоровья и исполнения всех желаний.
Пишите. Вячеслав.

11 марта 2011 г. -9. Солнечно.

Купил себе настольную лампу за 270 рублей китайского производства. Единственная лампа накаливания, все остальные люминесцентные, тоже китайские. Вика раскричалась от негодования, что я транжирю деньги. Я тоже недоволен покупкой — отвратительного качества, то есть из пластмассы, лёгкая. Старая настольная лампа держится уже 18 лет. Подарили на юбилей 50-летия. Но её Вика забирает у меня для обогрева и освещения земли с высаженными семенами. Верхний свет не нравится, вот я и решил купить настольную лампу: очень не хотелось покупать энергосберегающую, которая дорого стоит, и быстро выходит из строя.

Сильно подешевели телевизоры. Наш плазменный Панасоник стоит уже 20 тысяч, а купили за 25 плюс три тысячи за трёхлетнюю гарантию. Развели лоха. А за 32 тысячи можно купить 126 см. В советские времена я настрадался с постоянным ремонтом телевизора, вот, и решил подстраховаться.

Второй раз за эту неделю в Японии землетрясение, на этот раз очень сильное, под 9 баллов. Большие разрушения. Цунами снесло прибрежные здания, автомобили, катера. И бежать некуда. Жертв 15 тысяч. Поневоле пожалеешь японцев. То-то они нас ненавидят: столько земли, а ухаживать за нею не желаем.

Но они ни слова так и не сказали о том, что совершили огромную ошибку, построив АЭС в сейсмоопасной зоне. И с такими ошибками, что при отключении электричества спасти станцию невозможно. На наших станциях при аварии графитовые стержни сами опускаются в расплав, а у них – мотором.

Включил компьютер, а он сразу завис на слове «Приветствуем». Помогла нижняя кнопка. Я всё время ожидаю пакости со стороны компьютера.

«Ах, как приятно снова получать Ваши письма, Вячеслав Иванович!!! Спасибо за поздравления.
       Я не знала о дочери, простите меня. Очень сожалею.
       Это просто ужасно, когда дети умирают раньше. Когда наоборот, тоже тяжело, но можно хоть как-то подготовиться. Хотя я считаю, что пусть лучше смерть будет внезапной, ее осознание придет потом, когда улягутся похоронные хлопоты.
       Но ждать смерти близкого человека вообще невыносимо. Так у меня было с папой, он просто год умирал у меня на глазах от онкологии, боли были жуткие. Мы с его женой никак не могли принять решение вколоть ударную дозу наркотика (онкологических больных не вскрывают, бальзамируют на дому), и мучились вместе с ним.
       Мама погибла мгновенно в аварии, я ее мертвой не видела, мне о ее смерти сказали спустя 8 дней после похорон, когда сама пришла в сознание.

       С кем остались дети, т.е. Ваши внуки? С отцом? Или живут с Вами?

       ...Звучит не очень, но фото лучше убрать в стол или шкаф. Так психологи советуют. Это - не предательство, не забвение памяти, а некоторая забота о себе. Надо жить дальше. Ваш инсульт жене не поможет, а только хлопот добавит.

        Про обиды - о чем речь, Вячеслав Иванович?  :-) Ну, сами подумайте, из-за чего мне на Вас обижаться?  :-)  За что прощать? Это Вы вообще о чем? И в голову такие мысли не приходили, просто занята, как всегда, до смерти. Мероприятия идут сплошным косяком, внутренней работы всегда навалом, журналистикой подрабатываю, сайтом занимаюсь  - мне порой просто вздохнуть некогда.
         Очень тепло к Вам отношусь, с улыбкой вспоминаю, как снег чистили у решеток. У нас с Вами все хорошо. :-) И всегда так было. :-)
      ... Вы становитесь мнительным. 
         Я буду стараться отвлекать Вас от грустных мыслей.
         Как называется новый роман? Хотите, опубликую на Лит. сайте Фолиант (tlt.poetree.ru) сайте отдельные главы?

         У меня тоже модем - флэшка от Мегафона, скорость низкая. Фильмы скачивать не могу, но небольшие муз.  и аудиоролики загружаются.
         На работе Инт-т не работает, нужна переустановка системы, программист из ТБК уволился, жду другого. Все делаю дома на своем, оттого и живу, как на войне, времени ведь совсем мало. Но на связи я всегда.

         И я рада тому, что Вы снова нашлись. :-) Не исчезайте теперь надолго из моей жизни, хорошо? Вкуса к ней и красок в нее, возможно, и не добавлю (совсем другие усилия надо прилагать :-) ), но попробую хотя бы вернуть чувство равновесия.
          Вложу одну прелестную музыку на стихи И. Бродского. Открывайте с помощью проигрывателя.
И не жмурьтесь! ( от хохлятского " Не журысь!"). Жизнь еще не закончилась, а качество ее, сами знаете, от чего зависит. :-) Светлана.

Как настроение, Вячеслав Иванович?
      А у меня выходной. Работаю с сайтом. Заканчиваю на сегодня с
книгой Степанова. Не видела этого дядьку живьем ни разу, но вот, сижу уже
с размещением его книги ровно 8 часов. В эл. виде все не так, как при
печати. Графики не должно быть слишком много, она страницы утяжеляет.
Добавляю лишнюю фотографию, не умещается текст в формат, приходится
кусок копировать и вставлять туда, где продолжение. Все его фото
(приличные) я разместила, раскидав по тексту.
         Посмотрите, может быть, напишете комментарий, старику будет
приятно, у него скоро юбилей.
         Старалась, как могла, но взгляд замылился, стала ошибаться, бросаю.
         Не знаю, для кого бы я еще смогла проделать такую работу...
Вот, что значит сила слова. Одно трогательное стихотворение среди ночи
(у него жена умирает), и сижу с его текстами 8 часов, не вставая.
         Еще роман Саши Мальцева читала 30 часов подряд, редактируя и
изнемогая от самого текста.  Теперь уж не помню, что именно подвигло
меня на такой подвиг, но, видать, тоже что-то хорошее написал.
         Всегда на это покупаюсь. Люди и должны разговаривать,
сопереживать, участие проявлять. Это - главное.
        Светлана.

Здравствуйте, Светлана Владимировна!
Спасибо за три письма и за все Ваши слова, сопереживание, хлопоты по приложениям, музыку и прочее.

Одна внучка 15 лет живёт с отцом, вторая 21 живёт у нас, работает на ВАЗе оператором, платит за учёбу в ВУЗе, но это деньги на ветер, не прилагает старания к учёбе. Диплом идёт, как бы, в кредит.

Вы правы, фото лучше бы убрать с глаз, но для жены — это святое. Показывает гостям, что она помнит. А как её забыть? Снится часто. Мои слёзы от возрастной сентиментальности. Всё может вызвать.

Вы снова не можете меня понять. Я, как говорится, человек пишущий. То есть сочиняю. Голова постоянно… ну, не постоянно, но всё же стараюсь не отвлекаться на иное. Поэтому не нужен Интернет и лишние отвлекаловки. Вот и я сочинил новое слово. С кем поведёшься.

Я не знаю Степанова. Может быть, и хороший человек. Но пишущие люди большие эгоисты. Они замкнуты на себе и на своих предпочтениях. То есть я не хочу отвлекаться на постороннее.

Я с удовольствием читаю Ваши письма. Но другие приложения мне не нужны. Мне некуда их девать. Они засоряют винчестер, увеличивают время проверки на вирусы. А я страшно нетерпелив. Такой уж характер.

Новый роман у меня фантастический. Герой на машине времени попадает во времена царя Соломона, влюбляется. Отсюда и название «Ветхозаветные страсти». Давать читателю отдельные главы — это издевательство над ним. Так что простите.
Вы что-то ничего не пишете о заседаниях клуба. Встретились ли новые интересные люди? А как прежние?
Справляетесь ли с Женей? Всё впереди.
До свидания. Вячеслав.

12 марта 2011 г. -4. Пасмурно.

Ночью два раза заглядывал в глубокую отвесную пропасть. Страх приблизиться к краю, хотя кто-то стоял на самом краю. А я опасался, что край обвалится. Лежал, чуть высунув голову за край, и чувствовал лёгкое головокружение от высоты. Внизу видел красивый зелёный пейзаж. Во втором сне с кем-то приближаюсь к морю. Помню, что мы стремительно проехали от Батуми до Сочи, и я объясняю, что в той стороне Сухуми.

Сыплет редкий снежок.

продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/22/805