Лучший подарок

Александр Костюшин
(Ретро)

Что подарить своей любимой на праздник? Хочется, чтобы ей подарок понравился, запомнился, был полезен и стоил не очень дорого.

В лавке, под сочным названием «Ни кожи, ни рожи», товара было навалом: «Марс», «Сникерс», «Твикс», «Амарето», «Распутин», «Роял» и т.п. Я чуть было не раскошелился, но решил повременить и продолжить поиск.

В павильоне «Не в манях счастье» я мог купить «Сникерс», «Твикс», «Амарето», «Рапутин», «Роял», «Марс» и т.п., но счёл нужным отправиться в солидный магазин «Мэн для мэм», где мне любезно предложили «Твикс», «Амарето», «Распутин», «Роял», «Марс», «Сникерс» и т.п.

Я не стал торопиться с покупкой, и пошёл в центральный универсам «Ваши грёзы». Там свободно продавались «Амарето», «Роял», «Марс», «Сникерс», «Твикс» и т.п., но я вовремя вспомнил о шикарном люкс-шопе «Экстазито». В шопе мои глаза разбежались на все четыре стороны, и всё же я успел заметить «Распутин», «Роял», «Марс», «Сникерс», «Твикс», «Амарето» и т.п.

В супермаркете «Рашен Эльдорадо» я ошалел окончательно. Там было буквально всё: и «Роял», и «Марс», и «Сникерс», и «Твикс», и «Амарето», и «Распутин», и т.п. Я пулей вылетел на улицу.

На свежем воздухе я пришёл в себя и направился в книжный магазин – нет подарка лучше, чем хорошая, умная книга. У дверей магазина меня остановил интеллигентный юноша.

- Не желаете приобрести для своей любимой книгу о вкусной и здоровой пище?

Я желал. Я её приобрёл. Я принёс книгу домой, благоговейно открыл и с удовольствием изучил содержание. В книгу были включены описания вкусовых качеств лучших товаров современной кухни: «Марса», «Сникерса», «Твикса», «Амарето», «Распутина», «Рояла» и т.п.