Реминисценции

Борис Большов
Ты медленно стираешься, из ещё недавно заполненной до краёв тобою, моей памяти.
Я изо всех сил стараюсь удержать в ней твой пленительный образ, но с каждым днём мне это удаётся всё с большим, и большим трудом.
Я уже не вижу тебя в моем завтрашнем дне даже эфемерным силуэтом на тонкой кожице будущности. Ты ушла из моего, смертельно раненого тобой, сердца, этого мышечного насоса, яростно гоняющего кровь и штурмующего спазмами мигрени и без того мою больную голову. Ты уже не в моём воспалённом мозгу, в этом компьютерном центре каждого моего шага и действия.
Но ты всё также стоишь в бесконечном пространстве, в той великой данности жизни, где деревья мокрыми псами стряхивают капли дождя на жаждущую влаги землю, где разрозненные своими иллюзиями люди, переплетаясь с простором Вселенной, создают мир будущего, где слова , полные затаённого смысла, звучат в полный голос, где любое прикосновение вызывает дрожь страсти и чувствуется настоящим,  живым. Ты именно там, в опасной близости с моей душой.
И я замираю. А жадные руки лихорадочно ищут твое тело, твое гибкое, юное, мягкое тепло, наспех и неуклюже расстегивают, обрывают пуговки скромности, которые звонко стучат, осыпаясь на пол. Ты в моём сердце, ты не можешь быть нигде больше, я ощущаю тебя где-то рядом, ты со мной, в каждом мгновении бытия…
Сладко  замершая душа, звонко падающие пуговички, обнажившаяся ключица счастья, аромат мечты, витающий в воздухе, влажные губы надежды...
И это  единственная истина, в которую я верю, которую я помню.