Плагиат

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
25.07.2015

МНЕ ВСЕГДА ПРОТИВНА ЛОЖЬ. Мы так мало живем на свете,чтобы бесконечно врать, — в конечном счете самим себе.

Плагиат многим «успешным» мыслителям приносит плоды, финансовые плоды в их карман. Плагиатом занимаются многие. Посмотрите сколько людей переписывают биографии различных деятелей, и выдают их за свои труды. Сколько ученых переписывают хрен знает что, и защищают диссертации и создают научные труды, по которым заставляют учиться поколения, идущие за ними.

У меня в доме всегда много книг, и дети читали, если хотели, конечно. Как-то моему сыну понравилась книжонка по психологии об агрессии рыб. Он прочитал ее 2 раза.  Через пару лет в МГУ на физ-факе на первом курсе ему понадобилось написать работу, и он использовал свои знания по агрессии рыб. Работа получилась великолепной, но тогда на первоклашку не обратили внимания. Зато сама работа вдруг начала ходить по МГУ, и студенты ее переписывали и представляли, как свой труд, за что получали отменные пять балллов. Однажды, уже на последнем курсе, мой сын Александр решил использовать ту же самую работу и представил ее преподавателю. Преподаватель рассердился, и сказал, что только у него уже 5 человек в течении пару-тройку лет, кто сдал эту работу — слово в слово, и у других преподавателей то же самое. Просил написать другую работу. На что мой сын сказал, что можно поднять архивы и увидеть, что это работа написана им, и он обосновал тем, что он основывал свою работу на книге автора…под названием…(я не помню)и кажется даже представил эту книгу. Представляете чувства моего молодого сына, что его работа 3 года ходит по МГУ в качестве лучшей. Но под чужими именами. И кто-то за эту работу получал отличные оценки. Сыну было обидно, мягко говоря.

 

На днях, 22 июля 2015 года 3:10  я получаю от Академии Небополитики, членом которой я являюсь, по рассылке документ от Алексея Назаревского:
Текст-воззвание небополитика Кашанского для обнародования и широкого
обсуждения неравнодушными. Исправления и добавления в сторону улучшения приветствуются. См.приложение.

Далее идет текст, который начинается словами:

Старт неоглобализма: Курултай народов-наследников Чингисхана в Крыму Предложение разумных от народа
Чтобы слышать голос времени, нужна тишина………….

Заканчивается статья фразами:

3.Создать структуру, образовывающую, направляющую, анализирующую деятельность в соответствии с заявленными целями. Представительство в ней должно быть многонациональным. Штаб квартиры, хотя бы как представительские офисы –  принципиально, ДВЕ. В Крыму и на Алтае. Филиалы и рабочие органы во всех странах, входивших когда-либо в И-го.
Александр Викторович Кашанский
fm nebopolitica   No 420 от 22.08.2015  21/07/2015

Наших небополитиков я знаю давно, и Кашанского конечно знаю. Прочитав статью, подумала, надо поразмыслить…

Вечером того же дня, то есть 22 июля,  получаю письмо от знакомого, с которым перестала общаться и просила не присылать по почте мне его не нужные статьи. Сообщение послано в 17:08 22 июля 2015г. Читаю, и не верю своим глазам. Когда ранее этот чел присылал мне свои статьи, я не читала их, правда пару раз пробежала глазами, а потом просила не утруждаться и не присылать. Но в этот раз я прочитала от и до два раза.
Статья начиналась словами: Старт неоглобализма: Курултай народов-наследников Чингисхана в Крыму Предложение разумных от народа
Чтобы слышать голос времени, нужна тишина. Срд, 22 Июль 2015 17:08

Статья заканчивалась словами:

3.Создать структуру, образовывающую, направляющую, анализирующую деятельность в соответствии с заявленными целями. Представительство в ней должно быть многонациональным. Штаб квартиры, хотя бы как представительские офисы –  принципиально, ДВЕ. В Крыму и на Алтае. Филиалы и рабочие органы во всех странах, входивших когда-либо в И-го.
Давид Шмидт  No 420 от 22.08.2015

Сижу себе и думаю: всякие бывают чудеса и казусы на свете. Как-то Давид мне рассказывал, что он пишет диссертации людям из России  и тем самым зарабатывает деньги, то есть своим умом, предоставляя плоды своей разумности за деньги неразумным и богатым. И я решилась задать Давиду четкий вопрос (далее наша переписка):

-  Это ваша статья?

-  А что, я так сказать по Вашему разумению, уж  ничего не могу подобного написать? Срд, 22 Июль 2015 21:04
-  Я получила статью ту же самую из нашей Академии Небополитиков за подписью Кашанского, которого лично знаю. Статья датирована сутками ранее.
-  Я знаю о Вашем знакомстве с этим господином (блефует Шмидт) и о том, что Вы знакомы с № 420 (Шмидт не имеет представления что означает этот номер, потому написал чушь)
-  Так ваша статья или нет? Или Кашанский пишет то, что написали вы? то есть плагиат? вопрос был простой: вы написали? Вы ответили, что вы. На указание на Кашанского, вы ничего не ответили, значит ли это, что вы под своим именем распространяете тексты Кашанского?
-  Значит ли Ваш вопрос то, что я не похож на здравомыслящего человека? Или Вы просто считаете, что здравомыслящий человек, знающий о Ваших связях с Небополитиками, может выдавать Вам чужие мысли за свои, тем более не занимаясь национальными вопросами народностей  Крыма? Конечно, это взгляды г-на Калашанского, хотя я вижу в них достаточно много рационального зерна, именно поэтому и направил их в Ваш адрес. Мне жаль, что вы уверены в том, что ……. А что, я так сказать по Вашему разумению, уж ничего не могу подобного написать? Давид Шмидт      23.08.2015
-  ТЕПЕРЬ вы пытаетесь меня запутать. И получить ответ: здравый ли у вас смысл или нет. Статью подписали своим именем, а не именем Кашанского. В своем ответе на четко поставленный вопрос, вы ответили, что это ваша статья, насколько видно из ответа. Вашего ответа. Вы так все статьи пишете? Спасибо, что позаботились о моиъ познаниях в крымских вопросах и прислали статью Кашанского. Я эту  рассылку Небополитиков получаю по почте, т.к являюсь членом.
-  Каждый человек видит окружающих через себя. Он видит только то, что есть в нём внутри. Мира Вам,  Л юбви, Счастья,  Благодати, Гармонии, Света,  Вдохновения,  Святости, Праведности и Вселенской любви!Давид Шмидт 23.08.2015

 

На четко поставленный вопрос, когда прижали хвост лжи, человек пошел юлить, обвинять и философствовать. Давид Шмидт даже фамилию автора работы Кашанского пишет неправильно — Калашанский, этим показывая то, что он отнюдь НЕ ЗНАЕТ его, как указывает на это, пытаясь извернуться во лжи. Вот так бывает гадко и противно, когда один чел пытается лохануть другого. Возможно, Д.Шмидт разослал и другим эту статью в своей рассылке, как личные измышления мудреца.

Обвинение — пожалуй главный козырь лжецов. В русском народе это всегда  выражалось пословицей: На воре шапка горит!

 

- See more at: http://kara-dag.info/plagiat