Назначенный свыше на роль вождя становится им

Валерий Яковлевич Гендель
2. Назначенный свыше на роль вождя становится им, несмотря ни на что.
 
Видение из высшего ряда: Моя напарница – женщина, взрослая.
Текст: «Строго», – говорится голосом грубым, мужским.
Текст: «Вспомнив поговорку Строцкого».
1996. Передо мной нет архивов, в которых я мог бы отыскать поговорки Троцкого. Но по ТВ как раз шла передача, которую вел Радзинский. Он и сказал нам что требуется. Вот шутка Троцкого: «Революционеров после пятидесяти лет надо отправлять к праотцам».
Очень важная фраза, в смысле понимания распределения ролей в генеральном секретариате партии до того и после того (смерти Ленина). Троцкий вполне по рангу, поскольку вторым он считался  после Ленина теоретиком партии, должен был занять место Ленина. Но вторым после Ленина в обойме приближенных был и Сталин. Просто Сталин другими делами в партии занимался, больше хозяйственными, как замглаврача по хозяйственной части в больнице. Поэтому загодя в голову Троцкого (сверху) подбросили эту шутку, на которую Ленин, конечно же, отреагировал, потому что как раз только ему было больше пятидесяти. Вторым клином, вышибающим с пути ненужную фигуру Троцкого, стал тандем Зиновьев-Каменев. Междоусобица Троцкого с Зиновьевым и Каменевым в теоретических вопросах, таким образом, вывела наверх, казалось бы, простого и грубоватого завхоза Сталина.  Умные Зиновьев и Каменев предполагали, что Сталин будет у них карманным генсеком, – уже известная нам тактика. В целом, стратегия такова, что белые партию начинают, а продолжают её черные. В частности, простой на вид Сталин избирается генсеком, чтобы из-за его спины править. Точно то же самое было и в случае с Брежневым. Истые простоватые ленинцы-завхозы Сталин и Брежнев, не дрогнув, рассчитались смертями, тюрьмами и ссылками со своими сотоварищами-благодетелями.
Вот почему люди зла говорят «не делай добра, не получишь зла». Людям злым эта парадигма сразу понятна, а у добрых она никак не укладывается в голове. Понятна она злым потому, что уроки постижения тайных жизненных истин они прошли в свое время. Поговорка эта как пароль для входа в стан отрицательных, где каждому торжественно вручается портфель. Вместе с портфелем на шею как бы набрасывается галстук, на котором ведут подопечного по служебной лестнице, периодически наставляя его на путь истинный. И служба эта так приятна всем, что, потеряв ее, они чувствуют себя выброшенными на обочину. Они готовы служить до самой смерти, потому что в кресле они уважаемы, они защищаемы, они накормлены. Хранит их, пока они в кресле, Высокая Сила, перед которой нет ничего невозможного на Земле. От нее и уверенность в своих способностях и все остальное, что свойственно великим мира сего. Наполеон, проигрывая битвы в пять вечера, в семь выигрывал их. С меньшими армиями умелым маневрированием он наводил ужас на противника и заставлял их признавать свой гений. А гениального во всем этом всего лишь РУКА ВОДИТЕЛЯ, который сверху видит все и делает своего проводника как бы зрячим по отношению к слепым противникам. Не велика трудность зрячему драться со слепыми.
Что трон, говорил Наполеон, стул и корона? Побрякушки это, важно, что за троном. Наполеон имел в виду свою гениальность, но мы смотрим еще дальше и за гениальностью находим Высшую Силу, которая свергает одних и ставит других, поражает на поле боя массы, но ни одной царапины не делает своему избраннику. Наполеон, как известно, славился своей неприкосновенностью на поле боя. Лже-Димитрий  так же, несясь на лихом скакуне впереди польской армии на Россию, поражал всех своей смелостью, а еще более тем, что на таком бойком месте не имел вообще ранений. Маленький Петр-1, когда ему предлагали на выбор шапку Мономаха и саблю, неизменно выбирал оружие (из книги «Царь Федор Алексеевич»). Важен Дух, который ведет своего избранника и который есть реальная сила, а внешняя атрибутика – всего лишь следствие. По сути дела, маленькому Петру до царского кресла было очень далеко (был еще Иван, старший его брат, и действующий царь Федор Алексеевич силился родить наследника, и родил, да вот умер наследник Илья, не прожив недели, и сестрица Петра Софья Алексеевна, узурпировав власть, после не удержалась на троне, хотя всё было в её руках). В результате, настоящим царем стал тот, кто нутром своим чуял своего воинственного Духа, который проведет его куда надо. Для того и опекал Дух маленького Петра.
Добавлю (2015-06-30), что Строцким прозвали Троцкого его сотоварищи по партии, которых поражал он своей способностью быстро отвечать на выпады врагов против партии. Сразу доставал он свой блокнот, строчил ответ и тут же его статья появлялась в газете. Наверное, радовался Ленин, когда молодой Троцкий (на десять лет моложе его) появился в его поле зрения, привлек Ленин его к своим делам и ученик оказался таким способным, что во многом мог заменить Ленина. Как минимум, не худшим, чем Ленин, оратором, не худшим теоретиком стал Троцкий. Нечто похожее наблюдается у нас в паре с Павлом Г.: лучше он меня во многих житейских вопросах. Однако как у Павла Г. есть червоточина, в которой сидит червь предательства, так в Троцком тот же самый червь тянет его встать во главе большевистского движения любой ценой, что он и делает во времена Временного правительства: Троцкий возглавляет партию официально, его никто не преследует, а Ленин скрывается от охранки, наклеивая себе бороду и усы.