Это был бой за жизнь черт возьми! Кот Бес

Вера Коровина
 Это был бой за жизнь, черт возьми. Лоскуток
Владимир Сергеевич Мусатов
 21-10-2013г.
 На фото Возлюбленная кота Беса, моя кошка Полосания, сам Бес к сожалению погиб. Бес был похож на норвежского лесного кота.
 Утро.
 Зарядившись после завтрака кошачьим оптимизмом, отправились кормить могучего, жестоко травмированного, кота Беса, который сидел на спинке добротной скамьи перед СОБЕСОМ на трех здоровых лапах, и надеялся получить социальную помощь.
 Четвертая лапа у него была в гипсе, он получил жесточайшую травму во время схватки с четырьмя бездомными собаками, которые атаковали его по всем правилам военного искусства. Они обложили его с четырех сторон, понимая, что победить этот сгусток ловкости и мастерства, зто средоточие необыкновенной смелости и решительности у них практически нет шансов, но их выручила хитрость и подлость шнурка-отморозка, который привык убивать  самыми гнусными способами, принятыми в уголовном мире.
            - Ооо, - сказал мне Могучий бездомный богатырь - это был бой за жизнь, "черт возьми", мне пришлось крутиться с бешенной скоростью, наносить по 5-6 ударов в секунду лапами по их клыкастым мордам, и я бы мог победить, если бы не этот подлый шнурок-отморозок, который только и делал то, что выискивал удобный момент. Он , как все трусливые подонки ждал, когда я потеряю его из поля зрения и сделаю глупость, схватившись с тремя бойцами одновременно.
            -  И как же ты упустил его из вида, Бес? - спросил я.
            -  Они атаковал с трех сторон, я наносил удары молниеносно, но у меня не оказалось защиты сзади, а этот гаденыш забежал мне за спину и вцепился  в лапу, я почувствовал хруст, и прокрутился так, что на моей прокушенной лапе остались его гнилые зубы, Я понял, пора уходить, на трех лапах продолжать бой бессмысленно.
            -  И как же ты выкрутился из этой бойни?
            -  Спасибо этому старому благородному клену, я сумел вырваться из этого мессива поганых лап и взлететь на это доброе дерево, только вот спуститься я уже сам не мог. Ааа, да вот и мой спаситель! - вскричал отважный боец, увидев Веру - это они с красавицей Людмилой отвезли меня в клинику, где мне и наложили гипс, я думаю через пару недель я встану на все четыре лапы, а пока вот с надеждой смотрю на наших благодетелей из СОБЕСА, может быть мне выпишут, какую-нибудь  социальную копейку.
 По всему было видно, что чиновников мало интересовал котик, в глазах которого была решимость продемонстрмровать всему обществу о несправедливости жизнеустройства бездомных кошек и собак в городе.
 У него не было возможности забраться на дерево, если вдруг он подвергнется нападению бездомных собак снова, однако страха в его облике совершенно не ощущалось, поэтому я почувствовал к нему безграничное уважение.
 Мы поставили лоток с паштетом на спинку скамьи и минут десять смотрели, как он неторопливо ест, одновременно охраняли его от бездомных собак.
            -  Ну, прощай, Бес, я еще вернусь? - сказал я ему и потрепал по загривку.
 Он проводил нас долгим благодарным взглядом и, мне кажется, даже прослезился.
            -  Боже, неужели его никто не заберет в дом? - обратился я к Вере.
            -  Как он благородно  вел себя в машине, когда мы его везли в ветклинику, - сказала Вера.
            -  Да,он хочет к людям, и мы должны ему помочь, - я стал перебирать возможные варианты.
 P.S.