Не доверяй никому? А как же сердце...

Денис Ващук
Часто слышим эту фразу, она появилась с арабской притчи. Есть она и в Секретных Материалах.
Текст приведу здесь:

Никому не верь

Притча про Насреддина

Как-то раз сын Муллы Насреддина пришел домой в слезах. Он пожаловался отцу, что дал поиграть игрушку своему другу, которому всегда доверял. А тот, пообещав вскоре вернуть её, потом отказался это сделать.
— Как мне быть? — спросил маленький Насреддин.
Мулла Насреддин пристально посмотрел на него и сказал:
— Влезай на эту лестницу.
Мальчик послушался, он ведь верил отцу. Когда он оказался метрах в трёх от земли, Насреддин велел ему:
— А теперь прыгай, я тебя поймаю.
Мальчик поколебался немного, и осторожно заметил:
— Если я упаду, я ушибусь.
— Я же здесь стою, чего тебе волноваться? — рассмеялся Насреддин. — Прыгай!
Мальчик прыгнул, а Насреддин отскочил в сторону. Мальчик ударился об пол, вскрикнул и разрыдался.
— Ну вот, теперь ты понял, — заметил Насреддин. — Никогда никому и ничему не верь, даже тому, что говорит твой отец.


Я соглашусь с данным высказыванием, оно справедливо для всех случаев жизни.
Исключая одно и важное решение. Любить и быть любимым(ой), когда любишь надо довериться себе, своему
сердцу и впустить вторую половинку в свой внутренний богатый мир.
Доверять надо только своему сердцу, ум может ошибаться. Сердце ни ошибается никогда.
Тоже и касается счастья в жизни. Все относительно в этом мире, материальные ценности канут в лето.
Несколько лет назад довелось побывать на известном кладбище Парижа, там погребены очень многие богатые семьи.
После их материального богатства и пафоса остались лишь надгробные плиты, склепы и место в несколько квадратных метров.
Вечной и настоящей может быть только любовь и память о тех людях которые приходят и уходят из этого хрупкого мира.
Все остальное не имеет смысла, каждый великий предмет и изобретение - имеет душу, которую вкладывает автор.