Моё озеро

Татьяна Сонячко
Теплый воздух,пропитанный запахом хвойной смолы, шуршащий песок, пожелтевшие хвойные иглы на разбитом асфальте, и тяжелая прохладная тень могучих высоких сосен, да стройных берез. Жара непривычная, редкая и любимая. Яркое голубое небо, звонкое и пронзительное. Белое солнце, с темными отпечатками сосновых лап.

Тишина. Сквозь нее – легкий мотив лесных птиц.

Следующий шаг в шелковый песок. Снимаю босоножки. Босые ноги зарываются в него, слегка уставшие от жары, погружаются в шелковую прохладу. Один шаг, два. Из тени – в солнце – и в раскаленный, обжигающий пятки песок. Прыгаю в тень. Потом вновь осторожно наступаю в солнечную лужу.
И выхожу к нему…
Череменецкое озеро. Одно из сотен в Лужском  районе. Крае – «Опрокинутому в озёра»

Взгляд становится спокойным,  полным радости. Следующие часы я проведу тут, с моим озером.

Скидываю одежду. Иду по песку, ногам уже не жарко. Медленно захожу в воду, наслаждаясь каждым мгновеньем.

Люблю  эту холодную воду. Привыкла снисходительно молчать на вопрос – как вода? Для меня всегда – лучшая. Но вот живот всегда вздрагивает от ледяного прикосновения. Пытаюсь избежать этого, окунаюсь сразу с головой.  Стараюсь плыть выше – так теплее. Обратно  до самого берега,  когда встаю, вода уже по колено, невольно чувствую себя Гулливером.
Уставшая от воды,  аккуратно ложусь на полотенце, чтобы мелкие песчинки не прилипли к мокрой коже. Ветер мешает сразу согреться. Но солнце, такое жаркое сегодня, все равно согреет меня.  Все лето  на дне моей сумки песок, я вытряхиваю его, но он все рано остается со мной.
Моими волосами играет ветер, закрывая мне  глаза.
Мелкая рябь нарушает полированную поверхность воды. Зябко.
 Медленно темнеет небо. Вечереет.  Одолевают мелкие мухи,  надеваю теплую кофту. Грустно, хотя на это нет причин. Пора домой.  Но я снова вернусь сюда, к своему любимому озеру.