О старости

Рина Полякова
Последнее время появляется немало стихов и статей в хвалебно-возвышенном тоне о старости. Старость-де имеет много положительных сторон и т.д. и т.п.. Я в принципе согласна с таким философским подходом к этому вопросу. Действительно, заработав пенсию. ты - вольная птица и можешь остаток жизни заниматься. чем хочешь. Например, учиться (никогда не поздно) рисовать, петь, играть на каком-нибудь музыкальном инрструменте, есть, когда хочется и не есть, если ничего не приготовлено. Но вот вдруг появляется молодой друг (не подумайте чего плохого, просто друг) моложе лет на 25 или чуть больше. Он-то, правда. думает, что на 15 и я его не разубеждаю. Ему, видимо, со мной интересно. В чём-то я знаю больше, чем он. Несмотря на это, он воспринимает меня как почти свою ровесницу. Получается, что я его обманываю. Наверное, если бы он узнал правду, она повергла его в шок. И часто я вспоминаю: "если бы молодость знала, если бы старость могла" С моим теперешним опытом
я бы в молодости вела себя совсем по-другому. И когда на меня нападает грусть, я себя одёргиваю: у тебя хорошая квартира, рядом магазин, машина, отличные дети (дочка и её муж). О внуках уж не говорю, чтоб не сглазить. И когда я спрашиваю себя: чего же тебе, дуре, ещё не хватает? Я понимаю - молодости.