Млечный путь

Миша Сапожников
Я всё понимаю, мне всё ясно:
Кручусь вокруг тебя напрасно.
Запала ты давно в мою душу,
А душа ничего не хочет слушать.

Ты околдовала меня, девица,
Долгими ночами мне не спится.
Ты словно Млечный путь,
Мне до тебя не шагнуть.

Свет твой холодный и далеко,
Сердце  не поднимется так высоко.
Ты же не снизойдешь до меня,
Зачем тебе, величавой, эта возня?

Кинь свои звёздочки мне в ладоши,
Что тебе стоит это – гроши.
Я же ночами не стану спать,
Буду Млечный путь поджидать.

Тебе же там скучно в небесной тиши,
Буду рвать я струны своей души.
Ты услышишь чарующие звуки,
Ритмом им будут сердца моего стуки.

Но ты молчалива к моим стенаниям,
Не волнуют тебя мои страдания.
Ты окружена небожителями -
Звёздных женщин любителями.

Из бескрайней дали не видна земля,
Тем более букашка, вроде меня.
Ты слишком своею душой горда.
Мне не достичь тебя никогда.