Гордость и Гордыня

Иса Заурбеков
Гордость и Гордыня

Гордость, я впервые познакомился с тобою в тот день, когда увидел фотографию своего кузена на школьной доске почёта под надписью: «Ими гордится школа!». Я был лишь учеником начальных классов, но вместе со всей школой гордился им, гордился тем, что он мой брат. Гордость, затем я закончил школу на золотую медаль, и видел тебя уже в глазах своих счастливых родителей. Прошли годы. Мои сыновья пошли в школу. Гордость, ты вновь приходишь ко мне, когда я вижу, как иногда вывешивают их фотографии на доске почёта. Но теперь, Гордость, я уже знаю, как надо с тобою поступить, когда ты становишься гостьей моей грешной души. Ведь с годами, Гордость, я начал понимать насколько ты коварна. Гордость, я понял наконец одно – ты всего лишь маска, которую прикрывается Гордыня! Маска, которую Гордыня снимет лишь тогда, когда убедится в том, что полностью завладела нашей душой! 

Мы гордимся талантами своих детей, но как только начинаем считать, что они самые лучшие из детей, Гордыня празднует свою первую победу! Мы гордимся достижениям родных и близких, но как только у нас самих что-то не получается, Гордыня потихоньку начинает будить в нас зависть! Мы гордимся своими успехами на работе, но как только подумаем, что нам нет равных, Гордыня с радостью приглашает тщеславие! Мы гордимся своим народом, но как только начинаем твердить о том, что наша нация самая лучшая в мире, Гордыня поднимает в нас нацизм! Гордыня будит в нас всё то, что мы так старались прятать от взора людей! Гордыня снимает с нас все маски одну за другой, ведь нам больше не от кого прятаться и нечего бояться, так как Солнцу негоже скрываться от простых смертных!

Поэтому, Гордость, теперь, как только ты появляешься на горизонте, я призываю к себе Благодарность! Я благодарен Аллаху за своих детей! Я благодарен Всемогущему за своих родных! Я благодарен Милосердному за свою работу! Я благодарен Всевышнему за свой народ!  И ты, Гордость, абсолютна бессильна перед этой Благодарностью!

INSTAGRA: @beno_vu

VK: vk.com/beno_vu